Приветствую Вас ГостьВторник, 30.04.2024, 17:19

Friend-Portal.uCoz.Ru


Tyrant - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kash, Maniac  
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Tyrant
Tyrant
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:48 | Сообщение # 1
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Tyrant (Тиран). Tyrants черпают свою мощь из сил, подчиненных высшим священнослужителям Храма Огня. Они обладают рангом и способностями Монахов, сильно сдобренными умениями кулачного боя.

Force Attacks (Силовые Атаки) - очень мощные атаки, выполняемые в два этапа. Во первых нужно зарядить вашу Force (Сила), используя умение Focus Force (Фокусировка Силы). К счастью это умение работает быстро, и потребляет мало маны, поэтому вы можете использовать его прямо во время боя. Второй шаг - собственно атака противника умениями Force Blaster, Force Buster и им подобными. Некоторые атаки требуют больше одной силовой зарядки. Чем выше уровень вашего умения Focus Force, тем сильнее вы сможете зарядить ваши Force Attacks.
Force Strike (Силовой Удар) - это дальнодействующая силовая атака, потребляющая мало маны, но и наносящие незначительный урон.
Force Buster (Силовой Взрыв) и Force Storm (Силовой Шторм) не так часто используются, как Force Strike (Силовой Удар) Burning First (Огненный Кулак). Хотя они тратят много маны, и наносят незначительное число повреждений, эти атаки воздействуют на всех врагов вокруг вас (когда используется Buster), или на участок земли вокруг вашей цели (когда используется Storm). Эти умения довольно полезны, однако помните, что когда вы атакуете врага, даже если он уже с кем-нибудь сражается, он может переключится на вас, а так как у вас мало единиц жизни, вы не являетесь танком. В общем, используйте эти умения с осторожностью.
С силой атаки 400, Burning First (Огненный Кулак) одна из немногих стихийный физических атак в игре - очень полезна при охоте на существ, относящихся к стихии воды. Будьте осторожны, это умение потребляет немало маны при использовании.
Soul Breaker (Сокрушитель Духа) относится к оглушающим атакам, и поэтому наносит немного повреждений. Запомните, в Chronicles 1 оглушение длится 8 секунд, и может быть прервано вашими ударами, поэтому оно не особенно эффективно в группах. Когда толпа народу месит одного несчастного моба шанс прервать оглушение очень велик.
Punch of Doom (Удар Рока) очень мощный удар, но и дорогостоящий. Использование этого умения обходится вам в 399 единиц жизни, а не маны. Используйте это умение только в самых критических ситуациях, но перед использованием подумайте хорошенько, ведь уровень вашего здоровья сразу же сильно уменьшится, возможно, вам сможет помочь Burning First (Огненный Кулак).
Постарайтесь разучивать не больше двух кулачных атак, на высоких уровнях они весьма дороги по мане, и по очкам умений.
Fist of Rage (Кулак Ярости) увеличивает скорость вашей атаки, и это замечательно, но при его использовании тратится большое количество жизни. Когда я в первый раз начал использовать это умение, май лекарь никак не мог понять, почему я получаю так много урона. Будьте благоразумны, используя Fist of Rage.
Используйте Puma Soul (Дух Пумы), если вы не являетесь танком в группе. Вы получите его на 40 уровне, если, конечно, вам хватит на него очков умений. Puma Soul позволит вам быстрее атаковать, но ваша увертливаемость и защита понизится.
Одно из главных преимуществ этого класса то, что он обладает возможностью использовать только один вид оружия (свой огромный интеллект, конечно же), что позволяет тратить очки умений на совершенствование определенной области ваших умений.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:54 | Сообщение # 2
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Гайд по Tyrant.

Tyrant (переводится как тиран, но чаще пишут тирант) - представитель воинов орков, единственный класс в игре, орудующий кастетами. Почему? Да потому что привык кулаками драться: напился и полез буянить, а с кастетами это делать удобнее всего. Однако и в бою данный вид оружия показал свою эффективность, поэтому волею предводителя орков Какая (о том, почему у него такое имя, он решил не распространяться), без создан элитный боевой отряд орков, мастерски владеющими кастетами, и в честь него было сложено большое количество анекдотов.

Поначалу многим класс виделся бесперспективным, за него играли лишь фанаты, но с выходом новых хроник (С5, Interlude) класс был усилен (слава богу огня!) и обрёл популярность.

Особенности класса:

Система зарядок и широкий спектр как ближних, так и дальних скиллов
Набор уникальных 2-минутных баффов (тотемов)
Уникальный стиль прокачки (бизон)
Уникальное оружие, придающее игроку неповторимый вид

Скиллы и система зарядок

Система зарядок заключается в том, что для работы скиллов необходимо наличие достаточного количества зарядов, т.е. помимо маны, скилл потребляет и зарядки

Q: Что такое зарядка?
A: Это что-то типа баффа, но не занимающего бафф-слот. Максимальное количество зарядок ограничено уровнем Focused Force. Зарядки висят ровно 10 минут.

Q: Как заряжаться?
A: Заряжаться можно с помощью Focused Force или пожирая Energy Stone (но только до 2 уровня). Также на 78-м левеле становится доступен скилл Raging Force.

Q: Для чего это нужно?
A: Для красоты блин, анимация хорошая. А на самом деле для использования скиллов. Список скиллов:
Force Blaster - дальняя атака, очень эффективна по мане, потребляет макс зарядку(в С5, 1 зарядку). Дальность 600.
Hurricane Assault - ближняя атака, потребляет макс зарядкку(в С5, 2 зарядке), игнорирует щит.
Force Storm - дальняя массовая атака, потребляет макс зарядку (в С5 2 Energy Stone)
Force Buster - ближняя массовая атака, аналогична Force Storm.
Каждый из этих скиллов может критануть на С5, на С4 увы критов от скилов нет, дамаг - строго х2.

Q: Что такое Raging Force?
A: Это скилл, выучиваемый на 78 левеле и кардинально меняющий стиль игры. Скилл потребляет 50 ХП и 5 МП, наносит дистанционный урон по цели и одновременно повышает количество зарядок на 1 (если это возможно). Урон от скилла равен простому удару кастетами (точнее, сумме ударов с 2 рук).


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:54 | Сообщение # 3
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Тотемы на С5

Тотемы - это 2-хминутные селфбаффы, изменяющие характеристики, причём одновременно может висеть не более 1 тотема. Тотемы активируются и действуют только с кастетами (однако некоторые бонусы, например, на скорость передвижения, сохраняются при сменен оружия). Умение использовать тотемы является ключевым при игре за тира и делает класс универсальным.

Wolf Totem Spirit (20): Speed +20%, Accuracy +3
Применяется для перемещения из точки А в точку Б до получения кролика, а также в
PvP, когда важна скорость перемещения и сила атаки.
Bear Totem Spirit (28): Speed -30%, P.Atk. +20%, Critical Damage +20%
Хороший тотем для кача в замкнутых пространствах (ну или когда "соски жалко").
Puma Totem Spirit (40): Atk. Spd. +20%, Accuracy +6
Универсальный тотем для кача/пвп. В отличие от мишки, не снижает скорость бега
Ogre Totem Spirit (46): P.Def. +30%, M.Def. +30%, Evasion -9, Speed -30%
Хороший был тотем в С4, с ним ХП разгонялось до максимального в игре. Но и сейчас находит применение как хорошая защитная штука. Да и приятно же под ним в блекскрине получить ~5 нюков от хайлевельного мага и при этом остаться с полным ХП.
Rabbit Totem Spirit (62): P.Atk. -30%, Evasion +12, Speed +30%, Accuracy -9
Области применения: добежать из точки А в точку Б, свалить от кого-нибудь, либо же догнать и повесить черепаху. Других применений нет, даже под зайцем, в лайте и без тату на +dex у тира Evasion ниже, чем у PW с +4/+5 dex.
Bison Totem Spirit (68): При ХП < 60%: P.Atk. +43%, Accuracy +6, Critical +100, при ХП <30% то же самое, но Critical +400.
Тотем, полностью меняющий стиль прокачки. Про него написано ниже.
Hawk Totem Spirit (74): Accuracy +6, Critical +100, Critical Damage +30%
Да, под ним тоже можно качаться, когда под бизоном страшно.

Также у тира есть замечательный скилл Zealot, для активации которого надо спустить ХП до 30%. 3-й лвл даёт +30% к скорости атаки, +30 к скорости передвижения, +6 к точности, +100% к урону при крите (но только при использовании кастетов). Обычно используется вместе с бизоном и превращает орка в машину для убийства.

Уникальный стиль прокачки

Отдельно стоит отметить тотем бизона, дающийся на 68 левеле. Для того, чтобы он работал, нужно, чтобы ХП тиранта было ниже 60%

Ни один класс в игре не может стабильно выдавать урон, больший, чем у тира под бизоном. Правда, с ним могут поконкурировать дестры (но у дестров френзи не постоянное) и даггеры 78+ с фокус-абилками.

Q: Как можно быстро спустить ХП?
A: Можно сделать Homunculus Sword [Conversion] и быстро переключиться на него, а затем снова на кастеты. Лучше оформить это в виде макроса.

Q: Бизон работает и с другим оружием, не только кастетами. Это баг?
A: Нет, это фича

Q: У тиранта нет пассивок на хеви, зачем ему нужна тяжёлая броня?
A: Даже с учётом пассивки только на лёгкую броню, в хеви P.Def будет выше, чем в лайте. Тирант теряет только 10 Speed и 3 Accuracy, точность у него и так высока, а скорость не всегда критична.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:55 | Сообщение # 4
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Wolf = +15% Run.Spd.
Bear = +20% P.atk, - 30% Run.Spd.
Puma = +25% Atk.Spd, +3 Evasion, -20% P.def.
Ogre = +20% Max HP, +7% P.Atk +15% P.def, +3 Accuracy, - 30% Run.Spd, -10 Evasion.
Rabbit = +50% Run.Spd, +25 Evasion, - 95% P.Atk.
Bison = +200 Crit Rate, +12.5% P.atk - only works at 60% hp.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:56 | Сообщение # 5
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Итак, Tyrant.

Что можно отнести к плюсам ветви:

1)Пластичность.
Благодаря тотемам Monk/Tyrant самые универсальные из контактников, в том числе и в использовании оружия. Они могут быть танками (tank, попросту говоря принимать ос-новной урон партии на себя, служить щитом партии), могут быть DD (damage dealer, то есть оружием партии), могут быть даже лучниками или паравозерами (то есть водить, а начиная с некоторых уровней и убивать, целые толпы монстров). Основная специализация класса, разумеется, DD.

2) Узкая специализация.
Несмотря на неплохое владение любым оружием (если не требуется применение спе-циальных ударов) у Monk/Tyrant нет ни одного боевого навыка, который бы не использо-вался с кастетами. Все так или иначе направленны на улучшения персонажа или принесе-ние противнику вреда. У каждого навыка своя область применения, где он практически единственный в своём роде.

3) Неимоверные по силе навыки.
В C1 Tyrant является самым сильным среди контактников по стабильному поврежде-нию. Поспорить тут может разве что Gladiator, но скорость атаки имеет решающее значе-ние.

4) Самая быстрая возможная скорость атаки.
На 43 уровне легко преодолевается рубеж в 500 (с кастетами). Соответственно ускоря-ется применение всех боевых навыков. Часто удаётся прервать использование противни-ком навыков с помощью быстрого Stun. Тоже и с другими навыками. Tyrant пожалуй луч-ший контровик применений способностей среди воинов.

5) Хороший Stun.
По качеству Soul Breaker лучше многих blunt-аналогов и polearm-аналогов. Хоть и значительно уступает Shield Stun.

6) Полное отсутствие магии.
Да, это именно плюс Monk/Tyrant. Почему? Скорость применения боевых способно-стей напрямую зависит от скорости атаки (см. четвёртый плюс). Также прервать примене-ние боевого навыка можно только полным параличём персонажа (например оглушением (Stun) или сном (Sleep)). Заклинание Silence (временная парализация магических возмож-ностей персонажа) вообще не возымеет никакого действия на Monk/Tyrant. Также навыки боевой основы много меньше ослабляются с усилением врага, в отличии от магии, которая требует постоянного обновления оружия.

7) Одна из самых высоких скоростей перемещения (в С3).
У Tyrant в С3 появился навык Agile Movement, который очень сильно поднимает ско-рость перемещений, и, в отличии от SR/PW и других исконно скоростных классов, он ку-мулятивен с баффом Wind Walk.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:56 | Сообщение # 6
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
К минусам можно отнести следующее:

1) Низкий MD.
Несмотря на наивысший Mentality среди всех воинов, Monk/Tyrant очень уязвимы для любых заклинаний. Бой с тем же SpellHowler очень неприятен из-за сильных ударов маги-ей. Крайне желательно побыстрее получать наилучшую из доступной бижутерии (но не надо постоянно менять её, иногда стоит потерпеть и накопить на существенно лучшую). Всё дело в отсутствии навыков, помогающих сопротивляться магии.

2) Дороговизна в содержании.
Tyrant даже после 46 уровня плохо солирует, а в идеале ему нужны 3 сета (повышаю-щий MD, например Drake, повышающий PD, например Theca, повышающий PA, например Plated Leather), два оружия (кастеты и лук), лучшая бижутерия. Разумеется другие классы могут сказать похожие слова...но всё же у Tyrant необходимость чувствуется сильно, осо-бенно в луке.

3) Слабость без SoulShot.
Практика показала - во многих поединках без SS у Monk/Tyrant элементарно кончает-ся мана до проигрыша врага. Лично проиграл многие поединки без SS в основном по этой причине. Tyrant и без SS сильный боец, но всё же не советую испытывать судьбу и при не-обходимости "не жалеть патроны".

4) Относительно низкий уровень MP.
Monk/Tyrant менее зависимы от маны, чем dagger-бойцы. Но опять же не смотря на наивысший Mentality среди себе подобных, Monk/Tyrant имеют неприятное свойство бы-стро тратить MP, не смотря на эффективность навыков. Без онной они становятся уязви-мыми для свежих противников. Ситуация не столь неприятная, как у воинов, владеющих кинжалом, но принимать во внимание это нужно.

5) Сложность в "раскачке".
Солируют Monk/Tyrant плохо (по крайней мере без лука). У них нет ни одного более-менее приемлимого способа лечения (Relax быстро устаревает). Также во многих партиях Tyrant (как это ни смешно прозвучит) бьёт слишком сильно, чем вызывает нападение на себя самых опасных противников. Так что это не самый простой класс.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:57 | Сообщение # 7
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Теперь пройдусь по основным навыкам данной ветви, с пояснениями по каждому. Советовать в каком конкретном порядке выучивать навыки не буду, мнение должно сфор-мироваться при чтении описания навыков. Также я не буду описывать когда и до какой степени прокачиваются навыки, за редкими исключениями, так как данные знания легко почерпнуть из базы данных. Навыки рассортированы по профессиям и уровням, на кото-рых можно начать их изучение. И последнее...шесть Totem Spirit будут приведены отдель-но, в свете их уникальности и создания понимания, что их применение тесно связанно друг с другом и не может быть разнесено по уровням, как все остальные навыки:

Orc Figther:

5 уровень:

Armor Mastery.
Пассивно увеличивает показатель PD при ношении тяжелой брони, и показатели Evasion (уворота) и PD при ношении лёгкой. Навык полезный, так как бонусы остаются и на 5 уровне и на 45 уровне.

Weapon Mastery.
Пассивно увеличивает показатель PA с любым видом оружия. Опять-таки прокачка не вредна, так как бонусы остаются при дальнейшем развитии по обеим возможным ветвям.

Iron Punch.
Наносит сильный удар в ближнем бою с помощью кастетов/когтей.
Неоднозначный навык. С одной стороны после получения профессии Monk он про-должает развиваться до 36 уровня включительно, нанося неплохой урон с достаточно уме-ренными затратами маны. С другой уже на 24 уровне появляются навыки Focus Force и Force Blaster, которые вместе экономичней и полезней. В общем...если нет желания участ-вовать в PvP на данном уровне, то можно экономить SP на развитие этого навыка начиная с 24 уровня (тем более, в отличии от Force Blaster, он не развивается с получением звания Tyrant). До этого прокачка будет весьма полезна.

Power Strike.
Наносит сильный удар в ближнем бою с помощью режущего или оглушающего ору-жия. Навык стоит внимания до самого получения профессии Monk (иногда и далее). Про-сто зачастую намного проще бить им вместе с Iron Punch (для чего можно использовать начальный меч), чем экономить немного SP, но дольше качаться.

Relax.
Даёт бонус примерно в 30-35% регенерации HP, поглощая по 2 MP в секунду. При этом персонаж автоматически садится. Работа навыка прерывается либо если персонаж встаёт, либо если HP полностью восстановленны, либо если кончились MP.
При развитии по линии Monk=>Tyrant навык полезный, но лишь тем что у этой линии принципиально отсутствуют иные способы повышения регенерации HP с помощью навы-ков.

Iron Body.
Пассивно уменьшает урон от падения с высоты.
Пояснения будут позднее, когда этот самый урон введут и можно будет понять на-сколько сильно влияет данный навык.

Orc Monk:

20 уровень:

Agile Movement (С3).
Пассивно увеличивает скорость перемещений и точность в лёгкой броне.
На первом уровне прибавка +5 Movement Speed и +3 Accuracy, на втором уровне (40 уровень персонажа, класс Tyrant) прибавка составляет +10 Movement Speed, +5 Accuracy. В сумме получаем пассивный навык, который значительно увеличивает скорость и точность (прибавка в точности выше большинства активных).

Fist Mastery.
Пассивно повышает значение PA при использование когтей/кастетов.
С этого навыка начинается специализация в выбранном виде оружия. Если в Weapon Mastery все виды оружия были равны, то теперь бонус идёт только основному орудию Monk/Tyrant.

Light Armor Mastery.
Пассивно увеличивает Evasion и PD при ношении лёгкой брони.
По аналогии с Fist Mastery, начинается специализация на основном виде брони. Одна-ко существует один интересный факт: до 36 уровня бонусов этого навыка недостаточно для существенного преимущества перед ношением тяжёлой брони. Так что весьма попу-лярный Brigandine сет вполне может послужить Monk до 36 уровня (да и после дотянуть до 40 можно). Ситуация с Tyrant сложнее, но и интересней. Дополнительный фактор в пользу ношения им тяжёлой брони приведён в описании Totem Spirit of Ogre далее.

Stuning Fist.
Попытка оглушить противника в ближнем бою с помощью когтей/кастетов, нанося-щая также некоторый урон.
Несколько неоднозначный навык. С одной стороны Stun есть Stun, даже самый плохой Stun навык стоит брать. С другой стороны этот навык проходит не слишком часто и под 32-36 уровни возникает логичный вопрос "А на кой мне его качать, если у Tyrant есть бо-лее эффективный Soul Breaker?". До уровня 32 прокачивать его не помешает. Дальше уже по количеству "лишних" SP. Так или иначе не будет вредным прокачать его "до потолка" и придерживать для дуэлей с тёмными эльфами (особенно в качестве дополнительного Stun удара у Tyrant). По эффективности он выше всех аналогов у первых классов, кроме Shield Stun.

Cripple.
Атака в ближнем бою с целью покалечить противника, и тем самым снизить скорость его перемещений. Не несёт какого-либо дополнительного эффекта.
Вот с этим навыком как раз всё определено. Он развивается с получением класса Tyrant, он довольно часто проходит по противникам более высокого уровня, он крайне по-лезен и в PvP, и в PvM.
(С1) С первым появлением (при освоении класса Monk на 20 уровне) он снижает ско-рость субъекта на 20% примерно на 2 минуты. Напомню, он также боевой навык и MA тут в общем особо не поможет прохождению (честно говоря и не надо). Его полезность может быть хотя бы на уровне замедления опасного моба и благополучного бегства от него. Но истинное признание приходит с получением класса Tyrant и усилением навыка. Он забира-ет уже 30%, то есть является неким аналогом Freeze (являющимся одной из основных ста-вок BD и SK в бою против контактников). Замечу что зачастую он проходит даже чаще чем Freeze с BsSpS. Ну а на 49 уровне все 50% замедления, так что противник начинает выть как только на него проходит Cripple. В PvM может помочь привлечь внимание моба, повисшего на партийце (в сочетании со станом переманивает примерно в 80% случаев, ес-ли ничто не мешает). Если вдруг возникнет желание отвести низко-уровневого моба от ньюба, то тут также неплохо справляется, хоть и не является Hate.
(С3) Навык дебаффает 30% скорости перемещения цели. Эффективность от этого не-много страдает, но всё равно навык остаётся крайне полезным и спасает во многих ситуа-циях.
(С4) Навык возвращает свою силу в 50%, что вкупе с Agile Movement и более поздним Totem Spirit Rabbit делает Tyrant самым быстрым классом и настоящим убийцей лучников (во всяком случае в сравнении с иными контактниками).

24 уровень:

Focus Force.
Monk/Tyrant концентрирует свою силу, которая в дальнейшем может быть использо-вана для ряда навыков. Уровень развития Focus Force соответствует максимальному уров-ню концентрации (максимум достигается путём последовательной концентрации нужное число раз)
Появляется на 24 уровне. Много говорить о нём не стоит, все его плюсы раскрывают-ся в навыках, которые можно применять после подзарядки. Замечу, что если не использо-вать (или не увеличивать число) заряды примерно 2 минуты, то они исчезают (что является весьма неприятным сюрпризом для Monk/Tyrant в бою). Это один из тех навыков, которые должны выучиваться сразу при появлении возможности. Ещё добавлю, что подзарядка проходит достаточно быстро и вполне применима прямо во время боя. Каждый заряд сверх одного увеличивает урон от любой Force атаки на 30%. Разумеется при этом все заряды теряются, поэтому стоит осторожней использовать навыки на их основе.

Force Blaster (требуется 1 или более зарядов для применения).
С расстояния примерно до 4 ростов орка (не удивляйтесь данной единице, при игре орком это наилучшая мера) кидает в противника сгусток энергии, нанося ему урон.
Весьма интересный навык. С 24 до 36 уровня является более эффективным, чем Iron Punch, вместе с тем помогает вытаскивать мобов без лука и просто кайтить (бегая наносить удары, почти не давая возможности противнику причинить себе урон) их некоторое время (пока есть мана и если они достаточно медленные). Обычно не приходится применять в PvM больше одного раза (с предварительно подготовленных зарядов), так что более долгое время подготовки удара почти не сказывается. В PvP после 36 уровня применяется редко, ввиду большей эффективности Huriccane Assault. Разве что если ничем другим противника пока не достать (для этого всё же лучше раздобыть лук, если финансы не проблема).

36 уровень:

Boost Attack Speed.
Пассивный навык, повышающий скорость атаки с любым видом оружия (и без онно-го). Скорость атаки повышается процентно от номинальной, причём рост вместе с разви-тием навыка неравномерный. Для общего представления ситуации, на первом уровне на-выка прибавка составляет около 11.1%, на втором уровне навыка прибавка составляет око-ло 13.2% базовой скорости атаки.

Huriccane Assault (требуется 2 или более зарядов для применения).
В непосредственной близости с противником проводит несколько мощнейших ударов, наносящих немалый урон.
Появляется с 36 уровня (второй Focus Force – 32). Мнение о нём сложное. С одной стороны это один из самых сильных навыков, наносящих стабильный урон. Увеличение уровня Focus Force существенно поднимает силу. Однако иногда неприятно количество времени, уходящее на перезарядку (не то чтобы много, но всё-таки с учётом неплохого урона Monk/Tyrant обычными ударами, иногда возникают сомнения - а надо ли вообще подзарядиться для нового применения навыка). В общем этот навык, несмотря ни на что, желательно прокачивать первым или вторым среди боевых ударов. Того же мага в робе он буквально сминает. Дополню только что, несмотря на необходимость 2 зарядов для при-менения, сила этого навыка также увеличивается каждым зарядом сверх одного на 30%. То есть будучи использованный всего с двумя зарядами, Huriccane Assault уже получает при-бавку в 30% мощности.

Paagrio Crusader (Tyrant):

40 уровень:

Burning Fist.
В ближнем бою кидает в противника сноп огня, наносящий тому урон. Особое внима-ние хочу обратить на комментарии после описания навыков, для большего понимания ра-боты навыка.
В качестве PvM/PvP навыка не очень хорошо подходит, обычно намного эффективней (и экономичней по повреждению/мане) применить Huriccane Assault. Если верить разра-ботчикам, то идейно данный навык должен был являть единственный навык элементаль-ного повреждения. Как следствие его урон должен был увеличиваться/уменьшаться при появлении у противника ослабленного/увеличенного сопротивления к огню соответствен-но. Однако на деле, судя по всему, это всего лишь ещё одна из нереализованных идей. В общем прокачка стоит того (как в принципе и все другие навыки Tyrant), но нужно хорошо понимать, что применение навыка может быть далеко не всегда полезно.

Soul Breaker.
Попытка оглушить цель в ближнем бою, наносящая некоторый урон.
Очень качественный Stun, который особо подчёркивает некоторую независимость Tyrant от партии. С одной стороны, он получше многих аналогов, уступая разве что Shield Stun. С другой в партии его довольно часто сбивают, хотя при бое 1 vs 1 Tyrant едва ли не сможет использовать его на все 100%. Стоит прокачивать одним из первых, так как по час-тоте применения он на уровне Huriccane Assault (в PvP даже чаще, с его помощью оглу-шался даже человек с навыком Lion Heart примерно в 50% случаев). "Хорошим тоном" в партии будет прерывать с его помощью касты мобов (того же krator в Cruma Tower) или станить одного из врагов, чтобы тот не причинял лишнего урона, пока партия разбирается с более опасными противниками.

43 уровень:

Force Buster (требуется 1 или более зарядов для применения).
Кидает в ближнем бою сноп огня в противника, который обжигает также всех нахо-дящихся рядом противников в полусфере перед Tyrant.
Неоднозначный навык, появляющийся с 43 уровнем. Он позволяет Tyrant атаковать по площади. В некоторых ситуациях он полезней ударов по площади магов (особенно это чувствуется, когда мобы +10 уровней от Tyrant и мага). Урон наносится в угле 180 граду-сов перед Tyrant при радиусе до 2 ростов орка. Опять же, с каждым увеличением уровня Force Focus существенно возрастает урон и этого навыка.

Fist Fury.
В состоянии Fist Fury (далее FF) скорость атаки с любым видом оружия увеличивается на 25%, что делает Tyrant самым быстрым атакующим. Напомню, все навыки Tyrant, явля-ясь боевыми, применяются исходя из скорости атаки, то есть FF может позволить повесить тот же стан в критический момент быстрее, чем противник применит свой навык. Минус этого состояния - постоянное поглощение HP, равное примерно 17 в секунду. Может пока-заться маленьким (ведь у Tyrant на 43 заведомо 2000+ HP), но на самом деле несерьёзное отношение может привести к поражению как в PvP так и в PvM.

49 уровень:

Force Storm (требуется 1 или более зарядов для применения).
С расстояния примерно до 2 ростов орка кидает огненный заряд в противника, кото-рый взрывается, нанося урон всем противникам в радиусе до 1.5 ростов орка.
Атака по площади, практически уникальная среди воинов. По расходам маны и базо-вому повреждению полностью аналогичен Force Buster (разве что вдвое дольше времени требуется на использование, и, соответственно, вдвое дольше перезарядка, хотя для обоих навыков она вполне быстрая). Является неким аналогом широко используемого боевыми магами Fireball. Наносимый урон умеренный...маг с BsSpS такого уровня ударит всё же побольнее... но не подавляюще. То есть навык вполне применим, при условии постоянного источника маны (ибо Tyrant, скажем так, не обладает большим запасом онной).

55 уровень:

Punch of Doom.
(С1-С3) Довольно сумбурный навык. За ощутимую долю HP наносит урон, сопоста-вимый с уроном полностью заряженного Huriccane Assault (на последних уровнях HA даже сильнее), да ещё повергает Tyrant в состояние шока. Навык явно не является "Ultimate", вроде Lightning Strike у Shillien Knight. Но бесполезным его назвать также нельзя. При умелом использовании он даёт прибавку в уроне PvM и спасает в неприятных ситуациях. В PvP может добить противника, если верно подгадать момент. Во всяком случае всегда остаётся "удар на удачу", если видишь, что осталось жить недолго. В общем навык крайне не сбалансированный, но по прежнему доказывает мою точку зрения о Tyrant – ненужных навыков нет, достаточно найти точку приложения.
(С4) Урон увеличен, шокирование теперь не 100%...что тут сказать. Навык становится более полезным и в PvP и в PvM, но из разряда "риска" вряд ли выходит. В общем держать на панели активных навыков стоит, как и в предыдущем случае.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:57 | Сообщение # 8
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Теперь особая когорта - Totem Spirits и Fist Fury:

Первый Дух – Волка (Totem Spirit of Wolf). Орк призывает покровителя путников Волка наполнить его стремительностью и выносливостью. В сухих цифрах: +15% Ско-рость перемещений. Появляется с 20 уровня. Длительность и скорость перезарядки 2 ми-нуты.
Пожалуй один из самых живучих тотемов. В C1 он не теряет актуальность даже на 46+ уровне, как в PvM так и в PvP. Не раз спасает жизнь при дуелях с лучником или магом. Но весь PvP под ним не построить...это хорошее начало (или конец, если есть лук у тебя и Cripple на враге). Обычно отходит на задний план при появлении Totem Spirit Rabbit, так как сильно уступает тому в бонусе.

Второй Дух – Медведя (Totem Spirit of Bear). Орк призывает могучего покровителя племени Hestui и всех воинов одарить его силой и отвагой. За что и получает заслуженные +20% PA, -30% Скорость перемещений. Появляется с 28 уровня. Длительность и скорость перезарядки 2 минуты.
Безумно полезный уровня до 36 в PvM, может стать ошибкой Tyrant в дуелях с раз-личными классами и монстрами. Применять его стоит крайне осторожно, всегда помня о медлительности и неповоротливости, которые приходят вместе с силой. Во многих ситуа-циях будет полезней Духа Пумы, но нужно чётко представлять себе в каких именно.

Третий – Дух Пумы (Totem Spirit of Puma). Орк призывает покровителя хищников и охотников Пуму наполнить его своей стремительностью и ловкостью. Это даёт +25% Ско-рость удара, +3 Evasion, -20% PD. Появляется с получением класса Tyrant, на 40 уровне. Длительность и скорость перезарядки 2 минуты.
Сильный PvP тотем. Даёт ощутимое преимущество в уроне. Иногда хорошо приме-нять против танков и вообще всех классов наносящих малые физические повреждения, но в основном он удобней против слабозащищённых целей, то есть против магов, которые в принципе редко проводят физические атаки, а также для нанесения повреждений монстру, при условии что тот занят кем-то более интересным, чем Tyrant 40+ уровня вырезающий ряд жизненно важных органов. До 46, за неимением лучшего, часто приходится применять в дуэлях с кинжалами (хотя лёгким и приятным такой бой не назовёшь). Принимать постоянный урон с данным Духом вредно для кислотно-щелочного баланса и нервов.

Четвёртый Дух – Огра (Totem Spirit of Ogre). Орк призывает покровителя выносли-вых и непоколебимых гигантов – Огра – прося наполнить его силой и выносливостью. Ес-ли говорить конкретно, то он просит дать ему +7% PA, +15% PD, +20% HP, +3 Accuracy за счёт -30% Скорость бега и -10 Evasion. Появляется на 46 уровне. Длительность и скорость перезарядки 2 минуты.
Также сильный PvP и PvM тотем. Под ним Tyrant в тяжёлой броне не пустой звук, не-смотря на отсутствие пассивных навыков владения бронёй. Также с ним получается про-водить такую очень полезную (и любимую мной вещь) как лечение в бою. Всё проистекает из даваемых Духом 20% HP. Данные дополнительные HP сохраняются при смене Духа или завершении действия Духа Огра. То есть вся комбинация заключается в призвание Духа Огра, и сразу же в призвании другого Духа, под которым в основном будет протекать бой. При этом 20% HP, полученные от Огра, сохранятся даже сверх дозволенного без него мак-симума. Однако любые DoT (Damage over Time, то есть периодические повреждения), на-пример яд, огонь, даже Fist Fury самого Tyrant, немедленно убирают "излишек". Это ско-рее всего является издержками обработки повреждений такого типа, ведь все обычные ви-ды повреждений исправно снимают соответствующее число HP, зачастую удивляя сторон-них наблюдателей, состоящих с Tyrant в партии, тем, что его линейка HP некоторое время вообще не убывает от полученных ранений.
Полезно применять против классов с высоким уроном но низкой живучестью (напри-мер против кинжальщиков), предварительно убедившись (посредством Cripple) что они не будут намного быстрее. При таком раскладе основная ставка будет на урон навыками и лишь затем на урон от обычных ударов. Также неплохой вариант для убийства танков (ибо "вскрытие консервной банки" требует времени, которое идёт на "переливание" маны в по-вреждения).
В PvM превращает Tyrant в универсального DD-танка, одинаково хорошо справляю-щегося с обеими профессиями, пусть и не идеально.

Пятый Дух – Кролика (Totem Spirit of Rabbit). Орк призывает юркого и быстрого духа Кролика, чтобы тот сделал его подобным ветру и защитил от противников. Потери –100% PA (остаются только пассивные численные бонусы) компенсируются невероятными бонусами +25 Evasion и +50% Movement Speed. Tyrant становится практически неуязви-мым для обычных ударов, а за его движениями едва ли уследит нетренированный глаз. Этот Тотем помогает оказать рядом с лучником ещё до того, как стрела оторвётся от тети-вы. Как уже должно было стать ясно, этот Дух способен и обеспечить быстрое отступле-ние, и помочь с лёгкость загнать любого лучника в угол. Несмотря на потери PA, навыки сохраняют немалую часть своей силы.

Шестой Дух – Бизона (Totem Spirit of Bison). Орк призывает неистового и могучего духа Бизона, чтобы тот наполнил его своей яростью и невиданной силой. +12.5% PA, +200 Critical Rate красноречиво свидетельствуют о том, насколько опасен Tyrant в гневе, но можно активировать лишь если HP ниже 60%. Бонусы подавляют своей силой, в ином слу-чае навыки не могут нанести таких ужасающих ран, как обычные удары с этим Духом. Лук становится не просто дополнительным оружием, а зловещим вестником смерти. Никакие иные баффы игры не дают такую эффективность вкупе с быстрой активацией. Лишь Frenzy может сравниться по силе, но он активируется намного позже. Это тот самый "Ultimate" навык, что нужен был Tyrant для того чтобы склонить чашу весов в свою сторо-ну во многих ситуациях, в которых до этого ему приходилось полагаться лишь на удачу и сноровку.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:58 | Сообщение # 9
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Некоторые детали и пояснения по работе навыков и Monk/Tyrant вообще:

1) Cripple не сбивает Sleep или Stun - он является навыком без прямого урона (прин-ципиально урон есть, в виде дебаффа, но онные состояния сбиваются только прямым ущербом HP).
2) Сила навыков Tyrant зависит от PA. Достаточно ощутимо. Посему не откладывайте медведя куда подальше - он усиливает не только силу каждого удара, но и урон от навы-ков.
3) Урон всех навыков Tyrant зависит от PD цели. Принципиально уровень MD про-тивника не имеет никакого значения для Monk/Tyrant. Cripple "бьёт" по Ловкости, опять-таки в обход MD (и PD).
4) Totem Spirits не могут одновременно поддерживать Monk/Tyrant. Каждый следую-щий призванный заменяет предыдущий.
5) Лук Tyrant не только "катит", но и очень полезен в PvP. Это даёт ему преимущество перед многими классами даже на Арене (во всяком случае даёт большие шансы против Gladiator, Destroyer... и так далее). Tyrant зачастую уступает "прирождённым" лучникам" (кто бы сомневался), однако управляется с луком существенно лучше многих классов. А раз лук нужен фактически всем контактниками...Tyrant ещё сумеет извлечь из него нема-лую пользу.
6) Tyrant не нуждается в Acumen, Concentration, Empower. У него просто нет навыков на магической основе. Вешать на него Silence также пустая трата маны для противника (ну встречались мне такие оригиналы).
7) Tyrant очень неплохой танк в heavy под Огром. Над гномом преимущество подав-ляющее...вполне вероятно, что без учёта щита и под баффом Shield он также сможет быть не сильно хуже Shillien Knight с онным или близко подойти к значениям Dark Avenger и Temple Knight, опять же с баффом Shield. Дело тут в следующем. Пассивные навыки по-вышают PD численным методом. То есть, фактически, существует постоянная прибавка вне зависимости от "марки" доспеха данного класса. Тогда как Огр даёт процентную при-бавку. То есть бонусы постоянно растут с улучшением брони. И почти всегда они выше численных.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:58 | Сообщение # 10
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Снаряжение.

Пожалуй один из самых болезненных вопрос для данной ветви. Я постараюсь распи-сать все плюсы и минусы основных вариантов для данной ветви. Каждый из них достоен рассмотрения.

Orc Fighter.
Выбор между тяжелыми и легкими доспехами почти равнозначен. Лично предпочел дешевый и умеренно полезный Wooden сет, с коим бегал до 24 уровня. Посоветовать тут что-либо сложно. В среднем для кача полезней тяжелые виды брони, но они же дороже стоят.

Paagrio Monk.
Начинается специализация на легкой броне. Тут уже стоит сделать некий выбор. С одной стороны тот же Brigandine (тяжелый вид брони, продаваемый в Giran) вполне под-ходит Monk до 32 уровня. Далее уже может возникнуть некоторый вопрос по поводу эф-фективности, ведь пассивные навыки в сумме с уворотом начинают конкурировать с тяже-лой броней класса D. Лично купил на 24 уровне Manticore верх и низ (Top-D лёгкая броня, также продаваемая в Giran) и бегал в ней до самого 40 уровня (и даже дольше). В среднем до 32-36 уровней удобней использовать тяжелую броню (наиболее желателен Brigandine сет, разумеется без щита).

Tyrant.
Вот тут возникает, можно сказать, одна из самых важных проблем. Выбор лежит во-первых, между тяжелой и лёгкой бронёй. Во-вторых, между различными сетами (фраза "покупаешь броню класса C – значит начинаешь собирать сет" вполне резонна и во многом верна). Подробней по возможным выборам:

1) Лёгкая броня:

а) Урон. Мы хотим сделать из Tyrant просто мясорубку. Безжалостного убийцу всего живого неимоверной силы. В таком случае лучше всего выбрать Plated Leather сет (обычно носимый лучниками), дающий +4 силы, -1 выносливости. Усиливается не только простой PA, но и бонусы всевозможных баффов. Основные плюсы – в сбалансированной партии как DD в данной броне будет существенное преимущество. Также во многих боях с расчё-том на Stun эта броня поможет с большим успехом использовать этот самый Stun (ведь по-вышение PA также влияет на силу навыков, пусть и не для всех повышение столь велико). Как минусы – крайне низкий PD, некоторые трудности в сборке.
В B-grade классе пожалуй наилучший выбор – Doom Light Set: +2.7% PA, +2.5% MP Regeneration, +20% Poison Resistance, +3 Dex, -2 Con, -1 Str. Многие Tyrant-ы Off сервера считают это наилучшим выбором среди Light B-grade...сейчас я склонен не согласится. Бо-нусы к урону у данного сета незначительны.
Вывод – персонажи в данном сете предпочитают Духи Пумы и Медведя, а также мак-симально быстрое убийство противника.

б) Защита. Мы хотим чтобы наш Tyrant прожил чуть дольше на поле боя и смог спра-виться с несколькими противниками. И также не забываем Дух Огра. Значит нам нужен сет с неплохими параметрами защиты. Тут выбор лежит в основном между двумя сетами: Theca и Drake. Принципиально первый собрать чуточку легче, но он менее универсален. В сете обладает чуть большим PD чем Drake за счёт +5.25% PD, однако по умолчанию у Drake выше класс защиты, потому под баффами граница стирается. В тоже время Drake сет даёт +5.25% MD, которые редко оказываются лишними в бою со многими классами.
В B-grade классе выбирать можно из Blue Wolf Light Set (+5.24% PD, +15% MA speed, второе разумеется бесполезно, +3 Men, -2 Int, -1 Wit), Avadon Light Set (ненужный +5795 Max Load и очень нужный +5.25% MD) или Zubei Light Set (+4 Evasion). Для начального этапа лучше всего подходит, пожалуй, Zubei. Дальше можно собирать Blue Wolf.
У данного выбора нет ярко выраженных плюсов и минусов, это скорее баланс между выбором урона и защиты. Потому в данных сетах активно используются все имеющиеся Духи.

В С3 добавили пассивный навык Agile Movement, который делает Лёгкую броню ещё более конкурентно способной в сравнении с тяжёлой. В борьбе с многими классами при-бавка скорости является важным, если не критическим, фактором.

2) Тяжёлая броня:
Тут уже выбор скорее всего идёт в сторону защиты. В пользу данного выбора можно сказать, что под Огром Tyrant имеет крайне неплохой показатель PD. В тяжёлой броне он выживает намного дольше и достаточно успешно танкует. К основным плюсам, соответст-венно, относим сильное повышение сопротивления физическим ударам. К минусам, безус-ловно, можно отнести немалые потери в увороте (пусть даже Tyrant и не является вором, но он всё же обладает довольно неплохими значениями уворота в лёгкой броне).
Среди C-grade все тяжёлые сеты требуют щита, так что выбор лежит между легко доставаемым в Luxor Composite Armor и крайне дорогим, но качественным Full Plate Armor.
Среди B-grade сеты, к счастью, не требуют обязательного присутствия щита. Из них хочу выделить три сета, которые по моему мнению наиболее интересны для нашей ветви: Zubei Heavy Set (+5% PD, +294 HP), Blue Wolf Heavy Set (+7 Movement Speed, +5.24% HP Regeneration, +3 Str, -2 Dex, -1 Con), Doom Heavy Set (+320 HP, +3 Con, -3 Str).
Обычно в данном типе брони используются Духи Медведя и Огра (с уклоном к по-следнему).


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:59 | Сообщение # 11
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Возникает также соответствующий вопрос - а только ли с кастетами бегать Tyrant, ес-ли он обладает вполне приемлемыми навыками, распространяющимися на все типы ору-жия. После некоторых раздумий приходит ещё более сложный вопрос-ответ..."А что на-счёт лука?". Как уже говорилось выше, Tyrant не может похвастаться сверх большой ско-ростью бега (пока мы не говорим о C3, где ему дали пассивный навык на скорость бега в лёгкой броне, который делает его очень быстрым). Не может он и гордиться своей уязви-мостью к магии. Ситуация, когда Tyrant может достать противника только Force Strike не редка при наличии сколь-нибудь образованных и подготовленных оппонентов. Итак, что можно сказать в пользу лука в качестве дублирующего оружия? С одной стороны лук ну-жен всем контактникам, не имеющим приемлемой дальней атаки. С другой стороны Tyrant далеко не лучник и не обладает ничем, кроме Boost Attack Speed, Fist Fury и четырёх Ду-хов. В данном плане можно сказать только одно – у Tyrant лук принесёт больше вреда, чем у многих других контактников. Поэтому...так как единственным минусом заведения лука являются дополнительные расходы, то всё же стоит задумать об этом. Разумеется стоит покупать по возможности один из лучших луков, так как все бонусы оружию от вышеназванных навыков процентны, и чем лучше оружие, тем больше компенсация в сравнении с пассивными навыками других классов.
В PvM лук позволяет с лёгкостью качаться соло на многих монстрах. Ведь исполь-зование активных навыков у луков обычно не выгодно по соотношению урон/MP, а под медведем параметр PA у Tyrant вполне сравним со значениями лучников первого класса и даже в чём-то лучников второго класса. Также прекрасно работает связка Cripple+лук. Она позволяет с лёгкостью расправляться с сильными и опасными противниками, под час на зависть даже прирождённым лучникам, которые не обладают столь эффективным дебаф-фом.
В PvP лук будет серьёзным подспорьем против всех классов лекарей (основная ставка которых – root), против многих классов контактников (Dark Avenger, Paladin, Destroyer и в таком духе). Не стоит забывать, что с хорошими когтями/кастетами Tyrant зачастую сни-мет намного больше чем с лука, поэтому злоупотреблять своим преимуществом в обраще-нии с луком (и в скорости, если берём С3) не стоит.

Кинжал...своеобразный выбор, но не лишённый смысла. Что имеем? Скорость атаки максимальна => бонусы от многих навыков становятся ощутимыми. Высокий Critical Rate => дополнительный бонус в уроне от скорости атаки. Под баффами других классов Tyrant с кинжалом становится крайне эффективным воином, который практически не нуждается в боевых навыках. Выбор для критических сиуаций и для любителя, как мне кажется...но он есть.
Также есть вполне оправданный выбор носить кинжал как таковой вообще, просто из-за скорости атаки. Так как Тотемы боевые навыки, скорость атаки в момент использования сильно сказывается на времени "отката". То есть можно существенно чаще лечиться с Totem Spirit of Ogre.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:59 | Сообщение # 12
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Некоторые советы по PvM тактике (я рассматриваю ситуацию, когда монстры срав-нимы по силе с Tyrant):
Разобьём на две основные ситуации:
а) Вы один.
Тут лучше склониться к выбору тяжёлой брони, для получения минимального урона. Старайтесь не расходовать ману на все возможные навыки, используйте самые эффектив-ные и необходимые. Для Tyrant в соло основная проблема – как можно дольше поддержи-вать баланс HP/MP, по возможности минимальных затрат онных. Поэтому предпочтитель-ней Духи Медведя и Огра. Лук явно будет не лишним, особо в связке с Cripple и лёгкой бронёй (C3). В случае проблем применяйте Cripple, чтобы облегчить отступление.
б) Вы в партии.
Всё зависит от ситуации. При наличии хорошего танка (или при содействии в экзеку-ции паровозов) включайте Дух максимального урона (выбор между Медведем и Пумой, в зависимости от ситуации). Из навыков старайтесь почаще использовать Huriccane Assault (как один из самых сильных навыков постоянного урона). Применение Stun навыка будет оправданно, если он хорошо работает на данном противнике, а других станеров мало (Tyrant хороший "станер", но всё же его прерогатива – нанесение урона). Если вдруг на ком-то слабом повис сильный противник, то применяйте Cripple. Возможно в связке с Stun (это часто вызывает агрессию моба, желаемо это или нет).

Общие советы по "прокачке" персонажа.
До 19-20 уровня лучше всего находиться в деревне орков, выполняя денежные квесты. Это даст капитал на D-grade одежду для 20 уровня. До 24-26 наилучшим выбором, пожа-луй, будут Ruins of Agony (RoA), с квестом Grim Collector. Вполне возможен вариант Execution Ground (EG), но там получение средств может быть немного медленней. Также до 26-28 можно качаться на Monster Eye Searcher, что на другой стороне склона гор к севе-ру от EG (несмотря на свой 22 уровень, этот монстр обладает большим здоровьем и даёт существенно больше XP, чем даже 25 уровни). До 28 вполне можно посещать болота Cruma Marshlands, с 28 до 32 попробовать Partisan Hideaway (несмотря на силу мобов, очень часто они начинают бежать при здоровье <1/2, что делает возможных их безнака-занно убить, если действовать с умом). Начиная с 32 уровня уже можно начинать загляды-вать в Cruma Tower (CT). Там возможен кач вплоть до 49-50 (дальше уже меньше смысла). Если к этому времени появился лук, то уже с 40-43 уровня спокойно можно заглядывать в Sea of Spores (SoS). Вообще дальше советовать что-либо излишне. Можно водить парово-зы, солировать с луком и так далее.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:59 | Сообщение # 13
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
PvP

Общие советы по PvP тактике:
1) Одно из самых лучших начала – Cripple. Если цель – достаточно медлительный контактник – то можно применить сначала Force Blaster с немедленной перезарядкой и лишь затем переключится в контакт.
2) Лучше всего в контакте применять Huriccane Assault и Soul Breaker (применение последнего под вопросом в дуэлях с орками-воинами). Остальное обычно является излиш-ней тратой маны, практически не окупающей себя (хотя в боях с тем же PW приходится иногда полагаться только на 100% попадания навыков).
3) В боях с DD желательно использовать Огра или Медведя в комбинации с тяжёлой бронёй (если у противника нет возможности "кайтить", то есть держать дистанцию, биться почти не входя в контакт). Также стоит это делать в боях с живучими противниками (включая DA и Destroyer). В боях с магами лучший выбор – броня с повышением MD или PA в связке с Пумой или Волком. В С3 желательно учитывать бонус в скорости от лёгкой брони, это сильный аргумент в борьбе с магом или лучником.
4) Если противник встал в Ultimate Defence (это легко увидеть хотя бы по резкому уменьшению урона сразу после каста противника), то иногда лучше отойти. Однако без-думный отход может привести к большим потерям, нежели контроль противника. Как ска-зал один полководец: "Самое безопасное место – прямо под носом у врага". Загодя оцени-вайте урон при отступлении...возможно стоит остаться рядом с врагом и пытаться сорвать все его касты, перемежая атаки со Stun.
5) Всегда будьте готовы импровизировать. Подстраивайтесь под дуэль, принимайте неожиданные решения. Старайтесь препятствовать противнику в реализации его преиму-щества. Если это лучник, то постоянно держите минимальную дистанцию и так далее. Это как минимум начинает нервировать противника. Не то чтобы тут есть какая-то гениаль-ность, но часто видел как люди забывали даже о таких "прописных истинах" в пылу схват-ки.
6) Не забывайте про Force Blaster. Иногда с его помощью срываются касты. Да и в бо-ях с теми же Prophet зачастую это единственная возможность достать противника.
7) Иногда не стоит начинать бой сразу с дебаффа Cripple, если противник умеет ста-нить. Ведь атака может быть прервана оглушением. В определённых случаях лучше вы-ждать и использовать Cripple наверняка, когда противник уже "потратил" свой стан.

Небольшие намётки тактики против классов:

Destroyer (D, DE).
При бое с Destroyer не геройствуйте – как только видите что тот использовал связку Frenzy или Guts + Battle Roar, то попробуйте побегать от него. Если же у него есть лук...ну что же, иногда лучше получить пару стрел, чем три-четыре неслабых ударов двуручным оружием с навыками. Принципиально можно избратить тактику "кайтинга", если имеется лук, в отличии от противника. Тогда лучше всего выбрать лёгкий доспех (С3) и начать бой с дебаффа врага Cripple. Дальше идёт монотонное набивание дырок в противнике пока тот не умрёт.
В случае отсутствия лука или наличия его у обоих стоит подумать о тяжёлой броне, с попыткой перетанковать Destroyer за счёт сравнимых значений PD и HP, но весомого пре-имущества в уроне. Тогда основной бой будет протекать под Огром.

Temple Knight (TK).
Достаточно сложно что-то посоветовать. "Кайтить" с луком можно попробовать, но дебафф Entangle вполне сравним с Cripple, а также у TK высокие значения PD, лечение ку-биком + магией и навык защиты от стрел (который не радикально уменьшает урон, но ощутимо точно). Пожалуй наилучший выбор – держать контакт. Несмотря на высокое зна-чение PD и неплохое лечение, TK фактически не способен нанести значительный урон. Потому как единственный его атакующий навык – Storm Cubic. Посему можно взять тяжё-лую брони и элементарно подавить своей живучестью с уроном. Или же лёгкую броню, с большим упором на прерывание лечений врага и урон.

Sword Singer (SwS).
Низкое значение брони, отсутствие приемлимой атаки...ну этот класс всё же поддерж-ки, нежели PvP. Можно убивать любым приятным образом, скорее всего весомого урона класс не нанесёт. Принципиально можно сказать что под баффами он силён в атаке, но низкое значение защиты вряд ли позволит это реализовать.

Plain Walker (PW).
В С1 не сможет нанести существенного урона, но зато сможет "кайтить" и взять на измор благодаря высокому значению уворота. Тут лучше просто забыть об обычных ата-ках и забрасывать самыми сильными атакующими навыками. Думаю тут лучше всего вы-брать тяжёлую броню и (по возможности, ведь даже Cripple не сможет полностью пога-сить высокую скорость PW и дебафф от Духа) Totem Spirit of Ogre.
В С3 урон PW становится достаточно высок, благодаря новому навыку Vicious Stance. Но скорость уже не является преимуществом над Tyrant в лёгкой броне (а именно её лучше всего одеть, пока нет уверенности что PW не сможет далеко убежать). Тактика в принципе сходна – больше надеяться на навыки, чем на обычные удары. И методично разменивать HP, с учётом сравнимого урона навыков и подавляющего преимущества в выносливости.

Silver Ranger (SR).
В С1 всё решается обстановкой. В условиях большого открытого пространства цинич-но утыкает стрелами и останется таков. В контакте наоборот, после дебаффа Cripple очень быстро переводится в горизонтальное положение лишь с небольшой надеждой на спасение с помощью Stun Shot.
В C3 скорости Tyrant под бутылкой + Totem Spirit of Wolf более чем достаточно, что-бы SR задумался о разумности нападения в поле. Однако и SR получил всё тот же Vicious Stance. И опять же, Entangle становится вполне сравним с Cripple по величине дебаффа. Пожалуй тут бой будет базироваться на удаче – стан против критов. Склоняюсь всё же в сторону Tyrant, при прочих равных, особо на 55+ уровне. Но преимущество (с моей субъ-ективной точки зрения) мало и всё зависит от действий оппонентов. Если SR под баффами...как и любой другой лучник, может свалить с пары-тройки критов.

SpellSinger (SS, SpS).
Сложный противник. В С1 бой скорее всего будет удачным для него. Будет просто методичный разнос Sleep+Удар. Если Тиран подойдёт в контакт, то может быстро умереть от пулемётной очереди Aura Flare. Пожалуй единственное, что можно посоветовать – по-стараться достать противника как можно быстрее. И вплотную показать почему боевые навыки так эффективны против магов с низким значением PD. Если пройдёт стан, то мож-но считать что SpS живёт взаймы, так как особой живучестью он не обладает и убить его (особенно если он уже подбит) за время стана вполне возможно. Вариант с луком сумбу-рен, но вполне может пройти при определённом везении и с фактором неожиданности.
В С3 всё чуть-чуть получше. Несмотря на появление мощной боевой магии у SpS, у Тирана в лёгкой броне (а тяжёлую одевать против боевого мага по меньшей мере неразум-но) высокие шансы достать мага очень быстро. Там опять аналогичный расклад – про-шедший стан сильно повышает шансы, в ином случае есть шанс умереть от пулемётной очереди Aura Flare или схватить Sleep, что вынудит ещё раз пробежаться до мага.

Bishop ( .
Ну...нападать на поддерживающих небоевых магов нехорошо...пожалуй никто из Bishop в здравом уме не будет связываться с передвижной мясорубкой всего с низким PD, и попытается просто удрать, повесив Sleep. Соответственно тактика обратна – не дать им убежать. Применение лука может быть вполне обоснованно, особо в С3, с учётом подав-ляющего преимущества в скорости бега. Однако так выше шансы получить Sleep и упус-тить жертву. Поэтому по возможности лучше использовать Cripple и перемолоть жертву за пару секунду в паштет.

Elven Elder и Shillien Elder (EE, SE).
Два этих гражданина имею несколько больше шансов, особо Shillien Elder со своим root (если у Тирана нет лука). Всё благодаря Wind Shackle. Однако и они вряд ли будут лезть в бой одни, понимая что даже с пониженной на 50% скоростью атаки Тиран по прежнему может нанести за секунду немалый урон. Но если и полезут... с Elven Elder так-тика примерно аналогична Bishop – элементарно подходим и кромсаем на ремни. Shillien Elder скорее всего поставит в root, вынуждая использовать Force Blaster или лук. Соответ-ственно и сам он скорее всего будет использовать Polearm или лук. Для такого боя крайне рекомендуется заполучить лук, ибо без него одного Force Blaster вряд ли хватит чтобы убить лекаря, который быстро вылечится от полученных ран и продолжит атаку.

Prophet (P).
Скорее всего его тактика будет сходна с Shillien Elder, но тяжёлая броня даёт ещё больше шансов. Скорее всего без лука Тиран обречён медленно умереть от ударов пики или стрел. С луком шансы возрастают, но опять же не радикально, ведь Prophet обладает неплохим значением PD и неплохим лечением. Пробовать срывать каст root с помощью Force Blaster и лука – вот пожалуй самый лучший совет.

Sorcerer, SpellHowler, Necromancer (Sorc, SH, Necro).
В общем они могут вести себя как SpellSinger – наносить удары магии, время от вре-мени кастуя Sleep и придерживаясь дистанции. Но более вероятно, что они попробуют продержать Тирана весь бой в Sleep, снимая HP магическими DoT (тем же ядом). Хотя в С3 в принципе эта тактика уже не работает так идеально (DoT выбивает из состояния Sleep). В остальном примерно равные по опасности враги. У Sorcerer и SpellHowler эффек-тивные дебаффы скорости, у Necromancer – Anchor (полный паралич). Ещё стоит учиты-вать что SpellHowler может уменьшить защиту от яда, а Necromancer ослабить почти все боевые параметры и немного потрепать вызванными созданиями. Вполне вероятно что встреча с ними кончится поражением Тирана в чистую. Но если тот доберётся до против-ника и оглушит его, то шансы резко возрастут.

Dark Avenger (DA).
Один из самых сложных противников в С1. Эффективный стан, даже с учётом вынос-ливости Орка, неплохой Drain, высокий PD, весомый аргумент в качестве пантеры, кото-рый всё же стоит воспринимать всерьёз, а также Ultimate Defence. Пожалуй единственный выход тут – перетанковать в тяжёлой броне под Огром, надеясь на удачу в станах. Преце-денты таковые были. "Кайтить" с луком занятие довольно неблагодарное, из-за Deflect Arrow и приемлемого лечения Drain-ом. Посему при прочих равных лучше не испытывать судьбу и выбирать себе цель попроще.
В С3 расклад немного сместился в пользу Тирана. Стан щитом ослабили, скорость в лёгкой броне позволяет хотя бы избежать боя, даже с учётом улучшенного Hamstring у DA. "Кайтить" с луком по прежнему довольно бесполезное занятие, посему выбор опять падает на банальный бой танков (всё же Shield Stun не настолько ослаблен, чтобы пытать-ся победить с помощью высокого урона под пумой). В общем ситуация примерно таже – лучше не связываться.

Paladin (Pal).
Довольно интересный бой. С одной стороны есть Shield Stun и достаточно высокий параметр PD. С другой стороны нет атакующей магии и пантеры. В принципе победить можно, опять же банально перетанковывая.

Warlord (WL).
В С1 шансы данного класса против Тирана малы. PD ниже, чем у Тирана в тяжёлой броне под Огром. Нет дебаффа скорости или дальней атаки, так что "кайтинг" проходит на ура. Стан явно не обладает большой эффективностью. Также живучесть и урон. Единст-венное что может противопоставить данный класс – Revival, который получает на 55 уров-не. Но к тому моменту Тиран уже настолько сильнее по урону, что даже с этим навыком Warlord имеет мало шансов.
Другое дело в С3. Улучшенный Howl сильно уменьшает параметр PA. Final Frenzy, Focus Attack, Vicious Stance и Thrill Fight дают очень весомую прибавку в силе. На удивле-ние эффективно этот класс обращается с луком, на зависть Тирану, так что и "кайтинг" не будет самым удачным решением при наличии онного у Warlord. И всё тот же Revival. В общем бой будет больше на удаче – у кого чаще пройдут станы.

Gladiator (G, GL).
Некоторый братский класс, обладающий сходными навыками. В С1 является не са-мым сложным противником, благо уступает Тирану в тяжёлой броне под Огром почти во всех параметрах, включая навыки (тут возможна некоторая оговорка, ведь на 55 уровне у Gladiator появляется достаточно мощный навык Triple Sonic Slash, но в противовес ему Тиран получает не менее весомый Death Blow или Punch of Doom, как его называют по-следние годы). В лёгкой броне можно реализовать своё преимущество в живучести и уро-не перед этим классом.
В С3 ситуация несколько меняется. War Cry, Final Frenzy и Vicious Stance дают ощу-тимое увеличение урона. Шансы у Gladiator выше, недооценивать этот класс не стоит. Од-нако всё же отдаю здесь пальму первенства опять Тирану, хоть и не так уверенно. Может быть у него не так много атакующих навыков, но вряд ли Gladiator будет использовать их все сразу (может от этого только потерять). А высокая живучесть и высокий урон всё же ещё являются основным преимуществом Тирана.

Treasure Hunter (TH).
Крайне неприятный противник и в С1 и в С3, так как обладает сильным уроном. В С1 в среднем чаще побеждает TH, просто банально убивая навыками, иногда даже не нанося обычного удара. В зависимости от условий может начать "кайтить" с луком, оставляя Ти-рану ещё меньше шансов. В С3 с появлением Vicious Stance он может позволить себе и не уходить от боя, беря на удачное прохождение навыков. Но так как в C3 это было несколь-ко урезанно, то у Тирана появляется больше шансов на победу, несмотря на дополнитель-ное усиление критических ударов. Биться сложно, ибо разрываешься между желанием одеть тяжёлую броню и пониманием, что тогда можно попасться на "кайтинг".

Abyssal Walker (AW).
В чём-то сходен с TH. Может чаще пытаться "кайтить", противопоставляя Cripple свой Freezing Strike. В С1 вполне возможен успех, но в С3, благодаря всё тому же пассив-ному навыку Agile Movement, эта тактика имеет меньший успех. Также не будем забывать об уязвимости Тёмных Эльфов к оглушению. В общем в бою с этим классом ставлю ско-рее на Тирана, но не считаю победу Тирана обязательным фактом. У AW много различных возможностей, пусть в С3 ему становится ощутимо хуже.

Hawkeye (HE).
В С1 драться с этим врагом в поле может только желающий побыстрее вернуться в город или очень уверенный в себе Орк. Шансы малы, ведь приличная скорость бега до-полнена немалым уроном.
В С3 шансы меняются неравномерно. С одной стороны теперь Tyrant без труда дого-няет HE. С другой тот получил Snipe, с которым нельзя не считаться. В бою стоит надеять-ся на станы, ибо при прочих равных урон HE будет больше.

Phantom Ranger (PR).
Несколько более приятный противник по личному мнению, чем HE или SR (в С3). В основном из-за уязвимости к оглушению. А так "стандартный пакет": приличная скорость, большой урон. И, разумеется, Freezing Strike. Тактика сходна с тактикой против других лучников – достаём, дебаффаем Cripple, надеемся на стан.

Bladedancer (BD).
Довольно серьёзный противник, несмотря на уязвимость к оглушению. Неплохая за-щита, боевая магия (Drain, Freezing Strike), DoT (Sting), два дебаффа (Hex – PD, Power Break – PA), селф-баффы, дающие неплохой дополнительный урон. Разумеется Ultimate Defence. В С3 особых изменений у класса нет (дебаффы усиленны до разумного уровня), поэтому тактика схожа – сразу же сокращаем дистанцию, держа в уме большой урон от боевой магии, который получает Tyrant из-за своего низкого MD. Полагаемся на оглуше-ние, преимущество в живучести и уроне. Пытаемся сорвать Ultimate Defence станом (если у того же DA это не слишком вероятно, то тёмные эльфы опять "светят" своей низкой вы-носливостью). В принципе шансы благоволят Тирану, особо в С3 (в С1 возможен "кай-тинг" с помощью боевой магии, с предварительным применением Freezing Strike), но UD может склонить чашу весов в сторону BD. Соответственно если онный сорван, то бой ско-рее всего окончится в пользу Тирана. Если нет...желательно не слишком далеко отходит от BD, ведь боевая магия у него сильна.

Shillien Knight (SK).
Очень тяжёлый противник. Не смотря на всё тоже плохое сопротивление оглушению, обладает целым рядом преимуществ. Более развитая боевая магия (в дополнение к списку BD – Life Leech), очень высокий PD (особо в С3) Lightning Strike (на 55 уровне) и кубики. Последние два пункта особо сильно вредят Тирану. Если LS проходит, то можно считать себя живым трупом. Спасти может только помощь извне. Иначе за минуты полного пара-лича (который ничем не сбивается) SK убьёт без всяких проблем, предварительно поев, сходив в туалет и получив высокооплачиваемую работу. Кубики отдельная головная боль. Особенно Poltergeist. Ибо один из его дебаффов – Wind Shackle – скорее всего сведёт бой в пользу SK. Тиран просто не сможет нанести приемлемого урона и быстро умрёт. В осталь-ном тактика как и с BD – подбегаем, полагаемся на оглушение. Видя UD, пытаемся его со-рвать. При неудаче остаёмся рядом, пытаясь срывать боевые заклинания.

Warcryer (WC, Warc).
Ну что тут сказать...самые сильные DoT в игре, неплохое сопротивление оглушению, весьма эффективный аналог Sleep. Советы излишни – как можно скорей переходим в кон-такт и не отпускаем до самой смерти, благо Warcryer в первую очередь скорее маг, чем во-ин, хотя удачно сочетают основные черты обоих классов.

Overlord (OL, Over).
Не имеет приемлемых DoT, ограничиваясь дебаффами, хотя имеется неплохой аналог Sleep. В общем список дебаффов и атакующих заклинаний широк, но у него есть два ми-нуса:
1) Почти у всех довольна малый радиус действия.
2) Почти все действуют по площади, что дается за счет их эффективности, то есть час-тоты срабатывания.
В общем думаю с ним будет всё же попроще, чем с Warcryer. Тактика сходна – кон-такт.

Bounty Hunter, Warsmith (BH, War/WS).
Гномы есть гномы...в тяжёлой броне под Огром у Тирана преимущество практически по всем параметрам. Удачно "кайтятся", удачно танкуются, удачно подавляются преиму-ществом в уроне. Голем Warsmith может быть интересным дополнением в дуэли, но вряд ли окажет серьёзное сопротивление при умелой игре.

Elemental Summoner, Warlock, Phantom Summoner (ES, W, PR).
В С1 призванные создания довольно слабы, а иного способа борьбе с Тираном у этих классов в общем нет. Можно просто не обращать внимание на лишнюю цель, концентри-руясь на главном противнике. Cripple может способствовать "кайтингу" обоих целей.
В С3 с призванными созданиями уже стоит считаться. Но основной целью остаётся призвавший их маг. По возможности стоит повесить Cripple обоих и превратить главного противника в подушечку для иголок с помощью лука. Всё зависит от конкретного при-званного союзника. Тут уже вполне возможно, что лучше будет сначала покончить с союз-ником.

Tyrant (T, TY).
Ну...иначе список был бы неполным, верно? Рассмотрим радикально различные си-туации – тяжёлая брони против лёгкой.
В С1 противостояние сводится к поединку рандомов. Однако в поединке тяжёлой брони против лёгкой поставлю всё же на тяжёлую. Большая живучесть, большая защита с незначительным ослаблением урона.
В С3 из-за Agile Movement (да да, опять из-за него) противостояние может стать весь-ма интересным. Живучесть против урона, защита против уворота...особо интересным бу-дет выглядеть поединок с использованием луков. Принципиально использование стана ещё оправданно, но полагаться на него не стоит. С кроликом шансы у Тирана в лёгкой броне возрастают значительно, ещё более укрепляя позиции лёгкой брони в С3.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 01:01 | Сообщение # 14
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Мастерим панель навыков.

Monk/Tyrant обладают не слишком широким, но весьма эффективным набором навы-ков. Так что вопрос что поставить и как поставить на панель быстрого доступа иногда сто-ит весьма остро. Разумеется каждый мастерит свою панель и привыкает к ней. Так что нельзя выработать идеальную панель для всех людей на все случаи жизни. Однако можно дать ряд советов, подсознательно ясных, но вместе с тем иногда забываемых при составле-нии онной. Здесь я приведу основные классы панелей, с общими советами. Подразумева-ется, что человек соберёт несколько типов панелей на разных вкладках и будет переклю-чаться комбинацией клавиш Alt+1,...,Alt+9:

1) Панель для "кача".
Желательно, чтобы содержала следующие вещи: SoulShot, Take (подобрать предмет), возможно Healing Potion (обычно пропадает с панели со временем, когда места не хватает, а ситуации, требующие немедленного применения зелья, появляются всё реже). Также боевые навыки – самая сильная атака ближнего боя (по обыкновению она самая экономич-ная в сравнении повреждение/затраты маны), по возможности дальняя атака (Force Blaster), оглушающий навык (Stuning Fist у Monk или Soul Breaker у Tyrant), Force Focus, Cripple и дополнительные навыки. В категорию дополнительных навыков могу входит ос-тальные боевые (Iron Punch у Monk, Burning Fist у Tyrant) которые менее экономичны при точечном применении, но могут помочь справиться, когда нужно нанести большой урон по возможности не тратя SS. Также сюда можно приписать основной тотем (самый часто используемый), Fist Fury. Не стоит помещать на панель "Садиться" и Relax. Иногда даже опытные игроки промахиваются по клавише, что зачастую ведёт к очень неприятным по-следствиям.
Идеи для примерного расположения объектов: клавиши самого частого использования (основные боевые навыки, возможно SS) должны располагаться поближе к руке в расслаб-ленном состоянии (которое обычно у клавиш "1"-"5"), группового использования (Force Focus и Force навыки) рядом, навыки совместного использования (комбинация лечения Духов или Fist Fury + Force Focus, для скоростной подзарядки под Fist Fury с моменталь-ным отрубанием онного) также желательно иметь в небольшом промежутке цифр. Лично моя панель в C1 выглядит так:
SoulShot
Burning Fist
Huriccane Assault
Soul Breaker
Force Blaster
"Поднять"
Cripple
Fist Fury
Force Focus
Force Storm
Разумеется есть ряд минусов по приведённым выше рассуждениям, но общие принци-пы соблюдены (не удивительно, ведь я высказываю свой взгляд).

2)Панель PvP.
Обычно приходится мастерить несколько, особо на поздних уровнях. Но я приведу основные принципы, на мой взгляд, верные для всех, а также свою боевую панель, в каче-стве примера. Есть некоторая параллель по построению с панелью для "кача". Причина объективна - рука набивается применять навыки примерно схожими движениями в схожей ситуации. Тем более принципы построения в основном сохраняются, лишь дополняемые более сложными.
Крайне желательно иметь на панели SoulShot, Cripple, Force Focus с основными ата-кующими навыками. Обычно атакующими навыками являются самый сильный Force на-вык, Force Blaster, если возникнет необходимость доставать с дистанции или начинать бой с него до контакта, и оглушающего навыка (самого сильного, но в бою с эльфами можно рискнуть применять Stuning Fist вместе с Soul Breaker). Можно поместить на панель один-два Тотемных Духа, если во время боя есть желание переключаться между ними (напри-мер описанное мной выше "лечение" посредством Духа Огра и ещё одного Духа). Обычно с панели удаляются все не окупающие себя при бое с SoulShot навыки (такие как Burning Fist). Но возможны добавления навыков, в соответствии с конкретным противником. На-пример Plain Walker имеет высокое значение Evasion, и, как следствие, обычные удары бу-дут малоэффективны. С другой стороны все боевые навыки всегда попадают в противника, так что добавление Burning Fist на панель, с ставкой на удары всеми достаточно сильными навыками, будет не лишним. Желательно по большей части сохранить структуру панели для "кача", ведь её принципы применимы в PvP, да и просто в условиях постоянного её ис-пользования развивается большая скорость реакции. Вот моя панель. В скобках приведены возможные альтернативы с небольшими пояснениями:

SoulShot
Burning Fist (Stunning Fist, если цель слабо сопротивляется Stun)
Huriccane Assault
Soul Breaker
Force Blaster
Totem Spirit of Puma (of Bear, если цель наносит достаточно сильный физический урон)
Cripple
Fist Fury
Force Focus
Totem Spirit of Ogre

3) Дополнительная панель.
Зачастую помещается не всё, что нужно. Поэтому желательно собрать панель, содер-жащую все применяемые редко, но полезные в своих ситуациях навыки. В первую очередь это все Тотемные Духи, "Сесть" и Relax. Также иногда Force Focus, Force Buster и Force Storm, которым зачастую нахватает места на основных панелях. Без лишних слов приведу панель, с которой много бегал в своё время (подредактировал её по ряду причин, сместив в сторону кача), чтобы стал понятен ход моих мыслей:
Relax
"Сесть"
Totem Spirits... (можно располагать в любом приятном порядке)
"Передать"
"Пригласить в группу"
Force Focus
Force Buster


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Tyrant
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш опрос
Стоит ли расширять нашу картотеку онлайн фильмов?
Всего ответов: 74
Статистика
Форма входа
Друзья сайта
Мини-чат