Приветствую Вас ГостьВторник, 30.04.2024, 21:11

Friend-Portal.uCoz.Ru


Destroyer - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kash, Maniac  
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Destroyer
Destroyer
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:41 | Сообщение # 1
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Destroyer (Разрушитель). Почему Destroyer (Разрушитель)? Все просто, потому что вы сможете стать тяжело бронированным танком. Уже на 45 уровне у вас будет больше 2600 единиц жизни, а с хорошим баффером сможете получить дополнительно еще несколько сотен перед битвой.

Вы изначально имеете возможность совершенствоваться во владении тремя видами оружия. Если быть точным, то вы можете еще выучить Iron Punch (Пробивание Железа) для кастетов, но зачем? Выберете, на каком оружии вы будете специализироваться как можно раньше - мечи, топоры, копья. Оружие нужно выбрать в зависимости от того, как вам нравится играть, сколько урона хотите наносить за один удар, каких монстров предпочитаете, числа и типа ударов в минуту.
Ваши основные атакующие умения должны зависеть от вашего игрового стиля. Предпочитаете группы? Развиваете атаки, которые наносят много урона. Любите маленькие группы, или предпочитаете качаться в одиночку? Уделите внимание оглушающим врага умениям. Бегаете в группе с несколькими DD и лекарями? Сосредоточьтесь на умениях, увеличивающих количество ваших единиц жизни.
При использовании топоров и мечей Fatal Strike (Губительный Удар) расходуя примерно аналогичное количество маны, наносит больше повреждений, чем Hummer Crush (Дробящий Молот). Намного больше... но не оглушает противника.
Destroyer обладает несколькими умениями, которые оглушают противника при атаке. Выучите одно из них - Hummer Crush (Дробящий Молот) или Stun (Оглушение). Rage (Ярость) так же позволяет вам оглушать, но она отрицательно сказывается на вашей защите. Stun не очень надежная штука, поэтому приготовьтесь повторить его еще раз. Hummer Crush в среднем оглушает один раз на 6-7 попыток.
Изучите Battle Roar (Боевой Рев)! Это дополнительные 10% единиц жизни, которые вы получаете, пока умение активно. Постарайтесь не забывать использовать его снова, когда его эффект закончится.
Destroyer часто наносит первый удар по выбранному врагу использую оглушающую атаку. Если вам удастся оглушить, даже на несколько секунд, ваша группа сможет неслабо потрепать его за это время. Это особенно эффективно в больших группах, и в группе с раскачанными суммонами (помошниками суммонеров).
Как только вы достигните 30-х уровней, начинайте усиленно экономить SP (skill points - очки умений). Вам придется очень сильно потратить их при достижении 45 уровня. Если вы планируете и дальше качаться соло без буффов, то вам понадобятся умения восстанавливающие жизнь, а одно только изучение Battle Roar 2 уровня будет стоить вам 40к SP.
Если вы качаетесь в группе, обладающей хорошими буффами, то вы можете не разучивать лечащие, и увеличивающие количество жизни умения (такие как Vital Force (Жизненная Сила), Battle Roar (Боевой Рык), Boost HP (Увеличение Жизни)). Это позволит вам сконцентрироваться на атакующих умениях, оглушениях, и специализации на оружии. Однако вы станете более уязвимым при каче соло.
Destroyer, несмотря на свою мощь, не очень хорош качаясь соло. Хотя бы потому, что не сможет убежать в случае опасности.
На 52 уровне вы получите умение, позволяющее носить вам B-grade оружие и броню. Оставайтесь в имеющимся снаряжении, пока не накопите денег на покупку более мощного.
Как только вы определитесь со своим оружием, выберите себе тип брони. Вы можете развить Light Armor Mastery (Искуство Легкой Брони), которая увеличит вашу увертливость и немного добавит скорости. Но если вы хотите стать танком выбирайте Heavy Armor Mastery (Искусство Тяжелой Брони).


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:43 | Сообщение # 2
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Гайд по Destroyer.

Пару слов за Дестроера- озвучу 2 момента
"Как вы лодку назовете, так она и поплывет" То есть благодаря наличию скилов на ношение тяжелой брони и умению Guts Дестр зачастую выполняет роль танка, не такого отменного танка как ДА, но постоять за себя может за счет немалого кол-ва ХП. Это для связки Дум сет+ АОБА (ДГ) +СА Health. Благодаря умениям Rage и Frenzy (!) Дестр "перевоплащается" в полноценного ДД; в купе с БВ сетом и мечтой всех Дестроеров двуручником Great Sword ( ) этот факт лишь больше укрепляется.
"Жизнь Дестроера начинается после 13 количества ХП" До этого порога он лишь слабо царапается, а точнее ждет кульминации: включения выше упомянутых умений Guts и Frenzy... Стоит помнить что сии скилы есть не способ выжить (навроде ультимы у ДА и ШК) а способ качаться, многие этого не знают- особо неприятно когда хиллер упорно лечит тебя при потери первой тысячи ХП .
Вспомнив скилы обнаружим умения на такие классы оружия как
-Polearm Mastery
-Sword Blant Mastery
-Two-handed Weapon Mastery
+ Лук
Не упомянуты еще батлроар и рейдж.
1) Батл роар - селф баф на максимум хп (скил качается: начиная с прибавки 10% к хп и до 30%). Действует 20 мин. Перезаряжается 10 мин. В ПвП используется как селф хил: доводится хп до 1/3, включается френзи или гутс и тут же БатлРоар. И у тебя половина хп (а половина хп, если учесть, что дестры самые толстые существа в Л2, это много)
2) Рейдж дает прибавку к атаке в 45% (на втором уровне в 55%). При этом роняет защиту. Дейстувет минуту перезаряжается 3 минуты. Суммируется с френзи. Поэтому используется одновременно вместе с ним, давая в итоге прибавку к атаке +250%.

Минусы: никакая скорость. В ПвП помогает только лук (только когда включен френзи) - иначе просто не догнать. Иногда помогает стун. Отсутствуют пассивы на м деф, поэтому все дебафы на дестра ложатся очень хорошо.

Еще есть долго перезаряжающийся скил ЛайонХеарт, который дает дестрам сопротивляемости к стуну/параличу/слипу и т.п. на короткое время. В основном нужен перед тем, как дестр собрался включить френзи (чтобы не оборвали связку или не заставили простоять на месте все время, пока действует скил).

Дестры - единственная профа, которая может специализироваться на двуручах.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:44 | Сообщение # 3
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Дык вот, собсна почему многие недооценивают дестров? Потому что встречали либо 1) нубов 2) дестров без френзи 3) дестров под френзи но думали что ЭТО они юзают раз в 10 минут, так что ничё страшного, потом найду и попкшу. Они, нупки ещё не нают, что дестр выскочив изза угла и ударив со спины может нанести больше вреда чем 3 или 4 дагера). Казалось бы, дестрам же вроде френзи в с5 резанули, чё им ещё-то делать? Но им дали скилл зиалот, который многие ООООЧЕНЬ недооценивают.

Погнали, Собсна, никто никогда не задумывался, посчему при почти равных скоростях отката, мортал блоу и повер страйк (11 и 13 секунд помоему) мортал блоу откатывается в разы быстрее? Многие нупки замечали ето но не знали как и почему. Ответ прост. Скорость отката зависит от скорости атаки. ПРИЧЁМ. От скорости атаки ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СКИЛЛА!!! Чёете чем пахнет? И правда, если бы он зависел от атк спид ВО ВРЕМЯ отката, то тогда можно бы было увидеть как откат скилла убыстрился или замедлился. Что ппц! Сначала это было гипотезой, многие это попроверяли убедились в этом и забыли... Хот ускорять откат ЛХ, вар край и тому подобных скиллов многим казалось ОЧЕНЬ соблазнительным. Маги обломались сразу, тк откат маг скиллов зависел от каст спида. И люди начали ето использовать в каче, например глады под ПП могли с дагером себе сделать постоянно висящий варкрай, который даёт ~20% к патк. И качались оч неплохо. В общем усё было гут пока не произошло НЕЧТО! Как вы думаете, что? Правильно... До маааааленьких мозгов дестров дошла мысль ускорить откат. . Откат Френзи. Вскоре куча десстров бегали с фулл пати саппортов, и устраивали ТАКОЕ! Откат френзи был охренительным, 2 минуты дестры с ним, полторы без него... Вскоре пришло время С5, и с урезанным френзи, дестрам было хренова. Тепрь лук даёт +50% к патк, шоппц. Хех. НО теперь дестры придумали новый алгоритм, который корейцы пофиксить не могут без полного передела механики игры. Итак:

Пример (60й лвл без тату):

Хома (Конверс) + Дум Лайт = 2643 НР (+ Демон сет = 2513 НР)

Дум тяж, НР веапон, 5е БтБ, SoV = 10203 НР (30% = 3061 НР)

Значит чтобы без проблем за 2-3 секунды сделать себе френзи нужно лишь сделать себе макрос на все действия которые выше. И держасть рядом СвСа. Что для когото будет поблемой. Имейте ввиду, БтБ 5 вам велать не обязательно пропетом, ибо на б грейде есть Соес с СА БтБ 5. И повесить не составит труда. Дальше, если у вас нету СвСа личного то могут быть проблемки, тк на лоу рейтах докачать СвСа до 66 лвла......... Вы поняли. Если так, то есть 5 выхода:
1)Повеситься
2)Качать СвСа личного, впринципе будет полезно ибо сонг оф вайнд ^^. См п. 1.
3) Сбить хп на мобах оставшихся будет довольно быстро.
4) Броситься вниз с обрыва (не вам а дестру)
5) Вот етот вариант спорный, но некоторые его юзают... Докачать дестра до earthquake. В этом случае скилл которрый сбрасывает хп и работает без таргета может быть полезным .

Итак, как вы видите сбросить хп проблема временная, и если постараться её можно решить. Но как их удержать? Тут нам на помощь придёт перегруз 50%, ибо он намного замедляет реген хп. и будет оччнень полезен.

Ну и последний пункт. Как правильно активировать френзи. Смотрим на ц кинжалы и удивляемся СА риск хаст. +13% атк спид на хп 60%. Выбор истинного дестра). Ибо при активации френзи у вас будет 30 % хп... Вот так то вот. Ну и самая самая вкусная плюшка. Если вы начинаете дагером с рск хаст врубать зилот, то увидите оч интересную штуку. Он даёт + к так спид. НО не с дагером. Вывод прост - берём сворд с рск хаст. Атк спид куда больше чем даже с дагером. Под ПП на 78 френзи откатывается быстрее чем кончаеться его действие. .

Правильные дестры сразу врубают френзи и берут в руки лук против магов и дагер против танков и тех же дагеров. А лайтинг страйк - это вообще читерство, если прокатит то никто не выживет.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:45 | Сообщение # 4
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Destroyer

Еще один многострадальный класс, не нашедший широкого распространения среди опытных игроков в линейдж. Кто он? Плохой танк или хороший дамагер? В этом гайде я постараюсь осветить некоторые вопросы связанные с разрушителем, подсказать вооружение и тактику боя против разных классов.

I)Общая информация
1)Становление
2)Преимущества класса
3)Недостатки класса

II)Вооружение
1)Одежда
2)Оружие (топор vs двуруч)
3)СА

III)Умения

IV)ПвМ
1)Наше место в ПвМ
2)Тактика и советы ПвМ

V)ПвП
1)Наше место в ПвП
2)Тактика и советы ПвП

VI)Осады


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:45 | Сообщение # 5
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
I Общая информация

1)Становление
Дестроером – вторая профессия, следующая за райдером. Как и райдер дестроер в бою полагается не столько на умения, сколько на свою высокую силу и живучесть.
Что бы стать дестроером на х10 серверах вам достаточно купить у Миналесс(кошки, ГМшопе) несколько вещей.

Преимущества класса
К преимуществам класса можно отнести следующее
1)Очень большой «родной» урон от двуручного оружия за счет двух пасивок (сворд блант вепон мастери и ту хенд вепон мастери)
2)Очень большое количество жизни
3)Хороший стан
4)Сердце Льва – по сути замечательная защита от неприятных эффектов
5)Батл РоР единственный заменяемый селф бафф, который остается полезным и при наличии баффера.
6)Отличная регенерация
7)Самые мощные уникальные селфбаффы рейдж, френзи и гатс

Недостатки класса
1)Скорость
2)Отсутстиве возможности быстро перевести ману в урон.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:45 | Сообщение # 6
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
II Вооружение

Одежда
На С грейде у нас есть простой выбор. Если вы можете позволить себе собрать легкую броню плейтед лесер с +4 к силе, то это несомненно лучший вариант. Если нет, то вас ждет композит.
С переходом на Б грейд закупите БВ хеви броню, этот вариант по сути единственный.
А грейд: мажестик. Поскольку мажестик очень дорог, можете купить найтмер для пвп с магами, но для кача и массовых пвп всеравно лучше будет БВ.
Так же обязательной частью экипировки дестроера является страйдер.

Оружие
Поскольку на С грейде достать берсеркер блейд почти невозможно, закупите топовый топор.
После перехода на Б грейд лучший вариант это Грейт сворд. Помимо того что он эффективнее и в каче и в ПвП, этот меч еще и стоит в районе 85кк+, то есть является по сути самым дешевым Б оружием в игре.
Для А грейда лучший выбор – Драгон слеер
Так же на всех грейдах я крайне рекомендую покупать как можно лучший лук.

Возможно у многих возникнет вопрос: почему двуруч а не топор + меч?
Я приведу лишь самое простое и всем понятное объяснение.
По сути дестроера можно одеть и как танка и как дамагера.
В игре есть 4 основных вида деятельности это
Раскачка
ПвП
Массовое ПвП
Осады.
Танки хороши в первых двух видах деятельности но очень плохи в третьем и четвертом.
А дамагеры хороши во всех.
Причина этого кроется в том, что в масс пвп и на осадах важнейшим параметром становится урон за секунду (дмг/с) а с ним у всех танков очень большие проблемы, и никакая живучесть не может компенсировать этот параметр.

СА
Поскольку на нашем сервере появляются СА я немного скажу и по их поводу.
Для прокачки лучшей СА является фокус для грейд сворда, даюзий +64 к шансу на крит.
Для ПвП лучшей СА является +25% жизни. Поскольку в Грейт сворд можно вставить обе СА, то будет рационально носить с собой 2 ГС один для раскачки второй для ПвП, ведь стоят они весьма не дорого. Для драгонслеера есть только СА +25% жизни.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:46 | Сообщение # 7
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
III Умения

Все умения дестроера можно разделить на три группы: пассивы, активные умения и селф баффы.
1)Пасивки
Sword Blunt Mastery – на этот скилл другие классы возможно не обращают внимания, но для дестроера он очень важен. Прибавляет урон от двуручных и обычных мечей и от топоров.

Two-handed Weapon Mastery – добовляет урон и точность при использовании двуручных мечей. Точности добавляет весьма прилично, а вот урона меньше. Есть подозрение что это баг, однако в любом случае на 60+ уровнях от этого умения приходит более 60 едениц п. атк

Vital Force – еще одна приятная пасивка. Увеличивает регенерацию манны и жизни когда дестроер сидит. Без нее кач был бы очень неприятным.

2)Активные умения

Hammer Crush - хороший стан. На форуме была информация что при равном уровне и без учета конституции шанс затсанить врага 50%.

Crush of Doom – умение, наносящие урон. Работает с двуручным оружием. Должно поглащать жизни, но пока работает за ману. По силе примерно как ваш обычный Крит без баффов, тоесть в 2 раза сильнее удара. Довольно неплохое умение.

Vicious Stance – аура, усиливающая криты. В ПвП включать обязательно.

3)Селф баффы

Battle Roar – этот бафф прибавляет вам определенный процент жизни и лечит на то количество, какое прибавляет. Именно лечением и полезен. Дело в том что другие заменяемые селф баффы (например дефенд аура, которая заменяется щитом) теряют свою полезность если есть баффер, который накладывает аналогичное заклинание, но рор полезен даже при наличии блесс боди (аналогом которого и является) ибо лечение в 35% жизни еще никому не мешало.

Rage - увеличивает вашу атаку на 55% уменьшает защиту на 20%. Честно говоря на мой взгляд умение работает как-то не так, ибо атака увеличивается не на 55% а меньше, примерно на 40. Однако умение всеравно очень полезное и по сути это лучший селф бафф в игре после лимитов.

ЛИМИТЫ
guts – увеличивает п. деф в 3 раза и запускается только если кол-во жизни ниже 20%. Неплохое умение если надо от кого-то убежать, но используется редко.

Frenzy – увеличивает п. атк в 3 раза и запускается только если кол-во жизни ниже 20%.
А вот и фирменное умение наших зеленых берсерков. Если кратко и без восторгов то благодоря этому умению у дестроера самый большой урон в игре. По неподтвержденным данным это составляет 12.000 п атк с хвостиком. Неплохо?


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:46 | Сообщение # 8
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
IV ПвМ

Наше место в ПвМ

В ПвМ дестроер неплохо чувствует себя и соло и с группой.
Если вы качаетесь соло, то вам понадобятся бутылочки грейт хила, иначе ничегопутного не выйдет, так что качатся придется в катакомбах и некрополях. Однако я советую начать все же со старой доброй крумы и лишь затем переползать в патриот, витч и саинт некрополи.
С группой сложнее. В принципе дестроер не танк, ибо не обладает навыками самолечения (если не считать дикой регенерации в положении сидя) поэтому кандидат номер 1 в пати это СЕ. СЕ обладает атакующими баффами и лечением, по сути этго достаточно для комфортной раскачки. ЕЕ не подходит тк у него нет фокуса и виспера, пророк не подходит тк не имеет лечения, а у бишопа слабые баффы. Неплохой вариант так же и варкраеры. Вторым в пати можно взять гладиатора, тирана.
Почему не стоит брать танков?
В основном потому что они не смогут танковать – слишком уж быстро дестр переагривает монстров на себя. Единсвтенное исключение это СК, ибо он обладает дебаффами да и сам наносит весьма приличный урон (есть подозрение что без рейджа он обгонит по урону дестроера если считать с ядами и дрейнами).Так же СК является единственным способом дать вам спокойно по ДДшить.
Остальные ДД наносят несколько больше урона чем вы (если вы без рейджа) так что берите их по собственному усмотрению.
На мой взгляд дестроер вполне может качатся соло используя бутылочки грейт хила и в пати не нуждается. Бафф можно покупать.

Тактика и советы
Помимо баночек грейт хила советов я могу дать не много.
Во-первых как показала практика есть 2 варианта кача.
1)без баффа
Используйте стан, но так, что бы количество вашей манны было примерно равно количеству жизни. Постарайтесь не использовать стан пока вы без рейджа и пользуйтесь станом активно если вы в рейлдже (ибо рейдж снимает броню).
Если нон стоп кача не получается обязательно используйте оба лимита. Это позволит вам во-первых убить на несколько мобов больше, а во-вторых изрядно повеселит и вас и окружающих.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:47 | Сообщение # 9
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
V ПвП

1)Один на один

Если кратно то тактика дестроера против абсолютно всех классов выглядит так:
1)Подождать пока РоР почти перезарядится
2)Сесть на страйдера
3)Включить вишус стенс и акураси
4)Включить ЛХ (если враг-маг)
5)Подбежать к противнику
6)Применять стан и дум как только будут готовы
7)На половине жизней включить рейдж
8)На 30% жизней включить ЛХ если у врага есть стан.
9)На 20% жизней включить френзи
10)Тут же сделать батл рор.
11)Переключится на лук
12)Выстрелить 2-3 раза
12)Поздравить себя с победой ибо если вы выполнили все 11 пунктов и не умерли за это время значит вы точно победили.

Советы для ПвП 1 на 1

Против ДА: станте его пантеру, но не убивайте, а лучше бейте ДА.
Попробуйте на 20% включить гатс, а не френзи, враг в горячке боя, может сразу уйти в УД, что даст вам понятное преимущество (ибо френзи еще с вами)
Лук эффективен только под френзи
Если вы деретесь с даггером , включили френзи, а он сделал УЕ, не берите лук, а убейте его думом.

Так же следует помнить что по сути у дестроера нет ни одного естественного врага как у других классов, дестроер может убить любого. Это не значит что вы будете убивать всех на право и на лево, но это значит, что нет того, кого дестроер убить не сможет вообще.

Массовое ПвП
Тут у дестроера не все так гладко. В основном причина этого в том, что во-первых дестроер не может быстро перевести ману в урон, а во-вторых как правило дестроера или оставляют на последок а потом убивают фокусом, или убивают прямо в самом начале. И посоветовать тут ничего нельзя.
Однако свое место в масс пвп у дестроера есть. Если враг не флагается, то дестроер просто обязан сбивать все баффы и ресы врага своим станом тк у наиболее популярных профессий (ДА, лучники, даггеры) стан или не работает на белых, или слишком долго кастуется или у них его вообще нет.

Советы и тактика.
По сути есть только 1 старый как мир трюк.
До начала ПвП друзья снимают вам почти все жизни, а когда начинается ПвП вы тут же делаете френзи и рор. Если враги решили выносить вас в конце (а как правило так и происходит) то 2-4 фрага у вас будет точно. Весьма возможно что за время берсерка вы сможете убить и вовсе ВСЮ пати врагов, пока они не догадались что собственно происходит.
Однако как я уже говорил трюк этот старый, и хотя дестроеров на сервере мало Буддте осторожны применяя его.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:47 | Сообщение # 10
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
VI Осады

Скажу честно, на осадах я дестроером не был и скорее всего не буду.
Однако в принципе, как ни крути, у дестроера есть только 2 способа эффективно действовать на осаде.
1)Вместе с другими дестроерами, гладами, тиранами и саммонами проыватся через ворота. Дестроер толстый и выдержит 3-5 попаданий фулл бафнутого лучника (особенно если надеть щит) и такой прорыв может дать время пройти через мертвую зону и более худым классам.

2)С помощью друзей держать себя в состоянии френзи и ходить с луком всех убивать.
Под фулл баффом с френзи и песнями-танцами все ваши враги будут умирать с 1 попадания. Танки может с двух.

Заключение

Дестроер, конечно, уникальный класс в линейдж. Мне он больше всего напоминает наших русских берсерков, что даже будучи смертельно ранеными успевали забрать с собой на тот свет по несколько врагов, так что будте снисходительны к Симу классу в обычное время и помните на что он способен в критической ситуации.
Удачи всем зеленым берсеркам сервера!


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Destroyer
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш опрос
Как долго Вы заходите на наш сайт?
Всего ответов: 130
Статистика
Форма входа
Друзья сайта
Мини-чат