Приветствую Вас ГостьПятница, 17.05.2024, 16:10

Friend-Portal.uCoz.Ru


Dark Avenger - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kash, Maniac  
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Dark Avenger
Dark Avenger
KashДата: Пятница, 28.11.2008, 18:49 | Сообщение # 1
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Dark Avenger (Темный Мститель). Лучший танк человеческой расы, Dark Avenger предназначен быть лидером на охоте. Всегда хорошенько думайте, куда вы идете, и что собираетесь делать.

Зловещая, бронированая Black Panther (Чёрная пантера), ваш лучший друг. Страшно смотреть, как она разрывает ваших врагов на куски.
В зависимости, от того, как складывается ситуация, вы можете подманить врага к себе, или бросится на него самому. Поручайте вашей кошечке отвлекать на себя агрессивный монстров, с помощю этого вы съэкономите время и деньги. Ваше здоровье восстанавливается значительно быстрее, чем у пантеры, однако она сможет стать для вас неплохим танком, особенно в кризисной ситуации.
Если вам надо "пофармить" немного денег, не забывайте про стоимость кристаллов, необходимых для того, что бы постоянно вызывать пантеру. Намного выгоднее "фармить" в одиночку.
Hamstring (Тиски), это одно из умений, которые вы получите на 43 уровне, для использования хитрой тактики "делаем ноги". К сожалению, его использование занимает 3 секунды. Если вы действительно оказались в критической ситуации, то у вас может не быть этих секунд.
Horror (Ужас) - также кастуется около 3 секунд, но может быть немного более полезен в вышеприведенной ситуации. Если вас лупят два или три монстра сразу, используйте на одном из них Horror, и враг в ужасе отбежит от вас, и будет ждать, пока вы не освободитесь и сами не начнете с ним дратся.
Если два или больше монстра внезапно решают, что ваш друг маг или легко защищенный соратник выглядит более "вкусным", быстро используйте Hate Aura (Ауру Ненависти), чтобы отвлечь их внимание на себя. Только удостоверьтесь, что нет никаких других монстров поблизости, которые бы хотели напасть на вас.
Это очень универсальный класс. Вы неплохо качаетесь соло и очень востребованы в группах. В поединках также весьма недурно деретесь. Можете использовать лук для привлечения монстров, а потом быстро переключатся на щит и меч.
Life Scavenge (Собирание жизни) очень облегчает жизнь при прокачке в одного. Оно работает так же, как и Life Drain, забирая жизнь у противника, и отдает вам (только противник должен быть уже мертвым). Нет ничего лучше, чем после тяжелого боя забрать обратно у монстра все то здоровье, которое вы потратили на его убийство.
Персонаж с умением Shield Mastery (Владение Щитом) четвертого уровня, такой как DA (Dark Avenger) после 52 уровня, блокирует стрелы щитом в 99% случаях.
Corpse Plague (Трупная чума) не очень полезное умение, так как трупы исчезают быстро, а времени на использование умения надо много. Не стоит тратить на него свои очки умений (SP).


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 28.11.2008, 18:50 | Сообщение # 2
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Задание на Получение Профессии DARK AVENGER

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

40 уровень.
Затраты на Телепортацию (около 300000а).
Map: World.
40 SoE (на всякий случай).
Запас Soulshot.
Среднее Время Прохождения: 9 часов.

ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Trial of Duty, Testimony of Trust, Test of Witchcraft.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

Телепортируемся в Giran. Бежим в Death Pass.
1. Ищем Shadow Orim, разговариваем с ним, получаем Orim's Diagram.
Используем SoE.
2. В люксоре (магазин за кристаллы) ищем Trader Alexandria, разговариваем с ней, получаем Alexandria's Book.
3. В гильдии волшебников ищем Magister Iker, разговариваем с ним, получаем Iker's List.
Телепортируемся в Oren. Телепортируемся в Ivory Tower.
4. В яме охотимся на Enchanted Stone Golem, пока не соберем 20 Enchanted Golem Heartstone.
Используем SoE.
5. В окрестностях города охотимся на любых Leto Lizardman, пока не соберем 20 Leto Lizardman Charm.
Бежим в Sea of Spores.
6. Охотимся на Dire Wyrm, пока не соберем 20 Dire Wyrm Fang.
Используем SoE.
7. Ищем в церкви High Priest Hollint, получаем Letter to Elf и Letter to Darkelf.
Телепортируемся в Giran.
8. Ищем в гильдии бойцов Grand Master Hannavalt, разговариваем с ним.
9. В гильдии волшебников ищем Magister Iker, разговариваем с ним, получаем Aklantoth Gem 1.
10. В гильдии темных эльфов ищем Magister Kaira, разговариваем с ней, получаем Aklantoth Gem 2.
Телепортируемся в Dion.
11. В магазине магии ищем Trader Lara, разговариваем с ней, получаем Lara's Memo 1.
Бежим в Execution Grounds.
12. В яме охотимся на Nameless Revenant, пока не получим Aklantoth Gem 3.
Используем SoE. Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Elf Village.
13. Ищем в главном здании Hierarch Asterios, разговариваем с ним, получаем Order of Asterios.
Бежим на юго-запад.
14. Охотимся на Dryad и Dryad Elder, пока не появится Actea of Verdant Wilds. Убиваем ее, получаем Seed of Verdure.
Бежим дальше на юго-запад.
15. Охотимся на Lirein и Lirein Elder, пока не появится Luell of Zephyr Winds. Убиваем ее, получаем Breath of Winds.
Используем SoE.
16. Ищем Hierarch Asterios, разговариваем с ним, получаем Scroll of Elf Trust.
Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Darkelf Village.
17. Ищем в главном здании Tetrarch Thifiell, разговариваем с ним, получаем Letter of Thifiell.
Телепортируемся в Gludin.
18. В магазине магии ищем Trader Nestle, разговариваем с ней, получаем Nestle's Memo1.
19. У юго-восточного выхода из деревни ищем Leopold, разговариваем с ним, получаем Leopold's Journal1.
Телепортируемся к South Entrance to Wasteland. Бежим по дороге к Floran.
20. В стороне от дороги ищем Sir Aron Tanford, разговариваем с ним, получаем Old Knight Sword.
Бежим в Wasteland.
21. Охотимся на Skeletal Mercenary, пока не получим Aklantoth Gem 4, Aklantoth Gem 5, Aklantoth Gem 6.
Используем SoE. Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Dion.
22. Ищем в гильдии темных эльфов Magister Clayton, разговариваем с ним, получаем Order of Clayton.
Телепортируемся в Giran. Бежим в Death Pass.
23. Ищем Shadow Orim, разговариваем с ним. Появится Drevanul Prince Zeruel, убиваем его, получаем Brimstone1.
24. Ищем Shadow Orim, разговариваем с ним, получаем Orim's Instructions, Orim's Letter1 и Orim's Letter2.
Используем SoE. Телепортируемся в Dion. Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Gludin.
25. Рядом с гильдией бойцов ищем Sir Klaus Vasper, разговариваем с ним, получаем Sir Vasper's Letter.
26. Покупаем 100 Soulshot No Grade.
Телепортируемся к South Entrance to Wasteland. Бежим в Wasteland.
27. Охотимся на Skeleton Marauder и Skeleton Raider до тех пор, пока не появится Spirit of Sir Herod.
Обязательно нужно убивать скелетов каждого вида. Это единственный случай, где, возможно, придется убить до 500 скелетов.
28. C помощью Old Knight Sword убиваем Spirit of Sir Herod, получаем Knights Tear.
Бежим в Ant Nest.
29. Охотимся на Ant Recruit, Ant Patrol, Ant Solider, Ant Guard и Ant Warrior Captain пока не соберем 10 Giant Aphid. Они автоматически превратятся в Honey Dew.
Бежим к South Entrance to Wasteland. Бежим по дороге к Floran.
30. Ищем Sir Aron Tanford, разговариваем с ним.
Используем SoE. Телепортируемся в Gludio. Бежим к Cruma Tower
31. Охотимся на любых Marsh Stakato, пока не соберем 10 Stakatos Fluid. Они автоматически превратятся в Stakato Ichor.
Используем SoE.
32. Ищем в гильдии темных эльфов Sir Kiel Nighthawk, разговариваем с ним.
Бежим в Execution Grounds.
33. Охотимся на Ghoul и Strain, пока не соберем 10 Torn Report Piece. Они автоматически превратятся в Report.
Бежим в Giran. Бежим в Death Pass.
34. Охотимся на Guardian Basilisk, пока не соберем 10 Blood of Guardian Basilisk. Они автоматически превратятся в Basilisk Plasma.
Используем SoE. Телепортируемся в Dion.
35. Ищем в гильдии темных эльфов Sir Kiel Nighthawk, разговариваем с ним, получаем Orfic Mirror.
36. Ищем Magister Clayton, разговариваем с ним.
Бежим в Execution Grounds.
37. Охотимся на Hangman Tree, пока не появится Spirit of Sir Talianus.
38. Разговариваем с Spirit of Sir Talianus, затем убиваем его, получаем Tear of Confession.
Используем SoE.
39. Ищем в гильдии темных эльфов Sir Kiel Nighthawk, разговариваем с ним.
Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Darkelf Village.
40. Ищем Tetrarch Thifiell, разговариваем с ним, получаем Scroll of Darkelf Trust.
Телепортируемся в Dion. Телепортируемся в Giran. Телепортируемся в Hunter Village.
41. На площади ищем Isael Silvershadow, разговариваем с ней.
Бежим на запад к Plains of the Lizardmen.
42. Охотимся на Leto Lizardman, пока не соберем 20 Militas Article.
Используем SoE.
43. В церкви ищем Priest Vadin, разговариваем с ним, получаем Vadin's Crucifix.
Телепортируемся в Hunter Village.
44. На площади ищем Isael Silvershadow, разговариваем с ней, получаем Tear of Loyalty.
45. К северо-востоку от деревни охотимся на Tamlin Orc и Tamlin Orc Archer, пока не соберем 20 Tamlin Orc Amulet.
Используем SoE. Телепортируемся в Oren.
46. В церкви ищем Priest Vadin, разговариваем с ним, получаем Vadin's Sanctions.
47. Ищем в церкви High Priest Hollint, разговариваем с ним, получаем Letter to Seresin.
48. Ищем у церкви Cardinal Seresin, получаем Letter to Orc и Letter to Dwarf.
Телепортируемся Giran.
49. Ищем в церкви Priest Dustin, разговариваем с ним, выбираем <Ask about Athebaldt's death>, выбираем <Ask about remains>, выбираем <Please let me take that task>.
50. К северо-западу от города охотимся на Breka Orc Overlord, пока не соберем Sir Athebaldt's Skull, Sir Athebaldt's Ribs и Sir Athebaldt's Shin.
Используем SoE.
51. Ищем в церкви Priest Dustin, разговариваем с ним, получаем Saints Ashes Urn.
52. В гильдии волшебников ищем Magister Iker, разговариваем с ним, получаем Iker's Amulet и Soultrap Crystal.
Телепортируемся в Dion. Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Orc Village.
53. В главном здании на 2м этаже ищем Flame Lord Kakai, разговариваем с ним, получаем Letter to Manakia.
Телепортируемся в Gludin. Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Dion. Телепортируемся в Giran.
54. У северных ворот ищем Seer Manakia, разговариваем с ней.
Телепортируемся в Hardin Academy. Бежим на северо-запад.
55. Охотимся на Windsus, пока не соберем 10 Lota's Parasite.
Используем SoE.
56. Ищем Seer Manakia, разговариваем с ней, получаем Letter of Manakia.
Телепортируемся в Dion. Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Orc Village.
57. Ищем Flame Lord Kakai, разговариваем с ним, получаем Scroll of Orc Trust.
Телепортируемся в Gludin. Телепортируемся в Dwarf Village.
58. Ищем Iron Gate's Lockirin, разговариваем с ним.
Телепортируемся в Gludin. Телепортируемся в Gludio. Бежим к Cruma Tower
59. Ищем возле нее Maestro Nikola, разговариваем с ним, получаем Order of Nikola.
Телепортируемся на 1й этаж Cruma Tower.
60. Охотимся на Porta, пока не соберем 10 Heart of Porta.
61. Возвращаемся к Maestro Nikola, разговариваем с ним.
Используем SoE. Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Dwarf Village.
62. Ищем Iron Gate's Lockirin, разговариваем с ним, получаем Scroll of Dwarf Trust.
Телепортируемся в Gludin.
63. Рядом с гильдией бойцов ищем Sir Klaus Vasper, разговариваем с ним, получаем Sword of Binding.
64. Покупаем 500 Soulshot No Grade.
Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Dion. Бежим в Floran.
65. На восточном берегу озера ищем Fisherman Evert, разговариваем с ним, получаем Brimstone2.
66. Появится Drevanul Prince Zeruel, убиваем его с помощью Sword of Binding, получаем Purgatory Key и Zeruel Bind Crystal.
Бежим в Dion. Телепортируемся в Giran. Бежим в Death Pass.
67. Ищем Shadow Orim, разговариваем с ним, получаем Mark of Witchcraft.
Используем SoE. Телепортируемся в Oren.
68. Ищем High Priest Hollint, разговариваем с ним, получаем Recommendation of Hollin.
Телепортируемся Giran. Телепортируемся в Dion. Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Gludin. Телепортируемся на Talking Island. Бежим к Obelisk of Victory.
69. Ищем Sir Collin Windawood, разговариваем с ним, получаем Letter of Windawood.
Используем SoE.
70. В церкви ищем High Priest Biotin, разговариваем с ним, получаем Mark of Trust.
Телепортируемся в Gludin. Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Dion. Телепортируемся в Giran.
71. Ищем в церкви Priest Dustin, разговариваем с ним, получаем Letter of Dustin.
72. Ищем в гильдии бойцов Grand Master Hannavalt, разговариваем с ним, получаем Mark of Duty.
73. Ищем В гильдии темных эльфов Grand Master Angus, разговариваем с ним и становимся Dark Avenger.

Задание выполнено.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 28.11.2008, 18:53 | Сообщение # 3
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Гайд по Dark Avenger.

Дарк Авенжер (ДА) является гибридом суммонер-танк. Больше танк, частично суммонер, ДА имеет высасывание (drain) той же силы, что и другие магические скиллы. Конечно, у него нет пассивных скиллов для M.Atk, что делает drain довольно слабым, но от этого не менее часто используемым. У них сохраняется их самолечение с 35 уровня, но даже с БСПС это только делает его приманкой для стрел или нюка. Привлекательность ДА состоит в его суммоне: Dark Panther. Однако в наш век лучников и нюкеров, с СС и БСПС выдающих огромную скорость ударов, пантера оказалась нереальна. Спасибо С4 за улучшения в суммон-системе, теперь суммоны снова представляют собой реальную угрозу. Скилл Людских танков Shield Stun, единственный не силовой (не наносящий урона) стан в игре и имеющий самый высокий шанс прохождения из всех станов. В PvE стан выдерживает около 5 ударов (кем угодно), пока не спадет, но в PvP вы можете полагаться на него только около 1-3 удара. Majesty, уникальный селфбафф людских танков, увеличивает P. Def как Shield 3, но стоит 8 Evasion (уворота). Даже низкого уровня 52 даггерщик сможет ударить вас, так что будьте готовы.

У ДА есть и другие важные скиллы, включая Hamstring и его Life Drain. Игрокам вашего уровня Life Drain не нанесет урона больше чем несколько сотен, учитывая их M. Def. Вы можете увеличить этот урон по игрокам с малым M. Def или плохой ювелиркой (кольца, серьги и т.д.), и нанести намного больший урон по целям ниже вашего уровня. Hamstring, проклятие всех лучников и нюкеров, есть в арсенале ДА, и является одним из его наиболее эффективных орудий. Замедленный враг – мертвый враг. ДА, забывающий про этот важный скилл, реально уменьшает свои шансы в PvP; и для себя и для тех, кто на его стороне.

В PvE не будет ошибкой взять ДА в вашу группу. Они единственные танки, обделенные 360 градусным углом блока, поэтому ДА должен всегда полагаться на свои умения или удачу, чтобы удерживать свой щит между собой и мобами. Также у них есть тонны ХП, как и у Паладинов, но у них нет пассивных скиллов на нежить. Вместо этого у них есть Corpse Plague и Corpse Drain, которые, будучи правильно используемыми, добавляют вашей группе некоторое время жизнеспособности. Corpse Drain возвращает около 100ХП +10*уровень скилла с каждого трупа за небольшое количество маны… не достаточно, чтобы играть соло, но достаточно для помощи в небольшой группе. Corpse Plague действительно хорош, только на высоких уровнях; из-за низкой M. Atk ДА при небольших уровнях скилла, он будет очень редко проходить на мобов вашего уровня.

В PvP ДА был единственным королем. Сейчас ДА все еще обладает приличной мощью, но не то что раньше. Будучи гибридом суммонер-танк, он выбирает этот путь и в большинстве PvP: как саппорт (поддержка) для собственной пантеры. Обычная стратегия ДА это застанить своего оппонента, замедлить (Hamstring) их и использовать drain, пока пантера наносит большую часть урона. ХП оружия обычны и, как некоторые говорят, наиболее предпочтительны. PvP стиль ДА полагается по большей части на его пантеру и его замедление, Hamstring. Dark Panther опасна для тех кто не атакует ее и смертельна для тех, кто ее игнорирует. Когда пантера выделена, это просто обычный моб: уничтожаемый ДД с дальней атакой от 3 до 6 ударов, и около пары ударов от ДД с ближней атакой. У нее высокие показатели P.Atk, ХП и базовая скорость бега, но мало P.Def, M.Def и шанса крита, даже под баффами. Но даже с этими минусами, пантера может нанести реальный урон врагу (особенно с СС для петов). Некоторые ДА оставляют свое ХП наследие и настраивают себя, как и Паладин ДД, но эта тенденция не так развита среди ДА, как среди Паладинов.

Высокоуровневые Паладины получают скиллы, помогающие им стать ДД ближнего боя: Shield Slam, который прерывает физические скиллы и обезоруживает. Также они получают Physical Mirror, бафф, который отражает дебаффы ближнего боя на кастующего. В отличие от Паладина и ТК, темная природа ДА позволяет ему познать ultimate curse (последние проклятие): Touch of Death. Принеся в жертву 1338 ХП, это значительно уменьшает максимальное количество СР у цели, на краткий период времени и уменьшает сопротивляемость к дебафф атакам, и уменьшает эффект заклинаний лечения. Однако, он может быть использован только при менее чем 75% ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на ДА. Как и все остальные танки, ДА имеет пассивную устойчивость к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также ДА получают селф бафф, Physical Mirror, который работает как Magic Mirror, исключая отражение дебаффов от физических атак. Все это дает людским танкам заметное преимущество над классами, полагающимися на физические атаки.

Для танков человеческой расы, рейды зависят больше от ХП и способности блока щитом, а не от количества урона, который вы можете поглотить за удар. Для ШК и ТК, ХП также очень важно, но ваш дополнительный P. Def, получаемый от Guard Stance и наличие наивысшего P.Def который вы сможете собрать – жизненно необходимы, чтобы покрыть ваш низкий базовый CON. Для рейдов 52+, основной сет брони для танка это Doom Set с его +3 CON, +HP бонус и бонус на блокировку щитом. Дополнительные 24% шанса блока щитом в сочетании с другими баффами позволят каждому танку всегда блокировать удары. Блок щита критичен при танковании рейдов, позволяя избегать значительных порций урона, наносимого по танку. Dark Crystal или Nightmare сеты конечно хороши, но никогда не дадут хороший шанс блока щитом или постоянные бонусы на ХП. Я не рекомендовал бы одевать что-либо ниже B-грейда для 55+ рейд боссов. Для боссов более низкого уровня, Full Plate сет для 40+ рейд боссов, и Brigandine сет для 20+ рейд боссов будут подходящими.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 28.11.2008, 18:55 | Сообщение # 4
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Для поддержания популярности профы, полезных советов новичкам, нюансов, бафов, одежды и оружия для Д.А. и т.д. я создаю эту тему.

Надеюсь она будет полезна всем кто выбрал нелегкий путь Дарк Авенжера.

Просьба ко всем постящим тут: Апайте по делу! Не пишите глупое "АП"!

Итак:
Дарк Авенжеры
Дарк Авенжер (ДА) является гибридом суммонер-танк. Больше танк, частично суммонер, ДА имеет высасывание (drain) той же силы, что и другие магические скиллы. Конечно, у него нету пассивных скиллов для M.Atk, что делает drain довольно слабым, но от этого не менее часто используемым. У них сохраняется их самолечение с 35 уровня, но даже с БСПС это только делает его приманкой для стрел или нюка. Привлекательность ДА состоит в его суммоне: Dark Panther. Однако в наш век лучников и нюкеров, с СС и БСПС выдающих огромную скорость ударов, пантера оказалась нереальна. Спасибо С4 за улучшения в суммон-системе, теперь суммоны снова представляют собой реальную угрозу. Скилл Людских танков Shield Stun, единственный не силовой (не наносящий урона) стан в игре и имеющий самый высокий шанс прохождения из всех станов. В PvE стан выдерживает около 5 ударов (кем угодно), пока не спадет, но в PvP вы можете полагаться на него только около 1-3 удара. Majesty, уникальный селфбафф людских танков, увеличивает P. Def как Shield 3, но стоит 8 Evasion (уворота). Даже низкого уровня 52 даггерщик сможет ударить вас, так что будте готовы.

У ДА есть и другие важные скиллы, включая Hamstring и его Life Drain. Игрокам вашего уровня Life Drain не нанесет урона больше чем несколько сотен, учитавая их M. Def. Вы можете увеличить этот урон по игрокам с малым M. Def или плохой ювелиркой (кольца, серьги и т.д.), и нанести намного больший урон по целям ниже вашего уровня. Hamstring, проклятие всех лучников и нюкеров, есть в арсенале ДА, и является одним из его наиболее эффективных орудий. Замедленный враг – мертвый враг. ДА, забывающий про этот выжный скилл, реально уменьшает свои шансы в PvP; и для себя и для тех, кто на его стороне.

В PvE не будет ошибкой взять ДА в вашу группу. Они единственные танки, обделенные 360 градусным углом блока, поэтому ДА должен всегда полагаться на свои умения или удачу, чтобы удерживать свой щит между собой и мобами. Также у них есть тонны ХП, как и у Паладинов, но у них нет пассивных скиллов на нежить. Вместо этого у них есть Corpse Plague и Corpse Drain, которые, будучи правильно используемыми, добавляют вашей группе некоторое время жизнеспособности. Corpse Drain возвращает около 100ХП +10*уровень скилла с каждого трупа за небольшое количество маны… не достаточно, чтобы играть соло, но достаточно для помощи в небольшой группе. Corpse Plague действительно хорош только на высоких уровнях; из-за низкой M. Atk ДА при небольших уровнях скилла, он будет очень редко проходить на мобов вашего уровня.

В PvP ДА был единственным королем. Сейчас ДА все еще обладает приличной мощью, но не то что раньше. Будучи гибридом суммонер-танк, он выбирает этот путь и в большинстве PvP: как саппорт (поддержка) для собственной пантеры. Обычная стратегия ДА это застанить своего оппонента, замедлить (Hamstring) их и использовать drain, пока пантера наносит большую часть урона. ХП оружия обычны и, как некоторые говорят, наиболее предпочтительны. PvP стиль ДА полагается по большей части на его пантеру и его замедление, Hamstring. Dark Panther опасна для тех кто не атакует ее и смертельна для тех, кто ее игнорирует. Когда пантера выделена, это просто обычный моб: уничтожаемый ДД с дальней атакой от 3 до 6 ударов, и около пары ударов от ДД с ближней атакой. У нее высокие показатели P.Atk, ХП и базовая скорость бега, но мало P.Def, M.Def и шанса крита, даже под баффами. Но даже с этими минусами, пантера может нанести реальный урон врагу (особенно с СС для петов). Некоторые ДА оставляют свое ХП наследие и настраивают себя как и Паладин ДД, но эта тенденция не так развита среди ДА, как среди Паладинов.

Высокоуровневые Паладины получают скиллы, помогающие им стать ДД ближнего боя: Shield Slam, который прерывает физические скиллы и обезоруживает. Также они получают Physical Mirror, бафф, который отражает дебаффы ближнего боя на кастующего. В отличие от Паладина и ТК, темная природа ДА позволяет ему познать ultimate curse (последние проклятие): Touch of Death. Принеся в жертву 1338 ХП, это значительно уменьшает максимальное количество СР у цели, на краткий период времени и уменьшает сопротивляемость к дебафф атакам, и уменьшает эффект заклинаний лечения. Оданако, он может быть использован только при менее чем 75% ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на ДА. Как и все остальные танки, ДА имеет пассивную устойчивость к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также ДА получают селф бафф, Physical Mirror, который работает как Magic Mirror, исключая отражение дебаффов от физических атак. Все это дает людским танкам заметное преимущество над классами, полагающимися на физические атаки.

Руководство по танкованию: Продвинутые стратегии.
Используйте социальность и аггресивность. Из-за относительно слабого по силе Hate и критическими атаками со стороны, танки часто теряют аггресивность моба довольно быстро (в зависимости от вашей группы). Поэтому всегда самостоятельно делайте несколько первых ударов в сочетании с Hate, тогда если даже моб переключится на кого-нибудь из группы, то он нанесет часть урона вам, а часть кому-то еще, тем самым сохранив хелеру ману.

Используя Hate на социальных мобах, вы используете его на всех них. Если два социальных моба находятся рядом, то используйте Hate на одном и атакуйте другого. Это вызовет агрессию обоих мобов, но больше у того, на кого вы вешали Hate. Атакуя другого моба, вы начинаете сильнее отвлекать его на себя. Давайте я объясню, как это работает. Когда вы используете Hate на единичной, социальной цели, это вызывает половинную агрессию на всех социальных мобах в этой области. Вариант 1: Вы атакуете моба, на которого клали Hate. Все одногруппники начинают атаковать его, вызывая агрессию всех мобов, атакующих вас. Кто-то переходит порог половинной агрессии, вызванной вами в мобах. Это дает сигнал всем социальным мобам теперь атаковать того, кто перешел порог половинной агрессии другого моба. Вариант 2: Вы атакуете другого моба, на котором нет Hate. Теперь вы настраиваете против себя моба, на котором только половинная сила агрессии, вызванная Hate. Теперь ДД вашей группы может отвлекать на себя моба, на которым был Hate, при этом сохраняя остальных мобов на вас.

Знайте когда нужно использовать АоЕ (на площади) Hate. Если два несоциальных моба с стоят рядом, не делайте АоЕ Hate! В случае, если рядом стоят три моба, два из которых не социальны, но эти два социальны с третьим мобом, то сначала следует атаковать не социального моба. Тогда вас будут атаковать двое, а не трое. Теперь, атакуйте моба с двойной социальностью раньше всех. Теперь, когда вы бьете моба, социального с остальными, это направит последнего моба, которого вы не били, на вас. Я точно не уверен работает ли «социальная ненависть» тут или нет, вы можете попробовать сами.

Сохраняйте АоЕ Hate для опасных ситуаций, когда три или больше мобов уже атакуют вас. Но в таком положении один заблудившийся моб, попавший в радиус и вы труп.

Вам не обязательно кидать Hate на каждого моба! Это первая ошибка многих танков. Даже просто забежав в радиус агрессии моба, вы создаете какое-то количество агрессии, направленной на вас. Если вы сделаете это примерно за две секунды до того, как моб, с которым борется ваша группа умрет, то вы сможете вложить даже некоторую часть ударов в нового моба, еще сильнее настраивая его против вас. В катакомбах, находясь в группе вы можете встать в центр комнаты и использовать Hate для привлечения мобов, тем самым уменьшая время бега и увеличивая скорость увийств.

Постарайтесь всегда иметь моба, атакующего вас в данный момент. Всегда двигаясь, ожидая, переключеая цели, и др. время не атакуя моба, вы теряете время, за которое могли бы получить опыт. Используйте увеличение агрессии как преимущество: когда моб почти умер, переключитесь на другого и увеличьте его агрессию, после чего добейте первого моба. Это может быть быстрый Hate, или шаг в сторону и удар другого моба. Хороший танк может увеличить опыт вашей группы более эффективно, чем любой другой класс в этой игре.

ШК, как многие из вас уже знают, Hex ваш лучший друг. Он кастуется лишь немного медленнее, чем Hate, и дает приличное количество агрессии, плюс добавляет эффект снижения P. Def. Плюс, если у вас удачная группа ближнего боя, то наличие хелера/баффера с Vampiric Rage очень поможет в регенерации ХП. На высоких уровнях, Lightning Strike может использоваться для парализования и выведения из строя моба на две минуты – очень полезно, когда вокруг множество врагов.

Танки – Люди, в 90% случаев не используют Shield Stun на мобе, которого в данный момент атакуют. Учитесь использовать ваш стан, для 8-ми секундного выведения мобов из строя. Это очень полезно, когда имеете дело с мобами, имеющими защиту от магии, sleep или hold. Обычно этого времени хватает, чтобы убить моба, с которым деретесь в данный момент, а также уменьшается число мобов, с которыми надо сражаться.

Следите, чтобы Ultimate Defence был сохранен для действительно ужасных ситуаций. Если на вас несколько мобов, даже 4 или 5, то это не проблема для танка, если у вас хорошая позиция для защиты щитом. Имея дело с враждебным или неосторожным игроком, пробегающем с одной или двумя комнатами мобов, которые переключились на вас, вы наверняка захотите испльзовать Ultimate Defense.

Никогда не недооценивайте силу Vampiric Rage в сочетании с Soulshot’ами. Будучи танком, количество здоровья, которое вы можете вылечить с помощью Vampiric Rage может даже покрывать урон, который по вам наносится, особенно с полной поддержкой за вами. К тому же, блокировка щитом у танка сводит на нет значительную часть урона, так что в ваших же интересах всегда его использовать!

Наконец, битвы с другими классами ближнего боя. Класс, который может быстрее всего перетянуть на себя агра это обычно лучник. Даже одиночный простой крит может отвлечь всех агров с танка, в то время как крит или два от Гладиатора обычно такого не сделают. Все группы ближнего боя могут максимально использовать Vampiric Rage и никогда не нуждаться в отдыхе для МП, что делает их одними из самых эффективных групп в игре.

В дополнение, Ellyrion Fiallathandriel (Reckless_Knight на официальных форумах) of Kain может сказать вот что:

«В дополнение к подсказками Glav’a для танков, поговорите с вашими кроуд контроллерами (КК) в группе. Они могут не понять, что написал Glav и слипить/рутить мобов, полагая, что вы танк и должны заботиться о КК. Разговор с вашей группой это первый шаг к успешному танкованию. Каждая группа игроков имеет свое понимание всего, основывающееся на опыте игры с танками, которые были в их группе. Так что пока у вас нет постоянной клановой группы, вам придется потратить некоторое время на беседу с теми, с кем вы будете танковать в группе.

Помните, что самая очевидная вещь для группы это ваше обмундирование и они будут отталкиваться в основном о этого. Они не будут знать о вашем настоящем уровне или об вашем опыте игры этим классом.»

Lorak добавил следующее:

«Когда танкуете, если не вы выбираете цели (большинство людей только дважды кликают, помогая танку), попытайтесь уговорить членов группы не менять цели пока одна из них не умрет»

АоЕ танкование
АоЕ группы – вызывающие, рискованные и вознагражденные за это опытом группы. Основная идея это приманка – обычно быстрый тяжело одетый класс, чтобы собрать несколько мобов сразу, а потом сразу же убить их. Есть два основных пути сделать это: танкование копьем и танкование Hate’ом. Только чистые танки могут проводить Hate танкование, но копья могут использоваться (с меньшим эффектом) кем угодно.

Существует три фазы АоЕ танкования. Первая – настроиться, вторая – приманить, третья – убить .

Настроиться
Это самая простая часть, но часто пропускаемая. Сначала определите, как вы будете приманивать: Hate или копьем. Гномы, Дестроеры и Варлорды наилучшие для копейной приманки, благодаря их скиллам на копье. Если вы хотите приманить чистым танком, то вы захотите использовать Hate приманку. Патс должно включать хотя бы одного хелера, и классы с эффективными АоЕ скиллами, наносящими урон, и по способностям – лучшие нюкеры и копейщики. Оверлорды также полезны. Хорошее расположение очень важно. Использование угла или другой особенности ландшафта для удержания мобов в подходящем угле для блокирования великолепно помогает.

Главный танк часто является также и приманкой, но это не обязательно. Иногда в группе есть быстрый ДД, как например лучник, даггерщик, Турант, или одетый в тяжелую броню игрок, которые играют роль приманки мобов для танка. У такого подхода есть некоторые преимущества: у танка полное здоровье, когда паровоз мобов прибывает и (приманка быстрее) больше мобов можно собрать за короткое время.

Приманить
Это вторая из самых опасных частей АоЕ охоты. Приманка должен собрать мобов для группового убийства так, чтобы не убили его самого. В С4, урон от скилла получают до 20 мобов одновременно, поэтому приманка должен быть уверен, что собрал не больше этого. Приманка часто, но не всегда, использует банки лечения, такие как Healing Potions, Greater Healing Potions, или в самом крайнем случае, Quick Healing Potions, чтбы остаться в живых.

Собрать достаточно мобов, чтобы группа смогла убить их всех и не быть убитыми самим, очень важно. Приманке необходимо следить, чтобы мобы собираются делать: если неповезет, то замедление, стан, слип или парализация от моба могут закончить загон, заставляя сердце учащенно биться.

Самая опасная часть приманивания, это возвращение приманки к группе. После того, как приманка перестает двигаться, он получает огромный урон от всех мобов, пойманных им, из-за чего может умереть. Хелеры в группе должны уловить этот момент и решитьнужен ли приманке одно или два лечения, чтобы выжить. Большую часть времени им будет неплохо, потому что танк на этом месте принимает мобов на себя. В этом месте расчет критичен. Танку нужно быстро переманить агров, или, если приманкой является танк, увеличить уровень агрессии, и тогда хелеры смогут спокойно лечить, не подвергаясь атакам мобов из паровоза.

Убийство
Паровоз из мобов прибыл. Все мобы на танке. Настало время их убить.Если вы сделали группу копейщиков, то они обычно начинают нападать сразу же. Это увеличивает агрессивность мобов и, в сочетании с Vampiric Rage, помогает восстанавливать здоровье. Если у вас группа Hate танкования, однако, когда танк сманивает агров АоЕ Hate скиллом, Сорцесерили Спеллсингер в группе кастует АоЕ слип на мобов, давая время хелерам восполнить жизни танку. Далее процесс прост: ударьте их всех и убейте их быстро! Поднимайте лут и повторяйте.

Преимущества над обычными методами кача

Основных преимуществ АоЕ опыта два: Быстро и дешево. Если ваша XP команда, хороша в приманке, вы можете убивать больше мобов за меньшее время, по сравнению с традиционным один-моб-за-раз качем. Нюкеры обычно неэффективны в больших группах, из-за высокого расхода маны за удар.

Однако, АоЕ нюкеры наиболее подходят для убийства трех и более мобов за раз. Поэтому, чем больше мобов убивается АоЕ скиллом, тем более эффективен сам скилл. Плюс, АоЕ скилл, действующий на нескольких мобов, сохраняет деньги; стоимость Soulshot и Spiritshot покрывается убийством многих мобов одновременно, улучшая соотношение стоимости за удар, тем самым экономя деньги всей группы.

Самое большое нематериальное преимущество этого типа кача, это контролируемый риск, который очень поднимает настроение. Ваше сердце начинает биться чаще от этого адреналинового забега от этих огромных, сердитых и опасных созданий, от уничтожения их одной командой.

Недостатки перед традиционными методами кача

В АоЕ группе есть три больших риска, это: Мобы, Баффы и Игроки.

Что касается мобов, то все очевидно: если танк недостаточно сильно заагрит на себя мобов, или хелеры начнут лечить слишком рано, или кто-то еще поступит неправильно, то ключевой член группы умрет, и умрет вся группа. Наилучший путь к решению этой проблемы это быть уверенным, что каждый знает свое место в группе.

Потеря баффов может стать самой плохой вещью, случившейся в АоЕ группе. Этот риск уменьшен в С4, благодаря бафф таймерам, поэтому вы всегда знаете когда стоит делать ребафф, но это все еще очень важно. Cancel в неподходящее время или упавшие баффы часто могут способствовать смерти одного или более членов группы.

Игроки. Lineage II это PvP игра и это подразумевается в любое время. Игроки могут разрушить АоЕ группу быстрее, чем что-либо еще. Silence или Cancel, наложенные на хелера в клановой войне, танк – ПК, или какой-нибудь ДД могут принести погибель всей группе. АоЕ группы вынуждены часто использовать АоЕ скиллы, и враждебные игроки могут использовать это в своих целях. Флагнутый враждебный игрок может перейти в зону убийства врага. Тогда АоЕ группа флагнется, используя АоЕ скиллы и будет вынуждена вступить в PvP. Часто игроки убивают одного или двоих ключевых членов группы, оставляя остальных умирать от мобов, надеясь на дроп одежды. Большинство АоЕ групп относятся к такой тактике с презрением, но враги АоЕ групп могут использовать эти огромные преимущества.

АоЕ группы остаются быстрым, веселым, но рискованным путем получения опыта. Даже с введенным в С4 ограничением на 20 мобов, все это вознаграждается. Это позволяет танку делать то, что он делает лучше всего, и дает возможность блеснуть своими скиллами хелерам и классам с АоЕ скиллами.
© Brand

Дум дает 320хп 24%блок щитом -2стр+2 кон
Я бы расмотрел предложение Авадон +294хп 24%блок щитом и ни каких потерь
Сам бегал в Думе тогда не было Авадон щита для сета
По поводу бижи лучше точить бижу чем сет м деф хорошо от магов они для нас самые вредные
накидки лучше А 400п дефа но можно иметь лифчик +30скорости (можно догнать лучника)
Мечь Дамаскус (лучше Эминем сворд) с АОБой меньше критов но постоянное попадание и равномерные удары
По поводу бафа тоже есть споры цеплять или не цеплять берсерк спирит(+ атака-защита)
ДА нельзя становится ПК стан дрейн замедлялка на белых не работают пантеру вызвать практически не реально (сбивают каст) выход один ультима и в логаут. хотя лучники не флагаясь станят.
Кстати в опасных местах выходить из игры лучше в ультиме призаходе ультима обновлена и никто не завалит
Пантера незаменима в ПВП особенно с ТХ и Лучниками (по ним мы мажем) стан- дрейн-стан-замедлялка-стан убивает пантера а мы регеним ХП (проверял с ТХ если он в зубее 2 попадания с 8 мечом)
пантера у нас пока работает неправильно нет двойного удара (двумя лапами)

Чтобы играть ДА нужно иметь ангельское терпение, и осознавать, что ты всегда будешь всего лишь танком. В ПВП никаких шансов, мобов ковырять приходится очень долго. Но вот на осадах и масс-пвп начинается твое время. Собственно мечем помахать почти не дают, основная работа-ловить грудью стрелы (и вопли лучников, по поводу того, что они с крита с их супер-мега перила нанесли 200 ) и станить. Стан-это твое основное оружие. Банальный удар щитом может стать роковым для врага. Котику тоже нужно уделить особое внимание. В масс-пвп на него как правило не обращают внимания. А зря. Конечно атака у него на ахти, но есть одно огромное достоинство: его не жалко терять. Так что думаем ребята, думаем !
© Наёмник Его Величества

P.S.:точно не помню кто писал но описано чётко и понятно!


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Dark Avenger
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш опрос
Как долго Вы заходите на наш сайт?
Всего ответов: 130
Статистика
Форма входа
Друзья сайта
Мини-чат