Приветствую Вас ГостьВторник, 30.04.2024, 18:16

Friend-Portal.uCoz.Ru


Elemental Summoner - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kash, Maniac  
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Elemental Summoner
Elemental Summoner
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 22:37 | Сообщение # 1
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Elemental Summoner, ориентированный на вызов помощников, волшебник, один из тех, кто пройдя путь Elven Wizard , добился блестящих успехов. В отличии от простых магов, не специализирующихся на вызове петов, у Elemental Summoner отсутствует ужасный 6 часовой промежуток между вызовом помощников, и есть несколько эксклюзивных баффов усиливающих его. Elemental Summoner - кастер, который всегда бегает в группе с личным танком-помощником.

Elemental Summoner имеет возможность носить не только робу, но и легкую броню. Рекомендую все-таки остаться в робе, так как в ней скорость восстановления маны выше.
Ваш помощник Unicorn (Единорог) является неплохим танком, и сражается с врагом вместо вас. Ваша задача - баффать его, и подлечивать. Unicorn имеет довольно много HP, и вы можете не волноваться насчет того, что его быстро убьют.
Ваше умение Servitor Heal (Лечение помощника), позволяет быстро восстановить ему жизнь (кстати, выделять его для этого не обязательно). Вы можете использовать своего пета, для отвлечения на себя неожиданно сагрившего моба, пока ваши группа разбирается в основным противником.
Мана имеет обыкновение быстро заканчиватся, однако, у одного из ваших помощников, Unicorn Boxer (Единорог-боксер), есть умение, которое восстанавливает вам ману. Если вам предстоит долгий и трудный бой, такая мана-батарейка вам не помешает. Мана конечно, восстанавливается понемногу, однако это восстановление поможет вам реже сидеть. Игнорировать это умение вашего пета не рекомендуется.
После получения второй профессии, вы не получите новых боевых скилов, а старые будут все чаще не срабатывать, поэтому задумайтесь о приобретении хорошего не магического оружия, так как M.Attk на силу баффов и лечения не влияет. Вы - саппорт, так как ваша задача баффать и лечить помошника, а саппорты, в перерыве между баффами и лечением, должны помогать убивать противников, держа в руках оружие посильнее.
Постепенно, с ростом уровня вам придется все чаще задумываться о группе. Так как все ваши умения сосредоточенны на усилении помощника, вы не умеете эффективно лечить, воскрешать и баффать других членов группы, поэтому приготовьтесь к тому, что большую часть времени вы будете качаться в пати со своими лошадками.
По мере роста уровня вы будете получать все больше заклинаний, усиливающих вашего помощника. Следите за тем, что бы он всегда был полностью отбаффан.
Накладывайте на себя заклинания Might (Сила) и Shield (Щит) сразу после того, как отбаффаете своего суммона, и тогда, когда они замигают, вы поймете, что баффы вашего помощника тоже необходимо обновить.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 22:39 | Сообщение # 2
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Характеристика:

Соло кубик лечит игрока из группы с некоторой вероятностью. Зависимость от уровня скилла неизвестна.

Масс кубик с некоторой вероятностью вешает на цель быстродействующий яд, при любом негативном воздействии на нее. Вероятность срабатывания неизвестна. Яд снимает мало, но часто-часто, итоговый урон довольно значителен. Зависимость от уровня скилла неизвестна.

Уникальный буфф для суммона: EMP.

У суммона (Unicorn Serafim) 3 скилла (2 баффа и скилл, снимающий дебаффы):
1. Blessing - буфф, увеличивающий реген MP всей группы. С ростом левела буффа прибавка к регену увеличивается. С буффом серафима 68 у EE 75 +25 MP за тик вместо +20.
2. Gift - буфф - уменьшающий время реюза скиллов всей группы. С ростом левела буффа время реюза скиллов уменьшается. С буффом серафима 68 время реюза скиллов сокращается примерно на треть (по некоторым данным м больше). По непроверенной информации при наличии этого баффа SpS и Sorc могут спамить ауры без ожидания перезарядки скилла.
Можно повесить только один из двух буффов одновременно. Если буффнуть второй, то он заменит первый. Время работы буффов - 2 минуты.
3. Cure. Данный скилл убирает sleep, root, stun, silence, paralyze всей пати с некоторой вероятностью для каждого мембера. С ростом левела увеличивается вероятность успешного излечения. При этом его использование никак не влияет на висящий бафф этого же суммона.

Уровни баффов суммона:
56 – 1 лвл;
62 – 2 лвл;
68 - 3 лвл;


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Elemental Summoner
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш опрос
Вернётесь ли Вы ещё к нам на сайт?
Всего ответов: 86
Статистика
Форма входа
Друзья сайта
Мини-чат