Приветствую Вас ГостьПятница, 17.05.2024, 04:29

Friend-Portal.uCoz.Ru


Gladiator - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kash, Maniac  
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Gladiator
Gladiator
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 19:05 | Сообщение # 1
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Gladiator (Гладиатор) - класс с большим дамейджем и количеством жизни, а так же с множеством атакующих умений, многие из которых являются наносящими сильные повреждения, "cфокусированными" атаками.

Blunt (дубины) или Duals (два меча). Люди издревле спорили, что лучше для гладиатора, тупое оружие (дубины, топоры) или мечи в обоих руках. На самом деле это зависит от стиля боя, выбранного человеком. Для нанесения больших повреждений врагу лучше выбрать два меча, но для схватки с человеком, или для групповых сражений возможность оглушить(stun), которую дают дубины, более ценна. Так же, если в вашей группе есть рыцарь (knight), который умеет оглушать лучше, также стоит выбрать два меча.
Перед тем, как использовать одну из мощным звуковых (sonic) атак, гладиатор должен использовать умение Focus Sonic (Фокусировка звука). Использовав его один раз, вы получите Force Level 1 (Уровень силы 1), два Force Level 2, и так до четырех. Чем больший Force Level, тем мощнее атака. Перед новым использованием звуковых атак вы должны опять сделать фокусировку.
Sonic Blaster (Звуковой взрыв). Это очень полезная атака, для того, что бы отвлекать монстров на себя, и начинать атаку на монстра (наносит мало повреждений, но и тратит мало маны).
Double Sonic Slash (Двойное звуковое рассечение). Наверно вы подумали, что это умение для тех, кто использует два меча - Вы не ошиблись.
Не волнуйтесь по поводу того, что не успеете использовать Focus Sonic во время боя. На использование подобных умений у Гладиатора тратится всего несколько секунд. Например, шесть секунд на Focus Sonic, и вы снова можете использовать устрашающие sonic атаки.
Специальные атаки. Можно использовать несколько специальных атак на каждом враге, но правильнее было бы использовать не более одной. Не забывайте, если у вам маны больше, чем жизни, вы можете использовать Relax (расслабление).
Solo (в одиночку) или Party (в группе). Каждый, кто достиг 40 уровня знает, что качатся в группе намного выгоднее, но все же есть те (особенно старше 46 уровня и с двумя мечами), кто предпочитает действовать один, так как к этому времени Double-, Triple Sonic Slash и наносят очень большие повреждения противникам.
Tanking. Если в вашей группе есть настоящий танк (рыцарь или орк в тяжелой броне), то вы можете время от времени заменять его, если уровень жизни высокий.
Detect Weakness Scill (умение обнаружить уязвимость). Желательно постоянно использовать это умение. Оно позволяет находить уязвимые места у существ населяющих данный мир, таких как драконы, насекомые... и так далее.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 19:12 | Сообщение # 2
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Gladiator в Interlude.

Глава Первая. Перерождение.

Друзья мои , в самом начале любого моего гайда я люблю писать тягомотину , не буду отступать от принципа и на сей раз … трилогия должна быть завершена =)

Ах да … захотелось вставить что то умное , посему Эпиграф , господа !

«После каждого взлета идет падение , поэтому популяция драконов в нашем мире стремительно сокращается» - старинная эльфийская мудрость.

В нашем же случае все наоборот - да , да и еще раз да , мы наконец то взлетели , после долгого падения в «гимп пропасть». В нашем металлическом заду таки заурчал тот самый вожделенный пропеллер ,которому суждено вынести наш класс на горизонты если не убер классов , то как минимум уже не гимповых ! ( тут зал должен встать , спеть гим в нашу честь и , обнявшись , дружно завести залихватский хоровод вокруг трупа первого попавшегося мага )

Да , признаюсь , стар стал эмоционален ( прослезился от счастья ) … обратимся к конкретике.

Глава первая . NC Soft наконец то отдуплил !

Корейская душа потемки , именно этим я могу объяснить тот странный баланс , что на протяжении нескольких лет красит мои виски сединой. На сей раз господа из NC ( дай Бог им узкоглазым здоровья ) увеличили демаг с ФИЗ скилов ( заряженных солшотом - x2 от ss)
В принципе , нововведение ожидаемое , система демага этих самых скилов была прописана несколько хроник назад и в том же С5 морально устарела с введением бафов 3-ей профы и S сетов с высоким P def ( Gr Shield , cov , pof , valor и тд )
Шутка ли , гладиатор вчистую всасывал на олимпе у Профета , в условиях же реального ПвП никакой манны не хватало на убиение этого засранца , да и любого другого робника ( о боях пати на пати где есть SwS , а иногда даже Hero Valor )

Точные расчеты в процентом соотношении удел математиков , я же ее прогуливал – бухал с бабами , но речь не об этом . Ниже приведена статистика по ударам в С5 и соответственно на другой день , но уже в Интерлуде ( бил кланхольского NPC под стандартными бафами С3 + селфы ).

С5 : TSS – 2833 DSS 2243 ( 7 зарядок ) и 1281 ( 3 зарядки ) Buster – 1098
Storm – 1098 Rage – 300-353 Blaster – 1671 ( 7 зарядок )

Int : TSS – 4541 DSS – 3595 ( 7 зарядок ) и 2615 ( 3 зарядки ) Buster – 1761
Storm 1761 Rage – 680-750 Blaster – 2679 ( 7 зарядок )
Сраный же TS нынче бьет 1300

А если хоть один из скилов «крутанет» ? ( Последнее слово мне подобрал Word)

(56*2,89*2(gladpatk +0,25*basegladpatk +skillpower))/target pdef (0,25*base glad patk eto esli DS pashet ) – новая формула расчета демага скилов в Interlude ( мадеин Rivell )

И это все без учета возможности вставить в дуалы камень на + Str , и без изучения «пасивки» на p atk ( 78 лвл скил) , в теории демаг можно повысить еще на 5%-7%
Система зарядов аналогична С5.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 19:13 | Сообщение # 3
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Глава вторая. Новые иконки … даешь бля WOW !

Отрадно , друзья мои , что скилы наши множатся … тенденция к заселению 3-х выкатывающихся панеляк на лицо ( лично я уже все забил , сплю довольный )
О скилах уже было сказано много , но надо бы подытожить и собрать в кучу ажна 3 новых кнопочки ( партии скилы не в счет ) итак лот № :
Sonic Barrier ( кушает 65 mp , 5 зарядок ) – специфический скил , оно же UD с коим можно двигаться , оно же «Превед Дестроерчеги» , оно же я откачусь минут через 20 и съем твои 5-ть чарджей . Отражает любой физ демаг , любые дебафы , не снижает никаких параметров , но чертовски недолог ( 10 секунд ). С учетом того ,что требует так много зарядок - кпд от него сводится к 5 секундам екшена ( опять же зарядится то надо ) Применяется редко из за долгого реюза : в пвп можно отлично рашануть вражескую пати с Физ демагом , огребая удары по 0 за ваших сопартийцев ( к примеру бишоп вам вешает свое интерлудское УД на 10 секунд , по истечению вы включаете свое УД ) . Основное же назначение скила – бои с дестрами на олимпиаде , эти УРОДЫ !!!
« Зеленые , спокуха , я назвал вас уродами любя »– прокричал отбегая так вот эти УРОДЫ , спускают себя хр до начала боя , юзают Френзи и , с началом боя ,получив восстановление СP и HP до 100% , ебашат все живое в радиусе олимпийского стадиона . Теперь же за 10 секунд «Можно сделать очень много» =)
Sonic Move ( 32 mp 3 зарядки ) – он же «догони и ушатай» … ну тут уж мое почтении корейцам , удружили . Как сказал мой ныне мертвый друг SR: ”Теперь эти консервы научились грациозно бегать ? 0.o” Действительно скил сказочный , то ,чего так нахватало теперь у нас на панельке =) , великолепный аналог Деша ТН , откат быстрый , жрет всего 3 чарджа , скорость за 200 ( Под Херо Берсом , !!! при – 6 dex !!! я развивал скорость под 246 без SWS !!! ) Думаю все игроки офа , уже прочувствовали ветер в ушах ( без тату на минус декс да под берсой и вв2 ~232 ) … только ради этого скила я готов играть на Офе =)
Braveherat ( 57 mp зарядок нихера не жрет ) Приятная плюшка не более . Восстанавливает за секунду 1000CP ( красивая анимация ) Применяется по назначению , отличное подспорье в ратном деле ( сожрал большую банку на СР , впендюрил скил и стой улыбайся с кучей восстановленных СP ) так же этот скил - небольшая помощь в олимпийском деле . К примеру драинящие классы не могут восстановить свое НР из вашего СР =) , используется с BR-ом для селф хила .
Master of combat ( пассивный скил ) 200CP + 80 p tak милая прибавка к пенсии , со всеми модификаторами вполне катит
Battle force ( партийный скил ) Он же поиграем в охотников за привидениями – анимация как при стрельбе из бластеров ( играет музыка из одноименного кинофильма ). Штука особо не пригодная не для чего кроме експа , передает часть энергии выбранному мемберу , незначительно его усиливая. На 80 лвле , усиленный в какашку задрот , может кастануть всей пати эдакий усилок для експа ( пи3дец , и они после 80 собираются експ 0.o ) Что с них возьмешь – Корейцы.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 19:13 | Сообщение # 4
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Глава третья. На общем фоне …

Что же мы имеем в итоге этих нововведений. А имеем мы сбалансированного персонажа , заточенного в основном под бои как соло , так и в составе небольшой пати ( Бафер БД )
Отличающегося огромной живучестью и мощью ( сравнивая демаг с предыдущими хрониками ) Класс Гладиатор стал уникальным : это и не мажущие абилки , чей Крит ,теперь действительно, снесет мага с пары залпов и большими показателями HP + CP , так же неизменный Хеви армор и возможность менять оружия под стиль игры .

Хотите молниеносно спамить дистанц скилами как маги ? - выбирайте Талум сет и новые дуалы !!! Дамаскус*Таллум !!! ( 8% атакспида и п атакой уже на + 4 примерно равной дуалам Кешам + 10 ) Хотите быть крепким как скала и валить Орков на Олимпе ( сливая им всю ману ) , берите S дуалы и сет на hp ( тот же IC или NM ) делайте +++ на соn и твари у ваших ног.Хотите баланса ? так экспериментируйте , было бы желание и деньги =)

Так же наш класс , соответственно, очень поднялся на олимпиаде , став одним из самых сильных ( напомню что стадионы С4 отличаются размером от С5-Int)

Но вся прелесть игры , наверное за любой класс , начинается с 78, и как никто другой Гладиатор ( Дуелист ) проявляет всю гамму своего великолепия именно за этой чертой.

Не забываем так же про уникальные абилки в ваши дуалы, вставляем камни и делимся впечатлениями … есть маза замутить УД , парализ , слип , кансел и еще много всякой дребедени . Главное камушек получше залопатить !

Так что , дорогие мои , воины … палки в руки ( Новые дуалы супер весч ^^) и на фарм мобов , впереди UD и новые победы.

Вместе с новыми скилами у гладов , новые абилки появились и у остальных классов , поэтому баланс на Олимпийских играх претерпел изменение , какое покажет время , а пока полноценный гайд по олимпу на стадии создания … впереди 7 дней боев.

Эпилог ( не в тему, но слово красивое … Э-пи-лог ) Десерт

Был я маленьким , но тягу к прекрасному впитал с молоком матери … да тупиковость энчантов родила во мне новую манию к абсолютно новой вещи … И вот я вырос и поимел такое счастье . Жаль оно было недолгим , вещь оказалась корейской и исчезла через несколько дней =( Зато за те несколько бессонных суток я получил эстетическое и эксповое удовольствие .


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 19:14 | Сообщение # 5
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Гайд по Gladiator.

Сначала статья про чела который разочировался в Гладе ...

«Хотелось бы написать небольшое размышление на тему жизни Melee классов в частности и тем самым показать почтенной публике почему наши благородные мелишники не хотят делать раш , а хотят делать рерол.
Во первых замечу что нас - «Меле» , ругают маги и арчеры , но мало самих танков и ДД выступают с критикой по этому вопросу , а это из за того , что вы , господа присяжные заседатели , не были в наших шкурах на Осадах и масс ПвП ( я говорю о взрослых персах а не о нубах меле 40+ )
Причины малой любви к рашу просты – дисбаланс и не любовь NC softa к Меле классам . А теперь примеры .

1. Меле классы по праву называются мясом … скорее даже МЯСОМ с большой буквы и кучей !!!! – знаков. Теория «Лучник рвет мага , маг рвет меле , меле рвет арчера» не работает в линейке хоть убей . Среднестатистический ДД 65+ получает от магов своего лвла 800-1000+ демага , и это не Крит ( с учетом хорошей бижи , а она есть не у всех ) . А вам бы понравилось просто так умирать ДЕСЯТКИ раз за осаду с конечно благой целью прикрывания тушек магов и арчеров своим телом ( акма А. Матросов грудью на пулемет я на зищите Адена УМЕР 15 раз , кому то это надо … никому … маги даже и подозревают как это интересно умирать за них ) , замечу нынче арчеры нифига не убегают от мастеров ближнего боя … имея 6000 HP + СP им ничего не стоит расстрелять подбегающего воина и добить его спокойно не срываясь с места включив подобие UD ( только на уворот ) или же просто смеясь всаживать в лоб melishnika стрелу за стрелой … потому как быстро убить арчера на 60+ нереально , у них жезней порой больше чем у нас )))) – во баланс !!!
2. Да еще раз скажу мы боимся арчеров ( вы скажите а как же паладины и DA , а я отвечу … а много кого на осаде может убить DA … а он кого ни будь догонит ? ) учитывая игру на АЛЬТ + Р настройках я никогда не вижу откуда в меня летят стрелы и нюки – люди со слабыми Машиными это знают … ну просто не видно обидчика , а жить опять же под теми же стрелами максимум 10 секунд … а если ты спиной стоишь ))) … БРЕД !
3. В масс пвп или на Осадах бедные melee рады кого нибудь убить , но опять же , я под ВВ2 и все мои сотоварищи напоминаем черепах , и пока мужественные Арчеры и СпС выносят врагов мы чертыхаясь пытаемся угнаться за основной группой , так сказать учавствующей в поединке . Всегда когда я летал на ПвП с UT – Я плелся в конце группы и порой отставал из за скорости бега – Это злит , где мой Фан , где мои фраги
4. Основной массе людей нравится ПвП … но когда они понимают , что основной Фан от боев им не получить они делают рерол. Мои друзья и сокланы все чаще и чаще думают об этом , но просто нет уже сил и средств что бы поднимать с 0 новый класс … а когда нет удовлетворения в своем персонаже , его и качать то в ломы … так играют по привычке и от осады к осаде понимают свою низкю учесть !
5. А вы знаете как весело качать после 65 мелишника ? к примеру SpS с самым маленьким демагом сносит моба в FG за 2 нюка ( при этом не надо мега супер шмота , хватит и дешового Хомика +7 ( толи мы глады … по 90 + кК отдаем за нормальные дуалы , а качаемся по скорости в 3-5 раз медленнее . И не надо тут говорить что манны мало ))) видел я как качаются Kelen и Nest … да за 15 минут они успевают 2-е 3-ри моих нормы сделать . Мини раидов они то же сносят на ура , что нам никогда не светит .Отсуда и нежелание терять % на которые уходят нудные часы соло кача или поиска партии .
6. А какое удовольствие получает каждый из нас , когда какой нибудь задрипанный SpS только получивший кансел , снимает с все баффы … делая и без того низкие показатели брони и скорости просто ничтожными . Получив такой подарок , сразу охото кинуть все и делать рерол ….
7. Да кстате сравните демаг по мобам от магов и воинов на Раидбосах … ничего глупее я в жизне не видел … С какого перепоя маги по столько лупят , и это даже не в 5 раз разница …намного больше !!!
8. Поглядите на противников … у них одни «балахоны» воюют , потому что люди поняли бесполезность меле … поинтересуйтесь у Sinatra сколько за осаду он убивает … и спросите это у меня , взрослого глада довольно неплохо одетого … амы равного лвла !
9. Учитывайте еще и лаги , пробки , низкую детализицию , и спам в чаты … если нам нало кого то убить , нам надо лесть в гущу противника с камерой в пол … то же дикий ФАН !!! наверное маги и арчеры то же с камерой в пол стреляют …
И еще уйма причин … нелегка участь мелишников , огромный респект тем кто не делает рерола … цените нас ибо скоро нас как бафферов и хилеров будет немного . А если кто не верит go go качать наши классы … долго не протяните , ибо дойти до 70+ смогут только фанаты классов , а если вам хочется экшена то берите в руки посох или лук … холодное оружие удел сильных духом людей с прямыми руками .
«Все профессии нужны , все профессии важны » - ждем С4 … надеемся на лучшее , сдерживаемся от рерола B)»
Теперь статья моего друга который на теоне играет :).
«Кого вы слушаете ? ))) … Пессимиста Хино , который без обид но ешо кроме БВ и дуал СлС ничего не таскал ( имеет за счет татушек мало НР и М дефа ) и уж темболее даже не получил 64 лвл где у глада появляется скил , с помощью которого он просто «Врубается» в ряды отличных пвп классов . Хино я тя уважаю как соклана и как участника всех масс мероприятий нашего клана , но ощущение что ты разочарован Гладом , просто потому что устал от него =) … но ты ошибаешься , Глад – Супер !
Всех циников и теоретиков прошу чапать лесом , ибо в гладах я как вижу мало кто понимает , тем более в С3 , тем более на памяти у всех С1 и С2 – где глады были большим таким куском мяса с 2-мя зубочистками наперевес =)) . Люди же знающие глада и умеющие им играть меня поймут и поддержат , да и кому как не мне судить о гладе … я им родился =)
Несмотря на мой весьма грустный топик о всех мелишнеках в ЛА2 хочу заметить , что глад как ДД объективно один из лучших на ряду с Тирантом ( шансы с ним в пвп 50 на 50 ) , но об этом позже. Начнем размышлять на тему бесспорных плюсов Гладиатора , назову основные , но далеко не все … Если Рассматриваю ПвП , то только равных лвлов .

Итак погнали наших городских по пунктам :
1. От рождение глад существо довольно упитанное , кушал видимо много Овсянки в детстве и поэтому на дефицит НР не жалуется . Природа сделала хороший подарок создав Гладиатора хуманской расы , что уже дает хороший Con . Эти подарки дают нам полноценную возможность сделать на 50+ татушки – 4 con + 4 Str и - 1 con + 1 str , который прослужат нам верой и правдой до конца наших дней . Придерживаясь позиции Мага хрен убить а вот арчеров и других мелишников надо драть в капусту я таскал всегда на ПвП дуалы +25% НР , о чем не жалею ибо это хороший демаг + компенсация тех НР , что отняли – 5 con ! Вот и подумайте сколько нужно обычному мелишнику что бы снести эти 25% НР , у Арчера это порядком 2 криты или же несколько обычных выстрелов , что позволяет нам добежать до него с запасом НР и соответственно завалить =) .
2. Броня крепка и танки наши быстры … Да , по красоте нам сделан подарок в ношении хеви армора , ощущаю себя эдакая консервная банка с тушенкой + 2 Открывалки по бокам =-Р … Что опять же дает отличный P.Def . Мне как то жалко видеть как по ТН и тп личностям в лайте , стрелы делают офигенный демаг … я же с юбкой из стрел ешо боеспособен и , в отличие от склеивших ласты дагерщиков и прочих товарищей , «огрызаюсь» , да ешо как …незабываем что у Гладов ешо есть один из самых больших показателей - СР .
На осаде очень помогает , умираешь долго , поэтому можно слинять куда подальше из под обстрела и отхилится . Арчер твоего лвла никогда не застанет тебя в врасплох и темболее не приколотит как мага с 3 выстрелов . 1 на 1 для глада , с прямыми руками и грамотно подобранной экипировкой , арчер является жертвой , а не наоборот .
3. До 64 лвла Гладиатор мягко говоря меня разочаровывал , все чаще появлялись мысли о рероле и тп , но один товарищ , за что ему огромное спасибо , сказал … «Ты докачай до 64 + , не пожалеешь !» . Залез я в скилы 64 лвла и увидел странный скил - Duelist Spirit lvl 1 . Эта шняга превращает глада в ходячую «мясохладобойню» скорость атаки глада становится дикой , рубит в капусту все и вся … Взрослые дяди сказали , что на 70 уровне … едакая штука будет 2 лвла … что есть ЗЛО , хе хе проверим !
К этому же аспекту отнесем и скорость кача … В Tallume + Kesh kesh дуалы + Duelist Spirit + бутылки + баффы кланхола дают мне 5% в час без напряга на 66лвле – а это очень и очень неплохо . Глад относится именно к независимым персонажам , кто спокойно может качать соло или дуо с баффером ( если нет кланхола ) до 75 лвла .
4. В Маджестик хеви сете ---- + Дуалы Kesh* Damaskus ( 25% HP ) + куча бутылок СР ( которые мы здорово таскаем , конечно не гномы но все же ) + 7 str ( 0.о что мы имеем от тату и сета ) + здоровенную задницу НР и СР + камушки для Сонников ( для тех кто не знает - позволяют в любой момент заряд сонников сделать 2 лвла ) и сами сонники 6-7 лвла ------ ГЛАДИАТОР представляет из себя смертельно опасное зрелище , недооценка или медлительность = Смерть , при чем довольно быстрая . Такой скил как Triple Sonic Slash идет в унисон с Triple Slash что снимает у магов равного лвла за 2 секунды 2500+НР ( и это на соннике lvl 6 , а не 7 , а рост ударной мощи пропорционален скилам + возрастает на много с повышением lvla Сонника ) Недаром на 70 лвле никакой СпС или тем паче SH не флаганется на Гладе Стоя на близком расстояние … это смерть мгновенная … ибо Кансел и слип на нефлаганувшегося не идет а первое комбо глада ( 2 сек ) снимает все СР и 40% НР мага … вот так вот носить бумажные курточки !
Аналогично и арчеры равного лвла , если их не партия ( партия арчеров это единственная самая мощная сила в этой игре ) очень быстро драпают от Глада . Если вы не взяли с собой достаточное количество бутылок хила , СР и WW2 то это ваши проблемы … но если это все при вас , товарищ SR ( который дико бегает ) из за отсутствия уймы НР и делая тату на + Str – Con превращается в моего любимого арчера … а вы получали физической атакой по вашему лайту Sonic Blaster –ом и Sonic Storm-ом .Так на Арене и в Колизее длинноухие просто мерли ( в маджестике с солом на 3 лвла старше меня ) не сняв мне и 50% НР … в чистом поле после нескольких моих дистанционных атак SR делал ноги ( это у них супер выходит ) ибо дальнейший бой кончался бы для него смертью ( не думаю что вражеские SR в ТОП А шмотках не умеют играть … ).
НЕ – лучший оббафанный арчер . Когда я качался в GC там на моем месте постоянно тусовался UT НЕ ( мажестик и СОл лук как всегда при нем и клан холл баффы то же – он качался соло как я ) Мы были равного лвла и бои велись постоянно ( мы даже не звали подмоги ) , джентельменски не нападали друг на друга пока не будет фул НР и СР у обоих . Я его убивал 2 из 3-х раз ( в день ) и чисто из за того что я одет в Таллум , а это сет для кача а не для пвп , он не защищает от стуна … а 2 прошедших стуна = смерть … объективно скажу качество инета сильно подводила меня , а так НЕ 1 на 1 даже под баффами не завалит пряморукого глада под бафами .
С темными арчерами и дагерщиками разговор короткий ….
К теме 4.1 я бы отнес «стан» , который есть у глада … если скорость Интернета позволяет и у вас есть деньги на дубину и ПАЛЬЦИ ПИАНИСТА вы легко уделаете любого темнокожего , вогнав его в стан а потом планомерно изрезав на ленты . А вспомним масс пвп скилы … это когда больше 5 человек получает демаг 1000+ … как вам ?
5. Пвп с дагерщиками это смешно … никакой ТН или AW ни под какими баффами не завалит Глада … я бы сказал не громко скажу что как человек любящий ПвП и часто его практикующий ( когда позволяет инет ) убиваю 2 дагеров своего лвла на арене … в чистом поле не было случая … но все же слишком слаб дагер против дуал .
6 . Маленький такой плюсик … Как сказала мне одна девушка … «Гладиаторы очень мужественно смотрятся» . Несомненно очень стильный класс с приятными пропорциями мощными доспехами и двумя здоровенными «дурами» в руках .
7. В отличие от мага , Гладиатора можно качать при диких лагах и плохом пинге … он у вас не скопытится в 5 секунд =) а терпеливо будет ждать ваших повелений , когда внось подадут инет )) . Жалко мне было Келен , когда она не могла качаться из за лагов … а я с наихудшим инетом мог !
Несомненно надо знать стихию своего персонажа … если с мелишниками не надо никуда бегать и можно встретить врага в любом месте лицом к лицу , то с арчерами и магами надо выбирать места боя : где то стоит активно нападать а где то лучше просто слинять . Так различные подвалы , склепы и катакомбы будут для глада раем ( вынырнул из за поворота и прощай вражина ) От кастов и стрел спасают деревья ( как было забавно кружить с SH вокруг дерева – эдакий хоровод был … а потом когда расстояние сократилось настал мой час , и балахон , а он был старше меня , помер давольно быстро . Если бы я побежал сразу , то и не добежал бы вовсе … )
А вот на открытом пространстве я чувствую себя в пвп довольно не ловко , быстрые арчеры издалека шмаляют стрелы … до магов то же добегаешь ели живой … Но вспомним как эти ребята чувствуют себя в замкнутых пространствах … подумайте хотели бы вы встретить заряженного глада в катакомбах ? ))) будьте чесны с собой …
Незабываем делать + 4 Wit – 4 Int ( слип тогда , да еще и под LH Glada , не проходит 2 раза из 3 , а под баффами 4 из 5 это для мага … гы гы ) Но это при условие что у вас хорошая бижа +4 … а ето дороговато .
Подытожим : 2 комплекта для кача и пвп ( 2 пары А дуал , 64+ лвл , желательно 70+ ) , Бижутерия топ А +4 , постоянный запас бутылок и камней иииииииии ПРЯМЫЕ РУКИ . Да дорого , но это позволит вам быть машиной в каче , убийцей в пВп и из кучи мелее выглядить наиболее простите «Рульным» !

ИГРАЙТЕ ТЕМ КТО ВАМ НРАВИТСЯ ВНЕШНИМ ВИДОМ … ПУТЬ ДО 75 НЕ БЛИЗОК , а как плохо играть тем кого разлюбил на середине пути .

Мое мнение о гладе токое : класс не плохой в мясе не сдохнет быстро, но качать его придется долго... Но все же если решили то с 60 лвла посоветую идти в Beast Farm...


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 19:15 | Сообщение # 6
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Ну вот наконец мы взяли 40 и понеслось и с мыслями «наконец то я буду рулить» ( Ан нет ) отправляемся в подростковую жизнь … попутно изучая новые скилы с получением Лвлов
• Скил Fatal Strike будет усилен в С4 , но в данный момент это очень ненужный скил, так как он не идет с Дуал ( основное оружие Глада ) а идет со всякого рода топоров … в топку его !
• Sonic Blaster - во истину чудесный скил дальнего действия … это физическая атака гладиатора способная достать длинноухого SR и подбодрить его энтузиазм к отступлению . Напрямую зависит от Focus Sonic ( скил заряжающий ) . То есть мы как Гаубица перед вастрелом делаем позу человека страдающего запором =Р … заряжаемся 1-7 зарядами в зависимости от вашего Лвла ( 7 лвл дается на 70 lvle персонажа )
• Triple Slash неплохая штука , зарядов камня не требует , было бы МР и можно снести пару сотен НР противника ) ,отлично идет в дуо с любым зарядным скилом ближнего боя .
• Double Sonic Slash в два раза сильнее предыдущего скила с разницей в зарядке и пропорциональным демагом от Лвла зарядки !
• Triple Sonic Slash - скил , за который я просто обожаю Глада ( дается с 55 ) это то что сносит магу или арчеру все его СР ) … очень очень и очень мощный скил на 75 лвле с 7лвл заряда + TS ( см. 3 ) почти сносит любого мага … но к сожелению у мага остается сотня другая жизней и если он с канселом - этого ему хватит что бы вас убить , но в масс пвп все по иному -) … подбежал и хана всему что ходит.
• Final Frenzy - скил неплохой , включается автоматически при уровне жизней = 1/5 ( в С 4 будет примерно 2/5 ) Не то что бы сильно помогают эти + 10-15% к демагу , но все же приятно
• Vicious Stance Увеличивает силу критического удара. Постоянно расходует MP. … Если в каче вы не любите юзать скилы на удар , то самое то минут на 10 включать этот скил , мобов будите критовать посильнее . А в целом это ПвП скил который довольно быстро жрет Ману (
• Sonic Buster и Sonic Storm ( один ближнего действия , другой дальнего ) Милая штука в масс пвп и каче против групповых мобов - скил массовой атаки . Бедные арчеры ытаются от нас убежать получают его в догонку ( несмотря на то что он массовый , сносит у жертвы в ПвП чуть меньше чем при дистанционном Sonic Blaster - пока оный перезаряжается ) На ранних лвла - до 60+ не используется ибо демаг смешной ( заряжаем и поэтому на высоких лвлах пущенная эдакая дрянь в толпу сносит всем очень много СР )
• Lionheart 3 На короткое время увеличивает сопротивляемость заклинаниям парализации, обездвиживания, усыпления и уменьшает вероятность впасть в состояние шока . С хорошей бижей не заснешь ) - работает 1 минуту , перезаряжается примерно 20 (((
• War Cry Моментально увеличивает собственную физическую атаку . Очень хорошая вещь ) + 20% к демагу на 1 минуту ( перезаряд 2 минуты )
• Duelist Spirit Увеличивает скорость физической атаки. Доступен при ношении дуал ) … работает в паре с WC - 1 минуту , перезаряжается 2 . Охарактеризуем одним словом «Шинковалка» имеет всего два лвла и то начиная с 64 ( Время когда Глад только начинает рулить )
• Hammer Crush - Наносит урон противнику и повергает его в состояние шока. Доступен при ношении дубин и топоров . Учимся играть на пианино , покупаем нубский блант или какой нить Тарбар и идем стунить всех DE и SpS ))) в идеале это звучит так «Блант + Стун + Смена на Дуалы + Удары дуалами или Блант + Стун + перезарядка скилов + Дуалы + Ударный Скил» ( ето если вы пианист , забудьте о кривых скриптах NC Softa ( они дибилы и до конца не доделали их ) все делаем ручками . На практике эту звучит так «А нафига нам пианино мы по деревенски и без стуна подохним»
• И еще пачка бесполезных скилов на лайтармор и бланты … если охото нетрадиционного глада то берите и качайте их =)
Напоминаю о татухах на + 4 Str - 4 con; +1 Str - 1 con; +4Wit - 4 Int.

Лучший сет для ПвП с арчерами и мелишниками ( или универсальный сет ) - Majestikи дуалы KeshDamaskus + 25% НР . НО видон у него - Эдакий трансформер … убить бы модельера … но ЭФЕКТНО ОЧЕНЬ !!!

Лучший сет для «А давайте дадим балахонщикам люлей» - Nightmare70% от сна )) … эдакая ходячая бессонница с - 2 dex ( ну очень медленно ходим , как во сне =Р ) для кача и ПвП с меле арчерами - большая бяка + дуалы KeshKesh + 8 AtkSps

Лучший сет для кача TAllum + дуалы KeshKesh = 16% AtkSps+ Duelist Spirit ( см 11 ) и мы колбасим мобов не хуже чем любой маг . А это скорость кача в соло с СН или вообще по красоте Дуо с БД … такой Глад всегда будет желанным в партии .

Самый быстрый кач гладиатора это соло с СН баффами , но довольно дорогое и занудное занятие , рекомендую маньякам и замкнутым людям как я ( 69 лвлов фактически чистое соло ) Различные Detect ти ( скилы на повышение атаки над определенными видами живых существ ) дают неплохой прирост к демагу супротив Драконов , ежей , поросят и тараканов , так что выбираем поляны полные конопли и животных чей «Детект» у вас уже есть . NCSoftдают подсказку -с новым таким скилом вам намекают на место где вы и будите качаться до получения следущего ( так например дали вам скил с иконкой китов полосатиков , правильно , идем и вырезаем этих тварей )
Если осилите это я вам расскажу о гладах 75 лвла о том как он чувствует себя в С4 ( особой разницы с С3 нет ) о Шмоте S о дуалах и о том как реально обстоят ПВП у реальных Гладов с реальными магами ( профессионалами под полными бафами а не как у вас )


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 19:16 | Сообщение # 7
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Добрый вечер товарищи Глады , и все соболезнующие . На повестке дня 5 вопросов!

- как жить в С4 с таким хамским отношение NC Softa к гладам
- есть ли жизнь в каче на 70+ или лучшие друзья Глада
- немного о «папах»
- чего ждать от «баланса» С5 или чем опять понерфят «нашего брата»
- А КРУТА ЛИ БЫТЬ ГЛАДОМ ( риторическая тема с впадениями в глубокие депрессии или в состояние самовлюбленности , безмерной крутизны ( попеременно ) )
Итак … садимся на свои металлические задницы и внемлем голосу свыше ( скромно )
Всем остальным классам ( присутствующим на заседании ) завидовать с открытым ртом , периодически издавай стоны зависти .
И не живать жвачку … это портит желудок и как следствие весь драгоценный организм .

1. Мы ждали , ждали и ДОЖДАЛИСЬ , томительные месяцы в предвкушении С4 напрочь разбили нервную систему и осыпали виски сединой … Вожделенные крики «ну наконец то понерфят магов» с приходом С4 сменились на «З@E6@L@ все , иду делать рерол в МАГА !!! » а почему ?

Ответ : Напоминаю что в С3 «Берс» не отнимал m.def и не влиял на скорость передвижения , с выходом С4 положение ухудшилось . С увеличением p.Atak - Atk. Spd - скорости бега - сильно ПОНИЖАЕТСЯ m.def Мы стали заложниками , ибо Магам этот Баф идет на + m.atk , небольшие потери в m def и p .def их не смущают ( сильный пассив на Магическую защиту + дистанционный род деятельности ) , а Глады не могут не бафнут его себе , ибо без Берса мы никого не догоним ( + удары и скорость атаки упадет ) , а с Берсом ничтожный m.def упадет до «критической отметки в 4 нюка»

Маги

Дальше клоунада продолжается . Маги получают дополнительные скилы на Усиление магической атаки , Дарк вортексы и подобная лабуда на ослабление к их стихиям и увеличенный демаг ( пример из жизни - SH 76+ таким скилом кританул меня на 9600 ) Кроме того , мои любимые , некросы получают множество полезных дебафоф , самым злым является дебафф на полную порализыцию всех физических скиллов … дожили , теперь нам придется ковырять некра простыми ударами ( будучи при этом обдебафеными под самое забрало ) .
Понерфленый кансел, вместо 100% Бафов теперь снимает 50-80% , но перезаряжается не 2 минуты , а 15 секунд ( Ай да Нерф ) … Одно радует , спам Ауры перестал существовать , но дальние атаки , даешо этот Вортекс делает свое мокрое дело не хуже ауры.

Далее Арчеры
До 77лвла мы могли замочить НЕ , после это маловероятно , у них появляется Хамстинг шот , который замедляет глада «до нельзя» .
SR 70+ по старинки замедляет нас и кайтит и убивает =) . DE арчеры аналогичны .

Танки
А кто это такие ? =) разве еще не все сделали рерол в магов ? Вообще потенциальная опасность для нас с 78 , а так можно поковырять или убежать =)

Глады
Великолепные скилы на Увеличение физической атаки при сражении с насекомыми, растениями и животными , а так же при сражении с чудовищами, магическими существами, гигантами и драконами.
Вот что мне снилось ночами , самые убер умения , которые помогут в сражениях с бурундуками , выхухолями , тараканами , мокрицами , клопами , мелкими грызунами и комарами !!!
Пора гладу служить в санапедемнадзоре .

На сладкое Sonik Rage на 78 лвле и Riposte Stance на 77 . Первый действуе как дистанционная атака скорой перезарядки , второй как отражение части физического демага на атакующего ( но тут только в ПвП с мелее + ) Арчеры и маги чхать на этот скил хотели .
Есть мнение , что Глад скилом 78 лвла убивает 78 лвла Мага =) … эти сказки я то же слышал … надо проверить .
Но тут маленькая проблемка … покачаться ешо надо , чем я и займусь в следящий новый год =))

2. Жизнь на каче после 70+ есть , она называется Профет или Се оффпати … не поленитесь прокачать или позаимствовать у друга , подруги , соседа , тещи 2-ой акк с этими животными .
Возьмите БД и отправляйтесь в Дуо с офпарти бафботом в BS , так же идеальна связка 1 SE + 1 BD + 2 DD в катакомбы .
Если наглый личер ( PP SE EE ) экспы в первом случае не хочет быть баф ботом , то вашей троице самое место в «Хот спринге» ( локации Годарда ) Там как раз под скилы глада посеется живность , но незабудьте взять маджестик сет иил «Уник бижу» ибо мобы там стунят .
Но это опять же не аксиома , выбирать вам .

3. Ниже выкладываю по многим заявкам скилы глада 76 + лвла
Но это немного не стандартный глад , и относительно высокие параметры получены за счет S грейда

------------ Imperial Crusader set -------------

- Imperial Crusader Breastplate + 5
- Imperial Crusader helmet + 5
- Imperial Crusader gloves + 4
- Imperial Crusader boots + 4
- Imperial Crusader Gaiters + 4

----------- Weapon---------

S dual DLE*Tallum + 8 ( p atk 420 ) + 15% HP 20% MP 30% CP + увеличение p. atk в PvP

---------- Бижа --------

Ring of Oueen Ant + 5
+60% сопротивляемость заклинаниям отравления
+40% сопротивляемость заклинаниям обездвиживания
Увеличивает Accuracy и урон при критическом ударе

Ring of Baium + 4
+80% сопротивляемость заклинаниям отравления
+60% сопротивляемость заклинаниям обездвиживания
Увеличивает Accuracy и урон при критическом ударе
Увеличивает P.Aspd и M.Aspd

Earring of Antharas + 5 ( мой любимый уник )
-80% шанс получить кровоточащую рану
+60% сопротивляемость Stun и Silence
Увеличивает количество восстанавливаемых HP при использовании заклинаний лечения
Придает атакам эффект вампиризма
Уменьшает расход MP при использовании умений и заклинаний
Увеличивает сопротивляемость заклинаниям земли

Tateossian Necklace + 4
Tateossian Earring + 5

4. Вопрос ^^ - А крута ли быть гладом?

Ответ =) - Да крута !!! Мы чертовски стильные парни с прущей из всех мест «харизмой»
И на последок , хочу попросить всех владельцев этого замечательного класса .

«Играйте зная себе цены , добавляя немножечко ролеплея , так присущего этому классу , это сделает игру интереснее !»


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 19:18 | Сообщение # 8
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Gladiator!

В игре всего две профессии ориентированных на дуалы: гладиатор и блэйд дансер. Часто его используют в качестве танка, но несмотря ни на что гладиатор является ДД (дэмаге дилером- т.е. наносящим большой урон).

I)Общая информация.
1)Становление.
2)Преимущества класса.
3)Недостатки класса.
4)Сравнение бишопа с другими классами.

II)Вооружение.
1)Одежда.
2)Оружие.

III)Скилы и селф бафы.
1)Скилы.
2)Селф бафы.
3)Другое.

IV)ПвМ.
1)Наше место в ПвМ.
2)Тактика и советы ПвМ.

V)ПвП.
1)Наше место в ПвП.
2)Тактика и советы ПвП.

VI)Осады.
1)Наше место на Осадах.
2)Тактика и советы для Осад.

VI)Заключение.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 19:18 | Сообщение # 9
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
I)Общая информация.

Становление.
Гладиатором становятся на 40 уровне из профессии Варриор.
Что бы стать гладиатором необходимо выполнить квест или купить определенные вещи в Гиране у Миналесс (Кошки, ГМшопе)

Преимущества класса:
Как класс ДД он имеет следущие положительные качества:
1. большой набор атакующих скилов,в том числе и стан
2. самые сильные физ скилы
3. незаменимые селф бафы на атаку,скорость атаки, на невосприимчивость ко сну, руту, парализу, стану, на увеличенный урон против определенных видов монстров, а также лечение.
4. пассивный скил финал френзи
5. пассивный скил на тяж броню
6. большое кол-во ХП и ее реген
7. красивейший внешний вид

Недостатки класса:
1. Вследствие того, что гладиаторы могут носить тяжелую броню и имеют большое кол-во ХП они ограничены по скорости
2. Опять же из-за большой мощности скилов - требуется их зарядка сонниками, пе-ред каждым применением скила
3. маленькая зависимость от фулл бафа(основным уроном гладиатора являются его скилы, а они почти независимы от бафа)
4. маленькая магическая защита - недостатки человеческой расы
5. для того чтобы сделать стан необходимо менять оружие на топор
6. сложность в управлении и недостаток кнопок на быстрой панели

Сравнение гладиатора с другими классами:
Глад вс Блайд Дансер(БД)
Чаще всего глада сравнивают именно с БД. Два разных класса, навправленных на разные цели. БД является классом поддержки, а гладиатор класс ДД. У БД уникальные бафы на пати - у гладиатора мощные физ скилы.

Глад вс Тирант
Тирант, как и глад имеет скилы, требующие зарядок сонников, стан. Но тирант име-ет набор уникальных тотемов-что делает его более разноплановым классом, чем глад. У гладиатора же есть скилы на тяж броню. Одним словом два этих класса имеют общее на-чало-но одному дали ХП и тяж броню, другому скорость и тотемы.

Глад вс Дестр
Насчет дестра, как и с гладом идут все время споры: кто он - танк или ДД? Они оба являются классами ДД. Дестр, как и глад имеет скилы на тяж броню, пассивные скилы на ХП, одинаковые скилы на одноручное оружие, и скилы на другие виды оружия - у глада дуали, у дестра двуручные орудия. Различия между ними в том, что глада мощнее и больше атакующих скилов, а дестр держится на лимитах( селф бафф увеличивающий атаку во много раз).


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 19:19 | Сообщение # 10
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
II) Вооружение.

Одежда.
С одеждой возникают часто разногласия. Для пвп и пвм нужные разные наборы и сеты. Для пвп нужны ХП, анти стан(то есть CON) и п деф, а для кача важен STR( п ата-ка). На 40 уровне для пвп-фулл плейт сет, для кача-плейтед леззер сет. Но так как эти два сета либо крафтся, либо выбиваются то вполне сойдет и композит сет. С 52 лвл выбора уже побольше: 4 сета. Для пвп зубей, дум сет. Для кача –бв сет. Сеты и оружия 61+ уров-ня распишу отдельно.

Оружие.
Тут идет такое же разделение на пвп и пвм. Для пвп важны дуали с СА на ХП, для пвм дуали на атаку, скорость атаки, Крит и тд. а для пвп дуали с СА на ХП. С 40-52 уро-вень про пвп можно забыть –так как глад проявляет себя, начиная с 55 уровня. Так что наш выбор Spirits Sword*Raid Sword с СА на фокус. с 52 уровня можно уже и по выби-рать. Решите для себя, что вам важнее плюсы в пвп или плюсы в пвм. ПВМ - Tsurugi*Samurai Longsword с СА на Крит, пвп - Sword of Nightmare*Samurai Longsword с СА на ХП. Про 61 уровень распишу чуть ниже.

Тату: тату делаются в зависимости от бонусов брони, чтобы увеличить их направ-ленность. Для пвп –str +con, для пвм +str –con.

Специальные комплекты оружия и сетов.
Соответственно для пвп берем оружие, тату и сет ПВПишный. Для ПвМ-оружие,тату и сет ПВМишный.
Про 61 уровень, т. е. а грейд: оружие, сеты, тату

------ХП------
Бронь: Doom,Nightmare
Оружие: Dama*Kesh
Блант с СА на ХП
Taту: +5 Con -5 STR
+4 WIT -4 INT
Это не секрет что ХП зачастую определяют исход пвп.Не одна бронь не прибавляет стока ХП как дум,но найтмар тож не плохо.Дули следует заточсить на +4 чтоб появилась СА на +25% ХП. ХП могут при таком сете достигать 12к ХП. П атака пострадает немно-го,но в пвп решают скилы.И не забывайте: когда используете блант ,в нем должна быть СА тоже НА ХП!!!Потому что когда вы захотите использовать стан в пвп (с блантом без СА), все ваши ХП от дуалей пропадут, эта очень частая ошибка незнающих людей. Соот-ветствено +5 con дадут лишние ХП, а +4 вит защиту от дэбафов, а также парализу, сну и руту. а +7 CON(тату+бонус от сета) дадут тоже не плохую защиту от стана. Считаю его универсальным сетом.

-----Скорость боя-----
Бронь: Tallum
Оружие: Kesh*Kesh
Блант на СА с Haste
Taту: +4 WIT -4 INT
+4 DEX -4 CON
Тут все просто: есть у галдов скилл такой Duelist Spirit который увеличивает скорось боя и не складывается ни с каким бафом. Вот и пытаются люди его увеличить. Бронь дает 8% скорости боя+дуали 8% тож+4 DEX дадут еще 4%+скилл ДС(1 лвл 8%, 2 лвл 16%).

----Анти-маг-----
Бронь: Nightmare Light
Оружие: Kesh*Kesh
Блант на СА с Haste
Taту: +4 WIT -4 INT
+4 STR -4 DEX
+4 CON -4 DEX (ИМХО)
Найтмар легкий дает 4% м деф,сопротивление сну и руту 70%. То есть с такой бро-ней, под ЛионХертом,и с татушкой +4 Вит спать вы вообще не будете. А также кеш*кеш дает скорость боя что с магами очень важно(скорость определяет).Ну и соответсвтено +4 ДЕХ для скорости боя. CON с магами не играет особую роль.

-----P atack-----
Armor: Majestic
Weapon: Dama*Dama / Dama*Kesh
HP Blunt
Tats: +5 STR - 5 CON
+4 WIT -4 INT
Я бы сказал тоже универсалный сет, многие глады берут имеено его. -7(тату+бонус от сета) CON замешаются бонусом маджестика(анти-стан 50%), +5 STR = 10% п атаки, маджестик дает +8% п атаки(4%+2 STR). Ну и СА все ХП. Итого получаем приличную п атаку и ХП не в убытке.

------осадный или масс-пвп-----
Бронь Majestic heavy
Оружие: Kesh*Dam
Тату: +5 Вит -5 Инт
+4 Кон -4 Стр
HP Blunt
Что самое важное для глада в масспвп? Защита от дизейблов, основные дизейблы - слип/стан. Слип в масс пвп никогда не пользовался большой популярностью, а стан – испльзуется часто. Основной урон идет скилами. Поэтому на 1ый план выходят 3 пара-метра - п.деф, защита от стана и кол-во ХП. Получаем глада с приличным кол-вом ХП, анти станом.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 19:21 | Сообщение # 11
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
III) Скилы и селф бафы.

Атакующие скилы:

Triple Slash-первый атакующий скилл гладиатора на дуали. Так как не требут зарядки на-носит маленький дэмаг, но все равно важен в пвп.

Sonic Blaster-первый скилл требущий зараядку сонников. Чем больше сонников зарядим-тем больше урон.Миинимально необходима 1 зарядка сонника. Бьет с дистанции 600. Тоже незаменимый скилл в пвп.

Double Sonic Slash-скилл ближнего действия. Минимальная требуемая зарядка сонни-ка=2. Приличный дэмаг, соответсвенно большое потребление манны.

Triple Sonic Slash-скилл ближнего действия. Я бы сказал ультимейт гладиаторов, их фишка-самый мощный их скилл. Минимальная зарядка сонников=3.

Sonic Storm-дистанцоный(дальность стрельбы 500) массовый скилл. Минимальная заряд-ка сонников=1. Очень полезный скилл если толпа врагов собралась в одной куче. Ис-пользовать только если врагов больше 6-7.

Sonic Buster-аналогичный скилл Сонник Шторма-только ближнего действия. Теже усло-вия для зарядки, маже мощность. Можно провести неплохое комбо: Sonic Storm+Sonic Buster.

Hammer Crush-тот самый стан. По % введения противника в состояние шока- уступает шиелд стану танков, и стану тирантов, но все равно незаменим в пвп. Минусом данного скила является то-что его можно использовать только с блантом(топором, тупым оружи-ем). Поэтому придется потренироваться для того чтобы успешно применять его в пвп.

Fatal Strike-скилл ближнего действия, работает только с мечами, блантами. Наносит мало урона, не оправдывает затрачиваемое на него время-урон. Используется ОЧЕНЬ редко.

Селф бафы:

War Cry-уникальный баф на п атаку-мечта любого ДД. Прибаляет примерно треть п ата-ки. минус в том, что он действует всего минуту, презаряжается 2.Не стыкается с другими бафами(т.е. можно использовать когда на вас висит подобный, чужой баф)

Duelist Spirit-увеличивает скорость боя на 8%, 16%. Тот же минус что и у вар края: дей-ствие 1 мнута, презарядка 2 минуты.Не стыкается

Lionheart-Временно повышает сопротивление параличу, сну или шоковым атакам.(не стыкается) Без комментариев.

Detect ХХХХХ Weakness-увеличивает п атаку на 10% против определенных видов мон-стров.Не стыкается.

Batle roar-лечение и увеличение максимального кол-ва ХП. Не развивается дальше как у дестра. При постороннем бафе на ХП (типа Bless the body) БР лучше не использовать.

Focus Sonic – та самая фишка, и в тоже время абуза глада. 1 соник=+30% урона ски-ла.ПвП глада превращяется в постоянную зарядку сонников-для того чтобы использовать скилы. С каждым уровнем сонника увеличивается максимальное кол-во возможных заря-док.

Ауры(одинковые для всех классов имеющих их):

Accuracy-увеличивает точность на 3.

Vicious Stance –увеличивает численно мощность крита.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 19:22 | Сообщение # 12
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
IV) ПвМ.

Наше место в ПвМ.

Итак ПвМ (Игрок против Мобов).

Два варината кача:
1. соло
2. в пати

Думаю глад ориентирован на кач соло больше других воинов:
Наличие тяж брони и дуалов-позволяют нам танковать и дэмажить одновременно. селф бафы типа Detect XXXXX weakness помогают нам в этом. Ближе к 65 лвл кач соло при-обретает плохой характер-игра ориентирована на хай лвл - кач в пати. В пати против х2-х5 мобов не потанкуешь как следует, и не подэмажишь как другие ДД.

*Пати*-лучше воздержаться от них на 40-65 уровнях, но можно сделать МАЛЕНЬКУЮ пати с каким нибудь дд (дагерьщиком, лучником). На 65+ уровнях вследсвии не узко-направленности глада(читаем выше), вам придется постараться чтобы вас взяли в пати. Клан вам поможет.

Тактика и советы ПвМ

1)Контроль.
Как почти для всех воинов-если вы в агр зоне(зоне с агрессивными монстрами) –стараться выманивать монстров с помощью скила СБ. Постоянно используем селф бафы. Если монстров пере-агривается на сапорта, попытаться заагрить на себя с помощью мощных физ скилов, или с помощью стана. Стараться всегда перед очередным монстром иметь полную возможную зарядку сонников(кто знает чем вам обернется следущая бит-ва).
2)Мана контроль.
Суть в том что бы мана никогда не кончалась.
Привожу опять же пример Dodo:
Приведу грамотный пример.
Предположим у вас 1000 маны.
1 стан щитом (скажем) стоит 100 маны.
За бой с мобов вы регените 50 маны.
Вопрос! Как часто нада использовать стан.
Правильный ответ: 1 раз за 2 моба.

Тоже и с атакующими скилами: используем их так-чтобы манна не кончалась.
Затраты на Ману и получившийся урон от не полного заряженного скила-больше чем за-трату на Ману и получившийся урон от полного заряженного скила. Т.е. если хотите сде-лать скил требующий зарядок сонника- максимально зарядитесь. Есть другой метод тра-ты манны: если вы под фулл бафом-то выгоднее будет использовать не скилы, а ау-ры(акураси и виктоус стенс).


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 19:23 | Сообщение # 13
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
V) ПвП.

Наше место в ПвП.

ПвП жизнь для глада начинается с 55 лвл - но в это время он только ребенок. По мере увеличения уровня его возможности будут много кратно увеличиваться.

Хочу сразу обговорить рамки пвп. Успех пвп зависит от многих ситуации: от успешного владения своим героем, от бафа который висит на вас и противнике, хорошего понимания действий противника, вооружения, места где проводится пвп и тд и тп. Поэтому я буду писать свои личные доводы, исходя из своего опыта- играя гладом на РАЗНЫХ сер-ваках. Если я говорю про бафы-значит они одинаковые на противнике и на вас(селф, фулл, ПП)
Далее- такая черта глада как не особая зависимость от бафа действует как ему в минус-так и в плюс. Например на селф бафах-у вас больше шансов выиграть-чем на фулл бафе. Следущим минусом глада является маленькая скорость, но в закрытых помещениях это не очень сильно нам мешает.
Имея такое большое кол-во атакующих скилов –у глада множества тактик пвп. Все зави-сит от противника и места пвп. Например если сорк или СС на вас кастует канцел-то можно успешно сбить его с помощью СБ. А так все сводиться к одному правилу.

Для мили и магов(не кайтующих вас)
1.включаем вар край, дс, лх(по обстоятельствам)
2.кидаем СБ(если вы против мили ДД находящимся на расстоянии от вас)-покамись он до вас добегает заряжаем заново сонники.
3.вблизи делаем такое комбо тсс-тс-дсс-тс и так постоянно
4.стараемся использовать стан после скила требующего зарядок: во-первых чтобы пока вы заряжались заново враг вас не бил, во-вторых с одноручным оружем сонники заряжа-ются быстрее.
5.если у вас кончилась мана и ХП идет к 30%-просто начинаем рубить противника под Финал Френзи(+15% п атаки, когда уровень ХП ниже 30%).

Для рендж (использующих кайт в своей татике, но без слоу).Например хавк пытается от вас убежать.
Как делаю я:
1.такой же пункт как и наверху
2.беру топор в руки-и как догоняю станю
3. если стан проходит делаем ТСС-тс-заряжаемся
4. снова станим дсс-тс заряжаемся
5. также пуляемся СБ по мере его перезарядки.

Для мили,рейдж,магов использующих слоу и кайт
Если вдруг прошел слоу на вас-то ваши шансы заметно уменьшаются.Если говорить кон-кретно о шоках, то тут дэбафы держаться вего 15 сек.
Т.е. кидаемся во врага СБ и СС из далека пока на нас лежит слоу. Как только он проходит повторяем выше написанную тактику.

Еще раз повторюсь- тут я написал общий план пвп. Он может варироваться от многих ситуации. И даже если вы сможете все это привести в дейтсвие - не означает что вы вы-играете в пвп.

Советы для ПвП 1 на 1
ИМХО, только если он не афк или криворук до безобразия
Максимально заряжать сонники-сначала камнями-потом скилом, иначе у вас кончится манна раньше окончания пвп, плюс к этому перезарядка скилов медленная есть время полностью зарядится. Скилами нельзя промахнутся-это в минус тока противнику нося-щему лайт броню.
Думаю успех пвп зависит так: скажем от танка-дд-супер дд(маги). Первых вам будет убить сложно, вторых легче, третьи для меня легкая нажива(с норм работающими скила-ми магов).

Массовое ПвП.

Главное убедите вашу пати, клан что вы не ТАНК и танковать не будете(скока раз меня заставляли флагаться первым). Наша задача начать пвп после того как фокусят танков, и до того или во время того как флагаются ДД. Наша цель другие дд(дагерьщики, лучни-ки), самая желанная цель МАГИ. В основном в масс пвп никто не куда почти не бегает-поэтому маленькая скорость нам тут не в минус.Натворит бед он конечно же меньше чем другой дд(скажем дагерьщик или лучник), но дэмажит он не хило.

Советы и тактика.
НЦсофт наградила нас красивым и громким скилом фокус сонник-поэтому когда мы сто-им и после очередного скила заряжаем 4 секунды сонники-это наврено вызывает страх врагов и ближайшие враги начинаю фокусить вас…=)) ИМХО. Имейте камушки всегда под рукой, не флагайтесь первыми(вы не танк)-сбивайте станами заклинания магов.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 19:25 | Сообщение # 14
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
VI) Осады.

На осадах как всем известно рулят лучники, на втором месте после них идут маги. Гладом идти на осаду почти бессмысленно.
Наша задача-вместе с группой танков подойти как можно быстрее к магам и забить их. Если вы бегаете с группой лучников-то кидаемся постоянно СБ, СС, пытаемся фокус с ваших лучников-сопартийцев перевести на себя. Ваша смерть почти ничего не решит по сравнению со смертью лучника, да и убивать вас дольше будут чем его.

V)Заключение
Гладиаторы- издавна были великими воинами владеющими множествами видов оружия. Этот класс красив и опасен. Сложность управления им только вдохновляет меня на само-совершенствование в игре им(еще сложнее в управлении из воинов наверно только ти-рант - за что респект им).
Гладиатор – даже звучит красиво.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Gladiator
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш опрос
Как долго Вы заходите на наш сайт?
Всего ответов: 130
Статистика
Форма входа
Друзья сайта
Мини-чат