Приветствую Вас ГостьПятница, 17.05.2024, 04:17

Friend-Portal.uCoz.Ru


Warlord - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kash, Maniac  
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Warlord
Warlord
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 18:56 | Сообщение # 1
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Warlord (Полководец). Один из немногих классов ближнего боя, которым может эффективно качаться соло, Полководец обычно не востребован игроками. Однако, вопреки распространенному мнению, такие умения Warlord, как Thunderstorm (Гроза) и Whirlwind (Вихрь) позволяют ему быстро набирать опыт и уровни.

В районе 40-го уровня у Warlord, мощь специальных умений довольно мала. Это потому, что вы не должны концентрировать все удары на одном противнике, как это делают остальные классы, а собрав толпу слабых монстров побольше бить всех сразу. Получается, Warlord должен качаться в местах обитания монстров, меньших его по уровню, но убивая сразу по 4-5 противников за раз.
Не бойтесь использовать Howl (Вой) или WarCry (Боевой клич), как только они будут готовы. Оба умения восстанавливаются очень быстро, так что не стоит оставлять их для критических ситуаций. Просто используйте их, когда они доступны.
Не стоит использовать Thrill Fight (Бешеный бой) перед тем, как надо будет убегать, так как он уменьшает скорость бега. Но если в столкновении с монстрами вы уверенны в своей победе, Thrill Fight поможет вам уничтожить их быстрее.

Когда тебя атакуют одновременно шесть и более врагов - не время думать об экономии MP. Используй Thunderstorm (Гроза) и Whirlwind (Вихрь) настолько часто, насколько возможно. Держать монстров вместе - ваша основная задача. Бегайте вокруг них по кругу, собирая в кучу, направляя к себе. Не забывайте, ели они стоят не прямо перед вами, то ваши атаки не будут повреждать всех.

PvP - одно из самых слабых мест Warlord. Если ты любишь подраться с другими людьми, то тебе стоит выбрать другой класс, так как стиль твоих умений не рассчитан на то, что бы быстро убить кого-то одного.

Revival (Возрождение), как видно из названия, подразумевает спасение жизни в критической ситуации. Это умение восстанавливается 3 часа после использования, и применяется, когда у вас осталось меньше 10% жизни, восстанавливая 1683 единицы жизни (НР). Это заставляет его попасть в категорию скиллов "Хороший, Чтобы Иметь, Но Не Часто Используемый".

Detect Weakness Scill (Умение обнаружить уязвимость). Желательно постоянно использовать это умение. Оно позволяет находить уязвимые места у существ населяющих данный мир, таких как драконы, насекомые, и наносить им больше повреждений.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 19:00 | Сообщение # 2
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Задание на Получение Профессии


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 19:00 | Сообщение # 3
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Задание на Получение Профессии


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 19:02 | Сообщение # 4
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Гайд по Warlord

Лорды, боги войны… Превосходные бойцы, которые могут сражаться не с одним, а с несколькими противниками сразу. Упорные годы тренировок, совершенствовавших их мастерство владения пиками и алебардами, выпестовали касту непревзойденных воинов, которые по силе и живучести могут поспорить даже с рейдерами орков. Да, все умения варлордов сосредоточены лишь на бой с применением полеарм-оружия (пики, шесты, алебарды), но зато в этом им нет равных. Кто еще может одним ударом оглушить всех противников вокруг себя? Кто еще, кроме варлорда, способен своим боевым кличем ошеломить окружающих его врагов так, что те в замешательстве ослабят свой натиск? Кто еще в решающий момент боя, когда жизненные силы практически уже на исходе, когда смерть прогуливается совсем рядом, в состоянии одним рывком, силой воли, придать себе сил и ярости для последней атаки? Ответ – никто. Даже рейдеры орков, могучие и выносливые воины, не в состоянии ТАК владеть копьем, как им владеют представители касты варлордов.
Путь варлорда весьма не легок. Истинное мастерство и сила приходят далеко не сразу… Лишь самые упорные и терпеливые, оканчивая школу воинов, избирают для себя этот путь.

Помимо развития навыков, изучение которых было начато еще на ступени Warrior, таких как VS, LionHeart, Polearm Mastery, Heavy/Light Armor Mastery, Battle Roar, Варлорду даются навыки, свойственные только этому классу, и направленные на развитие его умения убивать врагов вокруг себя. К числу этих навыков относится Thunder Storm – Грозовой Шторм – 360-градусная шоковая атака, позволяющая вогнать в состояние шока всех врагов вокруг. Радиус действия – примерно 50-70. Еще один из новых атакующих навыков – WhirlWind – 360-градусная атака.
Для PvP-ситуаций у Варлордов существует атакующий навык (Wrath), позволяющий снять до 30% CP (Combat Points) всех окружающих противников. Примечательной особенностью данных атакующих навыков является то, что при их применении выделение какой-либо цели совершенно не обязательно.
К аурам типа VS и Accuracy добавляется еще одна – Focus Attack – аура, при которой атака ведется лишь по одной цели, но при этом повышается точность. Также Варлорд получает несколько новых селф-баффов. На скорость атаки - Thrill Fight – при этом понижается скорость перемещения.
Весьма эффективный селф-бафф, длительностью примерно 2.5 минуты. При дополнительном эффекте Haste 2 lvl скорость атаки равна примерно 500. Добавляются еще 4 навыка на повышение силы атаки против определенных типов монстров – Detect Plant, Animal, Dragon и Monster Weakness.
Коронными приемами варлордов при каче обычно являются Provoke – аналог Hate-ауры танков, с соответствующей мощностью – один из способов согнать монстров в кучу, и Howl – эффективнейший дебафф, позволяющий снизить физическую атаку окружающих врагов на 30% (если я не ошибаюсь). Крайне полезный навык, особенно когда на вас наседают со всех сторон несколько монстров/человек сразу.
Очень важную роль в жизни Варлорда играют так называемые лимиты – навыки, которые могут быть активизированы либо активизируются самостоятельно при падении уровня хит-поинтов (HP) ниже определенного уровня.
К таковым относятся Revival – активный навык, который можно активизировать при уровне HP ниже 10%, моментально восстанавливающий 1635 HP. И Final Frenzy – пассивный навык, который при снижении HP ниже уровня 30% моментально увеличивает силу атаки на 20%. Данный навык – это ключ к выживанию в экстремальных ситуациях. Вкупе с Thunder Storm, если тот проходит удачно, позволяет быстро добить оставшихся врагов, либо, по крайне мере, нанести им значительный урон.

Искусство боя!
Этап первый. Становление воина (уровни 40-52/55)
Варлордами не становятся сразу после получения второй профессии. Чтобы стать настоящим мастером копья и алебарды, необходимы длительные и упорные тренировки, оттачивание боевых навыков. Получивший вторую профессию это всего лишь зародыш варлорда, который со временем способен вырасти в оченьсильного и грозного воина.
С получением второй профессии на 40 уровне ваш персонаж получает новые навыки, предназначенные прежде всего для атаки группы врагов, а не одного. Это Thunder Storm (круговая шоковая атака) и Whirl Wind (круговая атака). Использование Thunder Storm каждый раз, как только это становится возможным, и пока есть мана, весьма обосновано.
Поскольку варлорд ведет бой не с одним, а с несколькими врагами сразу, то, чем меньше противников будет наносить ему урон,
тем дольше он сможет продержаться. При каче стоит, однако, учитывать, что у этих двух навыков достаточно большой радиус действия, поэтому без хорошей поддержки со стороны лекарей разумнее будет выманивать группы монстров на открытое пространство, где не существует риска привлечь дополнительных врагов.
Молодой варлорд так же получает средство «зааггривания» монстров, то есть их выманивания. Это навык Provoke. Действует аналогично Hate Aura, с весьма немалым радиусом действия. Позволяет спровоцировать на атаку как и агрессивных монстров, так и пассивных.
Только надо помнить, что в местах с социальными монстрами провоцирование одного может вызвать атаку рядом стоящего социального с первым монстра, даже если второй изначально пассивен. Поэтому, используя Provoke, надо быть твердо уверенным в том, что вы справитесь с возможно большим количеством противников, либо что вас сумеют вовремя вылечить. Иначе придется вновь навестить ближайшую деревню.
Howl. Данный навык тоже рекомендую применять при малейшей возможности. На начальных уровнях своего развития он не всегда эффективен, но, поскольку вероятность прохождения дебаффа растет с каждым уровнем навыка и уровнем персонажа, то на высоких уровнях данный навык становится весьма и весьма полезным.
Он обеспечивает, при удачном воздействии на врага, 30%-е снижение физической атаки противника вокруг персонажа (помним – чем слабее и меньше нас бьют, тем больше шансов выйти из боя победителем). Имея радиус воздействия примерно в 2-2.5 раза меньше, чем Provoke, может использоваться в качестве провоцирования на атаку рядом стоящих монстров.
Селф-баффы (Self-baffs). Их у варлорда в наличии 4 штуки. А именно:
Battle Roar – весьма эффективное средство лечения во время боя, поскольку увеличивая максимальное количество хит-поинтов (HP), дает эту прибавку заполненной. А если на персонаже наложено заклятье Bless the Body равного или более высокого по уровню, чем сам Battle Roar, то данный селф-бафф может быть использован в качестве лечащего навыка, довольно эффективного, поскольку дает процентную прибавку к HP;
LionHeart – средство противодействия заклинаниям Sleep и Hold/Root, а также различным шоковым (stun) атакам. Вследствие того, что «откат» этого навыка значительно дольше времени его действия, советую применять данный навык лишь при серьезной опасности быть усыпленным или шокированным. Очень может пригодиться в локациях, где обитают агрессивные и не очень монстры с шоковыми атаками
(Cemetery, Forsaken Plains, Giant Cave, Premo в залах башни Cruma);
Thrill Fight – увеличение скорости атаки за счет снижения скорости перемещения. Учитывая то, что при каче варлорду не приходится далеко и много бегать, а убежать он все равно не сможет из-за низкого показателя DEX у людей-воинов (влияет на скорость бега, скорость атаки, уворот и точность), а следственно, низкой изначально скорости бега, то еще большее ее уменьшение большого вреда не причинит Зато увеличение скорости атаки поможет быстрее разделаться с противником, то есть повысит шансы на выживание. Так же не стоит забывать, что у воинов скорость атаки влияет на время «отката» боевых навыков и скорость их применения.

Лишь самые упорные и терпеливые, оканчивая школу воинов, избирают для себя этот путь. Они должны быть готовы к тому, что во время боя им постоянно придется балансировать на грани жизни и смерти, целиком полагаясь лишь на удачу да на мастерство лекарей, если такие есть рядом. К слову сказать, найти себе лекаря для варлорда является первоочередной задачей, если он собрался на охоту. Поскольку даже ношение тяжелой брони и огромный, хоть и меньший по сравнению с рейдерами орков, запас живучести не всегда помогут, если придется драться с большим количеством врагов. Если же все-таки лекаря найти не удается, то разумнее не лезть в самые опасные места, а выбирать охотничьи угодья таким образом, чтобы обитающие там монстры не успевали наносить слишком большой урон. Также следует запастись большим количеством зелий, как лечебных, так и магических, повышающих боевые характеристики.
Если же удалось найти опытного лекаря, обладающего достаточным количеством магической энергии, чтобы быть в состоянии поддерживать жизненные силы варлорда, то можно смело бросаться в бой с несколькими (6-8) монстрами, даже если они превосходят по силе самого варлорда. Но наилучшим вариантом было бы собрать группу, состоящую из мастеров Танцующих Лезвий и Поющих Мечей, которые своими танцами и песнями могут резко поднять атакующие и оборонительные способности варлорда, пары бишопов, как самых лучших из существующих лекарей, пророка, который обладает некоторыми весьма необходимыми варлорду заговорами (например, на скорость атаки, увеличение запасов жизненной и магической энергии), либо варкраера, который в состоянии наложить практически все те же заклятия, что и пророк, и даже больше, к тому же, на всю группу. При отсутствии бишопов, пророков или варкраеров, их можно заменить парой старейшин, желательно, и темного, и светлого. В таком случае варлорд получит еще и источник духовной, магической энергии, которая ему весьма необходима.

Но еще более смертоносной будет группа, в которой варлордов несколько. Особенно, если на них лежат заговоры от пророка или варкраера. При наличие нескольких лекарей такая группа будет чувствовать себя вполне комфортно даже в окружении крайне агрессивных и сильных монстров, наподобие тех, что встречаются в Логове Антараса или бродят по этажам полуразрушенной Башни Insolenсe.
Чисто военное применение навыков варлорда – это масштабные сражения, особенно осады замков. Варлорд крайне полезен при обороне, особенно на подступах к трону и артефакту, в узких коридорах замка. Один из наиболее известных тактических ходов – пара варлордов по бокам от ворот. И применение ими Громового шторма (Thunder Storm), когда эти самые ворота ломают и толпа атакующих врывается в замок. Либо при атаке на вражеский лагерь можно провести варлордов как можно ближе к флагу, чтобы они атаковали сразу всех врагов вокруг флага. Однако при этом стоит учитывать, скорость передвижения варлорда крайне не высока, и он может стать отличной мишенью для лучников или магов. Тут уже не помогут ни тяжелая броня, ни огромный запас живучести.

С момента выбора профессии Воина (Warrior), специализация вашего персонажа становится более узкой.
Появляются специфичные навыки, свойственные ДД (Damage Dialers).
Это Accuracy – повышение меткости за счет постоянного потребления МП, и Vicious Stance (VS) – повышение критического урона за счет постоянного потребления МП. Следует заметить, что прибавка к критическому урону при включенной Vicious Stance становится
действительно заметной лишь после 7-10 уровня навыка, так что вначале лучше этот навык не трогать, а если есть проблема выбора при изучении новых умений, то делать выбор не в пользу VS, поскольку навык является одним из самых дорогостоящих. Также после выбора профессии Воина становятся доступными для изучения специфичные, свойственные этой ветви развития людей-воинов селф-баффы. Это Battle Roar – временное увеличение максимального количества ХП, причем то количество, которое добавляется, дается уже заполненным. То есть в момент боя применение данного навыка может послужить своеобразным самолечением. Однако эффект от данного селф-баффа полностью заменяется эффектом от Bless the Body соответствующего уровня. Еще одним навыком является WarCry – Боевой Клич, активный навык, позволяющий
на некоторое время прилично увеличить силу атаки. Рекомендую использовать его всякий раз, как только это становится возможным. Еще одним крайне полезным навыком, который свойственен только этой ветви человеческих воинов, является LionHeart – Львиное Сердце. Данный селф-бафф позволяет резко увеличить сопротивляемость персонажа заклинаниям сна и удержания (Sleep и Hold/Root заклинания), а также шоковым атакам (всевозможным Stun-атакам).
Персонажи данного класса получают пассивные навыки на владение как полеарм-оружием (Polearm Mastery),
так и на владение различными блантами (молоты, дубины) и одноручными мечами (Sword/Blunt Mastery). Также они могут носить как легкую броню, при этом повышается и физическая защита, и уворот, так и тяжелую. Во втором случае повышается только физическая защита. Еще Воины получают пассивные навыки на увеличение максимального количества Хит-поинтов (Boost HP), и на более быструю их регенерацию (Fast HP recovery).
Из атакующих навыков Воинам дается Power Smash – сильный удар, возможный при ношении молотов, топоров или одноручных мечей, Stun Attack – одна из разновидностей шоковых атак, возможна при ношении блант-оружия (топоры, молоты, дубины). Так же дается атакующий навык для полеарм-оружия – Wild Sweep – удар по группе противников, находящихся непосредственно перед персонажем, либо чуть сбоку. При его использовании обязательно должна быть выделена цель атаки.
Еще одной особенностью классов Galdiator/Warlord является наличие навыков, позволяющих временно повысить атаку против определенного типа монстров. Воину дается самый первый из них – Detect Insect Weakness – повышение атаки против насекомовидных монстров. Теперь переедем к самому главному – обзору навыков собственно Варлорда.

Поэтому при каче рекомендую постоянно поддерживать этот бафф в действующем состоянии;
War Cry – временное увеличение силы атаки. Достался нам еще со времен, когда мы были простыми Warriors. Хоть данный навык и не получает дальнейшего развития у класса варлордов, его частое применение вполне обосновано, поскольку прибавка к силе физической атаки, которую он дает, вполне ощутима. Так что его также можно отнести к разряду must have и must use. Особняком стоят несколько навыков, повышающих силу атаки против определенных типов монстров. Само собой разумеется, что применять их стоит лишь в том случае, когда среди монстров, на которых вы охотитесь, преобладают тот вид, на который у вас есть повышающий атаку навык. Первоначально это будет Detect Insect Weakness,
который появляется еще у класса Warrior (очень полезен при каче в Ant Nest, где заодно можно попрактиковаться во владении полеарм-оружием), затем появится Detect Plant и Animal Weakness (под Animal, видимо, подразумевается тип Beast - звери). Самыми последними появятся навыки Detect Dragon и Monster Weakness (Monster – это наверное Demonic, хотя точно не уверен).
Места охоты. Пожалуй, самым моим любимым и самым, на мой взгляд, удобным, для варлорда таковым является Cruma Tower. Достаточно плотное заселение залов башни избавляет от необходимости рыскать в поисках групп монстров. Однако, из-за высокой агрессивности определенных типов монстров в башне (Krator, Snipe, Torfe, Dark Lord, Soldier of Darkness), а также из-за высокой социальности монстров в башне следует быть крайне осторожным. Неправильно выбранное место сбора монстров с помощью Provoke может привести к тому, что вам придется отмахиваться своим копьем от половины комнаты. А на ранних уровнях это крайне тяжело. Поэтому советую трижды подумать, прежде чем использовать тот или иной навык с достаточно большим радиусом действия. Хороший вариант – когда вы можете найти себе в помощь одного или двух лекарей, желательно либо бишопа, поскольку тот уже с самого начала имеет Greater Heal и Greater Battle Heal, либо кого-нибудь из элдеров – Elven Elder или Shilen Elder. Последние два класса хоть и получают умение Greater Heal только на 48 уровне, зато могут обеспечить вас неплохим набором баффов. Причем если стоит выбор – SE или EE, я бы выбрал SE, поскольку от него ваш варлорд может получить Focus и Death Wisper – баффы на частоту и силу критических ударов. Порой сильный критический удар может спасти вашу жизнь, поэтому не стоит пренебрегать такой возможностью. Прекрасный вариант – когда есть возможность взять к себе в группу не только лекаря, но и профессионального баффера – Prophet или Warcryer.
Prophet, помимо того, что он может дать варлорду такие специфичные для данного класса саппортов баффы как Bless the Body (который, правда, на начальных уровнях будет проигрывать по эффективности тому же Battle Roar), Bless the Soul, Haste (крайне необходимая вещь, ибо скорость атаки может решить многое), Resist Shock (сопротивление шоковым атакам), может еще и использовать Root для удержания монстров на месте (а вы их в это время издалека копьем тыкаете ). Warcryer же обладает по большей части практически всеми теми же баффами, что и Prophet, SE или EE, вместе взятые (то есть имеет заклятия и на скорость атаки, и на критичность и критический урон, и на защиту/атаку), помимо этого является прекрасным DoTером (Venom и Freezing Flame). В большой группе я бы рекомендовал использовать в качестве баффера именно Warcryer, поскольку у Prophet на фулл-пати может просто банально не хватить МП. Замечательный вариант – когда, помимо баффера и лекаря/элдера, вы можете позволить себе взять еще и BladeDancer’а или SwordSinger’а………. Идеальный вариант – это фулл-пати, в которой присутствует основной Healer – Bishop, Party Assist Wizard/Healer – SE/EE – ассистирующий лекарь, который заодно может восстанавливать запас МП
(утекающий у варлорда при активном каче очень быстро), баффер – желательно Warcryer, BladeDancer и/или SwordSinger (хотя на ранних уровнях предпочтительнее BladeDancer из-за танцев Dance of Fire и Dance of Fury), и еще один или два варлорда. Правда, описанная пати больше подходит для охоты на желтых и красных монстров strong-type (то есть с х2, х3, х4 размером HP).
По личному же опыту могу сказать, что в Cruma Tower, даже на 2-м этаже, порой хватает одного-двух элдеров, или бишопа, либо prophet’а. Однако, если в пати есть второй варлорд, время убиения монстров резко сокращается, следовательно, интенсивность кача резко возрастает. Для примера – два варлорда 45-49 уровня в сопровождении элдера способны вырезать тупик на 2-м этаже примерно за 2-3 минуты. Если вы решили начать охоту в катакомбах или некрополях, то тут вам желательно заиметь к себе в пати и лекаря, и элдера, и баффера типа warcryer или prophet, и кого-либо из саппортов – BD или SwS, так как монстры там имеют увеличенное в 4 раза по отношению к базовому количество жизней, и убивать их придется на порядок дольше. Не стоит своими целями при этом выбирать монстров с сопротивлением физическим атакам (Resist Physical Attack), поскольку при этом наносимый такому монстру урон будет ослабляться примерно на 50%-25%, что не очень благоприятно скажется на времени, которое ваша пати будет тратить на убийство группы монстров. Помните – для варлорда важно убить противника быстро, причем, желательно, как можно больше за раз, поскольку наносимый ему от группы монстров урон весьма и весьма велик.
При охоте в закрытых помещениях одной из наиболее удачных тактик является сбор группы монстров поближе к углу, при этом сам варлорд находится у стены, так, чтобы ни один монстр не смог зайти к нему со спины. При этом все монстры будут находиться в зоне досягаемости вашего копья/алебарды. Поскольку варлорды, как и любой человеческий класс воинов, не очень точны, на ранних уровнях предпочтительнее
использовать Accuracy-ауру, вместо Vicious Stance (так как прибавка к критическому урону вначале будет мало заметна). При выборе основной цели в группе врагов наиболее разумным и удобным будет выбирать самого сильного, и самого дальнего по центру монстра.
После 52 уровня подходящим местом для охоты может стать The Cemetary.
Следует, однако, учитывать, что там полно монстров с шоковыми атаками. Да и желательно после 52 уровня уже обзаводиться B-grade оружием и броней. На крайний случай, если вы были одеты в Full Plate доспех, с B-grade можно повременить, и постараться себе добыть оружие помощнее. Желательно – топ B – Lance. Достаточно сильные кланы вполне себе могут это позволить, так что заодно советую присмотреть себе хороший клан, который может обеспечить хорошую пати, ибо после 52-55 уровней соло кач варлорда становится не особо привлекательным и дорогим (так как при отсутствии бафферов или лекарей вам придется выкладывать кругленькие суммы за ускоряющие зелья и HP/GHP potions). Хотя, в том же Cemetary можно прибегать к услугам (платным) сторонних бафферов, коих в соседнем TFG (The Forbidden Gateaway) вполне на всех хватает.
Совет лекарям и бафферам, охотящимся в пати с варлордом – не использовать Sleep, только Root, поскольку применение Thunder Storm или Whirl Wind сразу же собьет с монстра состояние сна, и не факт, что он набросится опять на самого варлорда (заклинания сна и удержании, так же как и дебаффы, как и процесс лечения и наложения баффов по коэффициенту агрессии равны примерно 4-5 нормальным ударам по монстру, а танцы/песни, групповое лечение и пати/клан/алли баффы вызывают еще большую агрессию).


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 19:03 | Сообщение # 5
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Руководство по паровозерству, для всех полеюзеров.

Сразу скажу, что мой опыт - это опыт, накопленный за игру варлордом, для гнома знаю все только в теории, ну либо смотрел, как это делают другие. Но тут на самом деле не суть важно, основные отличия гнома от варлорда в каче с полеармом – это отсутствие агра и стана. Не спорю, что варлордом парики таскать проще, но также думаю что все, что может делать варлорд, также может делать и гном, только за исключением таскания 2х больших комнат белых\желтых мобов – тут как раз агр варлорда очень помогает. Также, думаю, здесь будет немало полезной информации и для дестров, их стиль отличается еще большим экстримом, но суть думаю та же.

Почему я делаю акцент на гномах? Да потому что варлорд, как это не прискорбно звучит, достаточно бесполезный перс, во многом эгоистичный, ну и вообще рассчитанный на тру кариберов (т. е. людей не любящих пвп, осады и т. д.), либо его хорошо брать на саб, для быстрой вкачки ноблеса. Конечно, можно им качать полклана, но, знаете, очень быстро надоедает то, что в пати с тобой народ постоянно афкашит, в то время как ты бегаешь, мобов таскаешь… Но не в этом суть.
Гномы же очень полезны в любом клане, особенно хайлвлы – у варсмита будет высокий уровень крафта, у бх спойла – от этого польза клану просто огромна. Не говоря уже о той прибыли, которую может приносить использование пики на каче для самого игрока.

Итак, Вы взяли 40 лвл и решили покорить всех монстров подземелья и за одно хорошенько подзаработать и развить своего персонажа. Что же выбрать гному в качестве основного оружия на данном уровне? Большинство берет блант и идут медленно, медленно… и достаточно затратно стараться поднять себе % и заработать на крафт шмота…
Но есть другой путь, гораздо более веселый и быстрый, в нем есть немало экстрима и очень много экономической выгоды. Одеваем самую тяжелую броню которую тока можете (эконом класс – композит, бест – фулл плейт), хватаемся обоими руками за Полеарм (Ц грейд лучше всего брать Orcish Poleaxe – СА вставлять вовсе не обязательно, если у Вас получится все делать так, как я опишу ниже), закупаемся таблетками волейдола, либо валерьянки, берем с собой в обнимку лучше всего темную эльфиечку, класса доктор, а также чуть стимуляторов, в виде банок алакрити (в принципе хаст сойдет и 1 лвл, но если позволяют финансы можно закупать и 2) и спускаемся в подземелья!

Сразу скажу, для тех кто скажет что никак не одеться в Ц грейд и т. п. – до 40 лвл можно либо также с пикой ходить в каты, либо с одноручным оружием\дуалами споилить, манорить, делать длвл в крайнем случае, но я очень рекомендую к 40 лвл иметь возможность приобрести себе Ц грейд. Если тут может клан помочь, то это замечательно, я думаю сокланы очень удивятся той отдаче, которая будет идти от этих небольших вложений.

Что же нас ждет в подземельях? Правильно – много комнат, много вкусных на споил мобов, и практически идеальные условия для «таскания париков». Можете уже выпускать эльфиечку из своих крепких объятий и просить ее заняться наконец работой, а именно бафанием. Для таскания париков необходимы: {майт, шилд, вв, гуиденс, фокус, дв, вампирик}, хаст (банки, либо бафф пп) + для полного счастья еще можно холи веапон и берс. В {} скобочках обозначен бафф, который может дать Темная Эльфиечка, класса доктор – в простонароде СЕ – и из этого и того, что она также неплохо может лечить, можем сделать вывод, что для кача нам её будет вполне хватать, просто придется раз в 20 минут пить немного стимулятора в виде банки алакрити.

Теперь по поводу, так сказать, карьерного роста и путешествий по подземельям.

С 40го лвла начинаем покорять брандет катакомбы. Здесь мобы в начале просто идеальны для парикотаскания – никаких резистов, никаких станов и до 46 лвл можно очень неплохо наспоилить сопов, некоторые даже спецом делают гнома только 40+ для того чтобы там споилить и постоянно делают им длвл. После 46 можно еще пару лвлов оставаться в начале, половина мобов будет голубых, но это не сильно повлияет на скорость кача, которая и так будет просто огромной. Вот после 48 у Вас появится самая первая трудность – мобы в брандет подальше уже со станами и резистами, что несколько снижает удобство кача. Но нам, все что надо - это 52 лвл, а там уже Б шмот позволит насладиться качем в апостатах. (На Б грейд тоже можно просить помощь клана, который думаю в ней не откажет, ибо уже увидят Ваши огромные успехи в каче. Если такой возможности нет, чтож придется споилить, бить АА и возможно даже делать длвл, но вскоре сможете себе приобрести и Б грейд сами).

Итак, вы 52 лвл, у вас есть деньги\ресурсы на Б грейд. Что же выбрать? Ох помню сколько же я спорил со знакомыми варлордами и гномами, что БВ хеви сет в каче НАМНОГО лучше Дума, все они отпирались, говорили что я не прав и т. д., но когда сами пробовали, признавали свою ошибку. Итак – берем БВ хеви сет, до 60+ я бегал с Ц пикой, но потом все равно необходимо брать ланс, так что лучше постараться его достать на 52 сразу. Мой выбор СА – это Крит стан. СА на угол атаки (wild blow) полезны может быть только для новичков, или для тех у кого уж совсем не получается ставить парики. Если овладеть моим методом постановки парика, то оно не понадобится. СА на дальность атаки вообще бред и смысла в нем не вижу никакого, разве что в некоторых катах есть мобы, которые бьют тебя издалека, а полеарм их не достает, но тут проще всего отказаться от таких мест. Крит стан же дает некоторый + к живучести за счет возможности застанить моба при крите.
В апостатах кач сказка, тот гном, которому я тогда показал свой метод, умудрялся таскать по 1.5 комнаты за раз, там еще можно найти место где есть возможность притащить 1.5 комнаты с 1 стороны и 1.5 сразу потом с другой, и так нонстоп. Варлордом я таскал по 2 с одной и 2 с другой полных. АА там можно набить немерянное количество и споил там тоже гуд. Насколько я помню я там до 58го лвл качался, но можно попробовать протянуть и до 60го либо на первых мобах, либо на мобах со станом чуть далее. Но 60 лвл нужен, ибо далее наш путь следует в каты Аскетикс, в которых тоже очень приятные мобы в начале.

Вот Вы уже всеми правдами и неправдами взяли 60 лвл. Теперь задача несколько усложняется. НЦсофт задумывала катакомбы как место кача для средних\больших пати, а мы тут, понимаешь, внаглую по 4 комнаты вычищаем вдвоем с СЕ. Поэтому сложность катакомб возрастает быстрее мощности твоего персонажа. И поначалу в Аскетах будет трудно.. если есть бафф пп в виде берса\холи\хаста 2 то будет конечно проще, но возможно также придется еще брать свс, который кстати очень полезен в пати с полеюзером за счет 3 песенок – на пдеф, на частоту критов (а у нас же еще СА Крит стан стоит ), и на бег. В аскетах можно сидеть до 66-68 лвл. Я варлордом своим там за день лвл набивал, дуо с се.

Дальше для гнома наступает дилемма – продолжать качаться с полеармом, либо брать в руки блант и ходить на кач\споил с кланом. 2й вариант наиболее простой, но для тех, для кого кач на париках стал самым привлекательным видом кача, а также для "гимпчегов варлордов" и "психов дестров", выбираем 1й вариант. Я долго искал место, после 68 буквально негде было качаться… пробовал и у ДК на кучках (там где дум кнайты, эти кучки тоже можно неплохо паровозить, прямо в поле без всяких углов). Но спасением для меня стал Мартирс Некрополис. Там в начале мобы с резистами к физ атаке.. на них не обращаем внимания, идем дальше и находим мобов 67-68-69 лвл. Их там 3 вида, 2 довольно безобидных, но в каждой комнате по 2 гаргули со злым масс станом, так что Вашей темной эльфиеечке лучше стоять подальше от Вас, так чтоб стан не доставал. До 74 лвл я качался в БВ сете, где то после 68+ приобрел Tallum Glaive (СА Health), но если есть возможность приобрести маджестик раньше – очень советую это сделать, этот сет наиболее подходящий для таскания париков в катакомбах, тем более когда там есть мобы со станом. Вообщем в этих катах я качался до 76 лвл.. уже через силу на голубых мобах, но кач там действительно хороший.

После 76 думаю что опыта будет у Вас уже достаточно чтобы найти себе новое место кача без особых проблем.

Теперь самое интересное… а именно мой секрет постановки парика. В этом то и есть вся суть и думаю большинству форумчан из всего гайда будет наиболее интересен именно этот момент. Я видел не мало способов таскания париков у таких же варлордов и гномов, но мой способ… отличается самой идеей. Ведь как думает обычно народ – «А.. парики дело не хитрое.. берешь мобов стукаешь, встаешь в уголок и фигачишь их пока все не упадут». Я сначала пробовал делать как все, но мне не понравилось то, что очень часто 1-2 моба не попадают под мои удары и потом приходилось их добивать по одиночке, а это ооочень сильно снижает кпд полеарма. И я стал искать варианты… и где то к 55 лвлу я нашел наиболее подходящий для себя. Помню в апостатах как раз одного гнома научил на свою голову… до этого он 1 комнату еле таскал и сидел часто, а после ему уже 2 было мало и стал постоянно мне мешать, вообщем весело было. Самым большим плюсом своего метода считаю то, что доктор сидит всегда на месте, ему нет нужды бегать за мной по всем катам, весь экшн происходит рядом с ним и ему достаточно раз в 2 мин вставать пару раз полечить и сидеть дальше.

Итак, суть метода моего таскания парика. А суть проста. Я не завожу мобов в угол, я их завожу За угол в коридорах. Многие пытались меня повторить, но ничего у них не выходило без моих разъяснений.

Самое важное - это не то как ты встанешь, а то как ты подведешь мобов - они должны выскакивать из-за угла уже после того как ты встанешь за угол.
А теперь про углы… казалось бы все просто, таких углов море в катах, но очень часто, видимо из-за не совсем верной геодаты, бывает что мой метод не подходит. Причин несколько – бывает, что верную позицию занять сразу практически нереально – жмешь бежать, казалось бы, без преград, на верную точку, а персонаж при этом описывает огромную дугу, в результате мобы догоняют и тоже описывают дугу, при этом окружая тебя. А, напомню, для того чтоб мобы нормально встали нам нужно, чтоб они были на некотором расстоянии и, когда встаешь на точку, они как раз только будут забегать в синюю область. Но очень часто достаточно найти в катах 1 нормальный угол и тогда кач станет просто сказкой. Я докачался до 76 лвл и всегда такие углы находил, это не так трудно сделать на самом деле.

По поводу тату… тут не все так просто и однозначно советовать невозможно. Если Вы чувствуете, что HP Вам хватает с запасом, то есть очень большой резон резать кон в пользу стр. Я сам делал 1ю тату на 60+ - +3стр -3 кон и на 74+ добавил еще +2стр -2кон, что в купе с маджестик сетом дает +7 стр. А это выливается в бешеную патаку и быстрое убивания парика. Так резать кон позволяет СА Health, которое появляется в бест А полеарме и которое я всем рекомендую ставить. Можно еще поставить тату +4 wit -5 int, для лучшей сопротивляемости к дебафам.

Также советую поэкспериментировать с рифтами, там полеарм очень неплохо себя показывает.

Еще несколько советов…
- Сразу настраивайтесь на постоянные перепалки с «соседями» по комнатам, которым всегда будет очень хотеться вам помешать, ибо где это видано, чтоб 2 человека занимало 2-3-4 комнаты в катах.
- Выбор места очень важный момент – надо чтобы не приходилось бессмысленно сидеть, ждать мобов, а для этого я всегда искал такое место, где можно таскать мобов с 2 сторон, по сколько мобов не важно, если чувствуете себя способным таскать по 16, делайте как я, таскайте по 16 за раз, но лучше всего, чтоб после этих 16 можно было сразу сбегать и с другой стороны еще захватить 8-12-16 мобиков, тогда кач будет просто бешеным.
- Лучше иметь несколько проверенных доков в френдлисте и ходить качаться постоянно с ними, ибо пока другому доку будешь объяснять, что не надо лечить когда тащишь парик, пока по мобам не ударишь 2-3 раза и пока после того, как он несколько раз помрет, до него это дойдет, может пройти немало времени.
- Если кач становится трудным, помимо се в пати берите бд\свс – это намного облегчит процесс убивания, а в случае с свс и таскания парика.
- Не бойтесь экспериментировать, возможно мой метод не покажется Вам наиболее удобным и Вы сможете найти лучший лично для себя.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Warlord
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш опрос
Что предпочитаешь ?
Всего ответов: 119
Статистика
Форма входа
Друзья сайта
Мини-чат