Приветствую Вас ГостьВторник, 30.04.2024, 16:13

Friend-Portal.uCoz.Ru


Bishop - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kash, Maniac  
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Bishop
Bishop
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 22:10 | Сообщение # 1
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Самый лучший лекарь в игре, Bishop, незаменим для групп, которые рискуют спускаться в самые глубины опасных подземелий, и просто отличное дополнение к любой группе. Став Bishop, вы не будете больше изучать новые баффы, но как лекарь, будете сильнее, чем Shilen и Elven Elder`ы, и намного сильнее, чем Prophet. Это единственный класс, обладающий умениями Vitalize (Оживление) и Mass Resurection (Массовое Воскрешение), и один из двух классов, владеющих Great Resurection 4. Короче, Bishop - это улучшенный Cleric, очень востребованный в игре.

Собираясь использовать заклинание Restore Life (Восстановление жизни), которое возвращает цели до 30% НР от максимальных, убедитесь, что количество жизни, которое будет восстановлено этим заклинанием, будет больше, чем от Greater Heal.
Накладывая заклинание Vitalize, которое не только восстанавливает жизнь, но и лечит кровотечения и отравления, на тех, кто ранен и отравлен одновременно, вы экономите свое время и ману, по сравнению с использованием Heal (Лечение) и Purify (Очищение) по очереди.
Используйте Mass Recurrection (Массовое Воскрешение) только в тех случаях, когда вам действительно необходимо воскресить всех ваших соклановцев одновременно. Mass Recurrection восстанавливает меньше потерянного опыта, чем обычный Recurrection.
Оригинальный (тот, который вы использовали до 40-го уровня) Battle Heal восстанавливает примерно столько же HP, сколько и оригинальный Heal. Однако, Greater Battle Heal лечит слабее, чем Great Heal, и расходует больше маны, поэтому используется обычно только в сражениях.
Когда вы качаетесь в сложных локациях, с большим количеством агрессивных монстров, может возникнуть необходимость вылечить сразу несколько членов группы. В таких ситуациях Greater Group Heal (GBH) может спасти вам и вашим друзьям жизнь.
Все атакующие скилы Bishop эффективны только против нежитей, так что если вам надоело лечить одногрупников, добро пожаловать в Dragon Valley (Долина Дракона), там нежитей очень много.
Заклинание Might of Haven - ваше основное оружие против мертвецов. Оно наносит солидные повреждения, и расходует мало маны.
Заклинание Hold Undead (Сковать мертвеца) редко срабатывает. Возможно, вам вообще не стоит его изучать. Оно расходует немало маны и очень долго восстанавливается.
Repose (передышка), умение, которое уменьшает агрессивность мертвецов, очень удобно, когда ваша группа собрала на себя слишком много мертвых монстров. Используйте это заклинание рядом с толпой мертвецов, и ваши товарищи смогут перебить их по одному.
Дальность действия заклинания Requiem (Реквием) слишком мала, что бы оно могло принести какую-то пользу, так как чтоб оно подействовало, необходимо кинуть его на мертвеца до того, как он на вас бросится.

Отличный хелер незаменимый при масс каче или рейдах. Ему бы ещё пару прокачанных бафов и его можно было бы рассматривать как отличный хелер бефер.
Кстати это единственный из всех хелеров способный на соло кач. Так что если вам надоело просто качаться, заведи бишопа и тебе всегда будут рады в любой пати, особенно если это пати воинов. Только и делов что следить за хп сопартийцев и получать опыт.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 22:11 | Сообщение # 2
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Гайд по Bishop.

Клерик 20-40 лвл
Соло: Salamander Skin + Дуалы. Качаемся возле Диона на Глазах и Пузатых дядбках Bugbear до 25-27 лвл, затем перебираемся Execution Ground. Сначало на северной стороне на Spectre и Sorrow Maden, затем на Neer Clawer, Strain, затем на Hangman Tree вплоть до 40 лвл.

Пати: Mitheril Robe set + теже дуалы. Пати лучше собирать маленькую из 1-3 мемберов. 20-30 лвл Necropolice of Sacrifice, 30-40 Piligrim Necro или Heretic Catacomb.

Мега убер быстрый кач: Одеваем мифрил робу, в руки волшебную палочку и ищем полера. Warior'a или гнома c полеармом. В такой дуо пати при желании и усердии можно взять 40 лвл за 3-4 дня.

Профет

Татухи: +3WIT -3MEN; +2WIT -2MEN; Третяя по необходимости (для ПВП +4CON -4STR, для фармеров +4 STR -4CON)
DEX значительных бонусов не дает, а значит забиваем на него навсегда.

C-grade:
Пора начинать забывать о счастливом соло в теле Клерика. Хотя можно, одевшись в PlateLeather+ дуалы с SA:Focus поковырять крокодильчиков на Alligator Island.
Для пати лучше одеваться в Devine (больше МР), в руки Homuncukus SA: Acumen.

Соло на Aligator Island.
Пати в Branded Catacoms, Warship Necro, вход в Enchant Valley.

B-grade
Соло уже только ради прикола, или что бы квестики поделать, отдыхая от обыденности.
Оставляем PL set. Он дает самый лучший дамак! Дуалы Tsurugi*Samurai Long Sword SA: Focus
Кач в Enchant Valley.

Пати кач. Одеваем Blue Wolf робу, в руках старая добрая хомка. Но если дельни позволяют, то можно и что по круче, но всё тот-же SA: Acumen.
Кач в Patriot NecroDevine NecroWitch Catacoms вплоть до 61-62 lvl

A-grade
Для дамака тот-же сет, что и на B-grade. Ничего лучшего не будет. Если только Soul Bow. Но МР будет улетать.

Для пати Majestic Robe (ИМХО быстрый реген крайне полезен на осадах и рейдах, когда приходится ребаффать свежевоскрешенного) и любая пушка SA: Acumen.

Соло кача почти нет. Ну можно в Forest of Dead конечно помонорить всё в том-же одеянии, или одеться в Darc Crystall Light.

Пати вполне можно найти High LVL. Я люблю либо фул пати лучников к сердцу Антараса, или PP+BD[74+]+SwS[64+]
+1 или 2 mele DD [75+] в Pagan Temple. (в такой пати на 68-70 лвл я загребал по 3% за бафф раунд, на 71 лвл 1.7% за бафф)

Но! В Паган опасно идти! Туда квест дают на 73 лвл, а без него на входе атакуют стражи. Нужно обязательно при себе иметь бутылку моментального лечения, лучше Elixir of Life. До портала несколько шагов, но без этого не добежишь!
------------------------

Всегда имейте при себе пушку SA: ManaUp , т.к. в фул пати банально не хватит МР без нее. Достаточно CrystalStaff или Stick of Faith. Всеравно после баффа фул пати МР не останится ни на что большее.

Если ПП не расчитан на помощ в ПВП, то хомки и Blue Wolf достаточно.
---------------------------------
Поведение в ПВП.
Лучший вариант, это Return 2 и не париться. Шансов против полностью оббафанного противника почти нет, если он только не ниже на 6-8 лвл.
Ну а вообще можно попытаться поставить в рут и расстрелять из лука.
А лучнику сжечь МР и тоже расстрелять. Но это для любителей гемороя.

Массовое ПВП.
Задачи всего 2. Поставить в рут милишников, зажимать батлхил с включеннымс sps, отлечивая мемберов пати.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 02.01.2009, 04:36 | Сообщение # 3
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Life of the Party - Или Жизнь Лекаря, Плюсы и Минусы.

Недавняя тема, имя которой "Bishop: нужен ли я", сподвигла меня на написание этого скромного труда, который является мнением Бишопа 52 уровня, взятого без смены профессий и с минимальным паровозничеством. Что можно сказать, оглядываясь на этот долгий и полный событий путь?

Во-первых, предупреждение сомневающимся клирикам: мы не оракулы, выбирающие путь один раз. Нам даётся возможность решить, какой аспект наших талантов для нас важнее и к чему более лежит душа. Но сначала рассмотрим, чем мы отличаемся от остальных трёх классов поддержки. У Шилиен Элдера есть эмпауер, тёмные баффы и wind shackle, дающие неплохую мощь как физическую (п-атк), так и магическую (м-атк), а у нас этого нет. У светлого Элдера имеются светлые баффы, сопротивление стану, тот же винд шейкл и return (который будучи развит до второго уровня, позволяет сбежать из заведомо проигрышного боя) - опять же, повышение своей боевой мощи и ослабление противника. У нас этого нет. Пророк... Все баффы, кроме Agility и Empower, плюс навыки на все типы брони и боевое оружие, мы же владеем всем сразу и ничем конкретно, а ходим в робе или, на худой конец, лёгкой броне.

Соласен ли ты, всем этим пожертвовать? Если есть хоть малейшие сомнения - одумайся! Если же сомнений нет, то посмотрим, чем же мы так замечательны, что каждый вечер меня рвут на части в разные пати.

Первое - лечение. Greater Heal с 40 уровня, тогда как у элдеров лишь на 48. На моём же 52 уровне он восстанавливает более 500 хп за раз (521, если быть точным) - хватит даже самому толстому танку. Если же нет, то есть Restore Life, восстанавливающий определённый ПРОЦЕНТ жизней. Представьте, что такое четверть ХП дварфа или орка? Ни у кого больше такого полезного заклинания нет. Как нет и Greater Quick Heal, на коем остановлюсь поподробнее. Да, это ЕЩЁ ОДИН Battle Heal, ценой колоссальных расходов маны, позволяющий за несколько секунд из умирающего сделать полного сил бойца. Однако следует отметить, что если Battle Heal обладает той же мощностью. что и Heal, то Greater-версия не только стоит дороже, но и действует более слабо. Что, впрочем, нисколько не умаляет важности этого полезного умения.

Второе - нежить. Над ней мы можем издеваться, как захотим. Судите сами: Might of Heaven, боевое заклинание против нежити, не является нашим эксклюзивом, так как им же в равной мере наделён elven elder. Однако на 40 уровне появляется умеренно полезный скилл Requiem, делающий всю нежить в определённом радиусе пасивной, а на 44- Repose, прекращающий уже начтую атаку. Чем Repose лучше Sleep, спросите вы, особенно с учётом того, что Sleep заряжается быстро, а Repose довольно продолжиетльное время. Дело в том, что на Repose вообще никто не аггрится, тогда как слипом можно приманить к себе пассивных монстров, которые социальны с атаковавшей вас нежитью. Опять же, Repose полезно в пати, если ваш танк зазевался и не перевёл на себя атаковавшую вас нежить с помощью Hate. Усыплённого монстра в пылу битвы могут и разбудить, repose же заставляет его переключиться на другого члена группы, которого вы сможете исцелить с помощью своео сильнейшего в Lineage лечения. Оба этих полезных и красивых скилла завязаны на м-атк, о чём мы поговорим позже. Наконец, мы можем станить. Death Calm, aka Hold Undead, дорого стоит и слабо проходит, но тем не менее нельзя не упомянуть и об этом навыке, уникальном для нашей с вами профессии.

Третье - Sleep. Казалось бы, ну что слип, ну растёт, и, слава Богу, тем более, что Dryad Root замирает в своём развитии ещё на 35 уровне. Однако тут раскрывается наше второе качество и предназначение: Crowd Control. И дело даже не в усыплении лишних мобов по принципу "в очередь, сукины дети". Есть приём, имя которому SpellBreaker: даже если Усыпление пробудет на мобе всего секунду, оно собьёт ему произносимое им заклинание со 100% вероятностью, в отличие от ударов других членов группы. Если это выстрел Кратора, то конечно проще вылечить. А если это Flame Strike в исполнении, скажем, Grave Guard? Усыпление выходит гораздо дешевле, чем Group Heal после разрыва огненного шара. И ведь это не самые опасные заклинания... В полной мере данный талант раскроет себя в С3, но и сейчас Spellbreaker сэкономил мне немало маны.

Четвёртое - приятные мелочи... Vitalize, который лечит, как Greater Heal и снимает кровотечение с ядом; Purify, который снимает много разных состояний; воскрешение клана оптом, et cetera, et cetera

Эти разоворы плавно подводят нас к вопросу о выборе экипировки. Многие спрашивают меня, чем мне не милы катаны или их аналог? Во-первых, тем, что их у меня нет, но это детали технические =). Во-вторых, что куда более существенно, взгляните ещё раз на приведённый выше список умений. Как мы видим, у нас имеется много полезных навыков, работающих от м-атк, тогда как баффами пророка, дающими ему его боевую мощь с физическим оружием, мы обделены. Следовательно, следует развивать в себе те стороны, к которым есть предпосылки, а именно м-атк. Из чего заключаем, что идеальным оружием будет посох. Мне доводилось пользоваться и дуалами, и луком (как Акатом, так и Эми). К луку имеется ещё одна претензия: он работает от маны, а эмик вообще сосёт её как пылесос, что сводит ее регенерацию на нет, убивая нонстоп для пати на корню. Что поделать, мы не созданы для боя и это факт.

Теперь рассмотрим вопросы брони. Испытаны были следующие комплекты: karmian set, divine set, theca leather set, robe of seal. Начнём с последней. Редкая роба, доставшаяся в подарок и безжалостно зарезанная при переносе злым трансферГМом под видом top C, в то время, как прибавляет маны, как кармиан и не обладает дополнительными плюсами. Но раритет. Theca - защиты много, и это хорошо, но мало маны, да и нужны ли защита тому, с кого нормальная пати пылинки сдувает? Опять же, низкая скорость магии: хотя и выше, чем у шилиен элдера, но негоже служителям церкви равняться на тёмных прихвостней Шилиен . Ибо тот же spellbreaker провернуть уже вряд ли получится (нужна оооочень хорошая реакция), да и мана лишней не бывает. Divine - неплохой сет, много маны, небольшой плюс к скорости её регенерации. Но скорость таки ниже, чем у кармиана, плюс он снижает м-атк... а это я не люблю. Словом, тут можно спорить, но имхо дивайн более в тему Элдерам обоих цветов, чем нам. Наконец, Karmian, моя самая большая любоФФь, любовь человека, проходившего до 35 в devotion set и ни разу не обломавшегося из-за этого. Огромная (529 под acumen 2 + berserker spirit) скорость магии позволяет реализовывать все мои тактические замыслы, а мана во время грамотного кача в минус не идёт всё равно. Повторюсь, тут можно спорить, но для меня выбор сделан: кармиан онли, с дальнейшим апгрейдом до Авадона.

Не буду затрагивать тему, где, как и с кем качаться (упомяну только в скобках, что Крума и Giants Cave рулят!)


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Bishop
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш опрос
Что предпочитаешь ?
Всего ответов: 119
Статистика
Форма входа
Друзья сайта
Мини-чат