Приветствую Вас ГостьВторник, 30.04.2024, 12:24

Friend-Portal.uCoz.Ru


Spellsinger - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kash, Maniac  
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Spellsinger
Spellsinger
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 23:13 | Сообщение # 1
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
SpellSingers - основные нюкеры эльфийского сообщества. Хотя они никогда не смогут нанести столько урона, как темные эльфы, за один удар, они кастуют намного быстрее, и в итоге наносят больше урона в определенный промежуток времени. Располагая возможностью вызвать Unicorn`а (Единорога) - помощника, они становятся довольно разносторонним классом, имеющим возможность качаться не только в группе, но и соло.

SpellSinger медленнее, чем большинство монстров, у него мало HP и слабая броня. Поэтому вы должны либо бегать в группе, либо качаться на мобах, которые не успевают до вас добегать.
Вы не можете выбирать между легкой броней и робой. Роба - единственная одежда, в которой вы сохраните свою эффективность.
Surrender to Water (Уязвимость к Воде) - дебафф, уменьшающий сопротивляемость водным заклинаниям. В сочетании с ним Hydro Blast становится намного более эффективными. Используйте эту комбинацию.
Freezing Shackle (Заморозка) наносит от 500 до 1000 урона в течении короткого промежутка времени (аналог отравлению Poison). Враг начинает мигать красным цветом и из него хлещет кровь. Очень полезен для кайтинга.
Большинство ваших баффов не особенно эффективны. Но так как они расходуют мало маны, стоит почаще накладывать их на себя.
Aura Flare (Вспышка ауры) очень полезна из-за высокой скорости использования. Оно наносит большой урон и перезаряжается очень быстро. Это не стихийное заклинание, поэтому против него резисты (resistances - сопротивление) не действуют. Однако не переусердствуйте с ним, так как ману оно переводит не менее быстро, чем кастуется. Очень полезно для добивания врагов.
Cancel (Отмена) - одно из ваших самых эффективных заклинаний. Используйте его в ПвП и на Боссах. Снимает с противника все баффы.
Freezen Skin (Ледяная Броня) - бафф, возвращающий часть урона тому, кто его нанес. На себя его накладывать бесполезно, а вот на кого-нибудь посильнее, например на танка - весьма неплохой вариант.
Sleeping Cloud (Мантия Сна) - великолепное AoE заклинание, выручающие во многих ситуациях. Учить и использовать, однозначно!
Если вы видите перед собой сразу много противников, есть смысл кастануть на них Frost Wall (Стена Холода). Этим заклинанием вы нанесете урон всем сразу. Однако, если их слишком много, возможно следует задуматься о побеге, а не об охоте на них.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 23:14 | Сообщение # 2
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Задание на Получение Профессии Elven Wizard.

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

20 уровень.
Затраты на Телепортацию.
Map: World.
10 SoE (на всякий случай).
Запас Soulshot.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

Телепортируемся в Elf Village.
1. Ищем Rosella, разговариваем с ней, получаем Fertility Peridot.
2. Ищем в главном здании Magister Greenis, разговариваем с ней.
Бежим на юго-запад от деревни.
3. Охотимся на Pincer Spider, пока не получим 5 Clump of Red Down.
Используем SoE.
4. Ищем в главном здании Magister Greenis, разговариваем с ней, получаем Magical Powers Ruby.
5. Ищем Rosella, разговариваем с ней, получаем Appetizing Apple.
Бежим к Iris Lake.
6. На восточном берегу озера в обсерватории ищем Thalia, разговариваем с ней.
7. Охотимся на Dryad Elder, пока не получим 5 Golden Leave.
8. На восточном берегу озера в обсерватории ищем Thalia, разговариваем с ней, получаем Pure Aquamarine.
Используем SoE.
9. Ищем Rosella, разговариваем с ней, получаем Book of Immortal Love.
Бежим к Elven Fortress.
10. Ищем Norwind, разговариваем с ним.
Бежим внутрь Elven Fortress.
11. Охотимся на Sukar Wererat Leader, пока не получим 2 Regular Amethyst.
12. Ищем Norwind, разговариваем с ним, получаем Nobility Amethyst.
Используем SoE.
13. Ищем Rosella, разговариваем с ней, получаем Eternity Diamond.
Телепортируемся в Gludio.
14. Ищем в церкви High Priest Raymond, разговариваем с ним и становимся Elven Wizard.

Задание выполнено.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 23:15 | Сообщение # 3
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Задание на Получение Профессии SpellSinger.

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

40 уровень.
Затраты на Телепортацию (около 300000а).
Map: World.
40 SoE (на всякий случай).
Запас Soulshot.
Среднее Время Прохождения: 12 часов.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

Телепортируемся в Dion.
1. В гильдии бойцов ищем Master Cardien, разговариваем с ней, получаем Cardien's Letter.
2. Ищем в церкви Bard Rukal, разговариваем с ним, получаем Rukal's Letter.
3. Ищем в церкви Magister Mirien, разговариваем с ней, получаем Mirien's Sigil1.
4. Ищем в церкви High Priest Sylvain, разговариваем с ним, получаем High Priest's Sigil1.
5. Ищем в магазине магии Maria, разговариваем с ней, получаем Maria's Letter1.
6. Ищем у южных ворот Captain Lucas, разговариваем с ним, получаем Lucas's Letter.
7. Ищем в магазине магии Maria, разговариваем с ней, получаем Marya's Letter2.
Бежим в Floran.
8. У северных ворот ищем Astrologer Creta, разговариваем с ней, выбираем <Ask about thief>, получаем Creta's Letter1.
Бежим в Dion.
9. Ищем в магазине магии Maria, разговариваем с ней, получаем Lucilla's Handbag.
Бежим в Floran.
10. У северных ворот ищем Astrologer Creta, разговариваем с ним, получаем Creta's Painting1.
Бежим в Dion.
11. Ищем в магазине магии Maria, разговариваем с ней, получаем Creta's Painting2.
12. Ищем у южных ворот Captain Lucas, разговариваем с ним, получаем Creta's Painting3.
Телепортируемся в Giran. Телепортируемся в Oren.
13. К западу от города охотимся на Leto Lizardman Warrior, пока не соберем 5 Brown Scroll Scrap.
Используем SoE. Телепортируемся в Giran. Телепортируемся в Dion.
14. Ищем в магазине магии Maria, разговариваем с ней, получаем Crystal of Purity1.
15. Ищем в церкви High Priest Sylvain, разговариваем с ним, получаем Symbol of Sylvain.
16. Ищем в церкви Magister Mirien, разговариваем с ней, получаем Mirien's Sigil2.
Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Elf Village.
17. В главном здании ищем Hierarch Asterios, разговариваем с ним, выбираем любую строчку, получаем Moonflower Charm и Tetrarch's Letter.
Бежим на юг к Iris Lake.
18. На восточном берегу озера в обсерватории ищем Thalia, разговариваем с ней, получаем Grail Diagram.
Используем SoE. Телепортируемся в Gludin.
19. Ищем в церкви Parina, разговариваем с ней, получаем Parina's Letter.
Телепортируемся к South Entrance to Wasteland.
20. Ищем Wiseman Casian, разговариваем с ним, получаем Lilac Charm.
Используем SoE. Бежим к Fellmere Lakes.
21. Охотимся на Singing Flower Phantasm, пока не получим Golden Seed1.
Используем SoE. Телепортируемся в Dion. Телепортируемся в Giran.
22. В кузнице ищем Blacksmith Pushkin (здравствуйте, Александр Cенсеич!), разговариваем с ним, получаем Pushkin's List.
23. В гильдии магов ищем Grand Magister Jurek, разговариваем с ним, получаем Grand Magister's Sigil и Jurek's List.
24. На севере от города охотимся на Breka Orc Shaman, пока не получим 5 Shaman's Necklace.
Используем SoE. Бежим в Death Pass.
25. Охотимся на Wyrm, пока не получим 20 Wyrm Talon.
26. Охотимся на Guardian Basilisk, пока не получим 10 Pure Mithril Ore.
Бежим к входу в Dragon Valley.
27. Охотимся на Shackle, пока не получим 2 Shackle's Scalp.
Используем SoE.
28. К югу от города охотимся на Monster Eye Destroyer, пока не получим 5 Monster Eye Destroyer Skin.
29. На юго-западе охотимся на Singing Flower Darkling, пока не получим Golden Seed3.
Используем SoE.
30. В гильдии магов ищем Grand Magister Jurek, разговариваем с ним, получаем Symbol of Jurek.
Телепортируемся в Dion.
31. Ищем в церкви Magister Mirien, разговариваем с ней, получаем Mirien's Sigil3.
Телепортируемся в Gludio. Бежим в Ant Nest.
32. Охотимся на Ant Soldier, пока не соберем 20 Ant Soldier Acid.
Используем SoE. Телепортируемся в Dion. Телепортируемся в Giran.
33. В кузнице ищем Blacksmith Pushkin, разговариваем с ним, получаем Pure Mithril Cup.
Телепортируемся в Hunter Village.
34. Ищем Wiseman Cronos, разговариваем с ним, выбираем любые строки, получаем Cronos Sigil и Cronos Letter.
Телепортируемся в Ivory Tower.
35. На северо-западе охотимся на Singing Flower Nightmare, пока не получим Golden Seed2.
Используем SoE. Телепортируемся в Giran.
36. В гильдии магов ищем Magister Dieter, разговариваем с ним, получаем Dieter's Key.
Телепортируемся в Dion. Бежим в Floran.
37. У северных ворот ищем Astrologer Creta, разговариваем с ней, получаем Creta's Letter2.
Бежим в Wasteland.
38. Ищем Wiseman Casian, разговариваем с ним.
Используем SoE. Телепортируемся в Dion.
39. Ищем в церкви Bard Rukal, разговариваем с ним, получаем Score of Elements.
Телепортируемся в Gludio. Бежим в Ruins of Despair.
40. Ищем Fire Salamander, разговариваем с ним, получаем Salamander Charm.
Бежим в Wasteland.
41. Ищем Wind Sylph, разговариваем с ним, получаем Sylph Charm.
Используем SoE. Бежим к Fellmere Lakes.
42. Ищем Water Undine, разговариваем с ним, получаем Undine Charm.
Бежим в Ruins of Agony.
43. Ищем Earth Snake, разговариваем с ним, получаем Serpent Charm.
Используем SoE. Телепортируемся в Elf Village. Бежим на юг к Iris Lake.
44. На восточном берегу озера в обсерватории ищем Thalia, разговариваем с ней, получаем Thalia's Letter 1.
Используем SoE. Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Darkelf Village. Телепортируемся к Altar of Rites.
45. Ищем Arkenia, разговариваем с ней, получаем Arkenia's Contract и Arkenia's Instructions.
Используем SoE. Телепортируемся в Gludin.
46. В церкви ищем Priest Adonius, разговариваем с ним, получаем Adonius List.
Телепортируемся в Gludio. Бежим к Cruma Tower
47. Охотимся на любых Marsh Stakato и Toad Lord, пока не получим 20 Waterdrops of Dazzlement.
48. Охотимся на Marsh Spider, пока не соберем 20 Spider Ichors.
Используем SoE. Телепортируемся в Giran.
49. В гильдии магов ищем Magister Dieter, разговариваем с ним, получаем Creta's Letter2.
50. К северо-востоку от города охотимся на Harpy, пока не соберем 20 Harpy's Down.
Используем SoE. Телепортируемся в Hunter Village.
51. Ищем в магазине оружия Trader Edroc, разговариваем с ним, получаем Raut's Letter Envelope.
Телепортируемся в Giran. Телепортируемся в Dion. Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Gludin.
52. В церкви ищем Priest Adonius, разговариваем с ним, получаем Andariel's Scipture Copy.
53. Ищем на складе Warehouse Keeper Raut, разговариваем с ним, получаем Scripture Chapter 1 и Strong Liquor.
54. В доках ищем Drunkard Triff, разговариваем с ним, получаем Treaf's Ring.
Телепортируемся в Darkelf Village. Телепортируемся к Altar of Rites.
55. Ищем Arkenia, разговариваем с ней, получаем Stardust.
Используем SoE. Бежим на юг к Iris Lake.
56. На восточном берегу озера в обсерватории ищем Thalia, разговариваем с ней, получаем Thalia's Letter 2.
Используем SoE. Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Dion. Телепортируемся в Giran.
57. Ищем на складе Warehouse Keeper Valkon, разговариваем с ним, получаем Valkon's Request.
Телепортируемся в Dion.
58. Ищем в магазине магии Maria, разговариваем с ней, получаем Crystal of Purity2.
Телепортируемся в Giran. Телепортируемся к Hardin Academy.
59. На северо-востоке охотимся на Grandis, пока не получим Scripture Chapter 3.
Используем SoE.
60. Ищем на складе Warehouse Keeper Valkon, разговариваем с ним, получаем Scripture Chapter 2.
Телепортируемся в Dion.
61. Ищем в кузнице Blacksmith Poitan, разговариваем с ним, получаем Poitan's Notes.
Бежим в Wasteland.
62. Ищем Wiseman Casian, разговариваем с ним, получаем Kasian's List.
Используем SoE. Телепортируемся в Dion. Бежим в Execution Grounds.
63. Охотимся на Ghoul, пока не соберем 10 Ghoul's Skin.
Бежим в Giran.
64. К северо-востоку от города охотимся на Wyrm, пока не соберем 10 Wyrm's Wingbone.
65. К северо-востоку от города охотимся на Harpy, пока не соберем 20 Harpy's Feather.
66. К северо-востоку от города охотимся на Medusa, пока не соберем 12 Medusa's Blood.
Используем SoE. Телепортируемся к Hardin Academy.
67. На северо-западе охотимся на Windsus, пока не получим 10 Windsus Mane.
68. На северо-западе охотимся на Fettered Soul, пока не соберем 5 Fettered Soul's Ichor.
Используем SoE. Телепортируемся в Hunter Village.
69. Ищем на площади Isael Silvershadow, разговариваем с ней, получаем Isael's Instructions.
Телепортируемся в Ivory Tower. Бежим в яму под башней.
70. Охотимся на Ghost Fire, пока не получим 5 Flame Crystal.
71. Охотимся на Enchanted Monster Eye, пока не соберем 10 En Monster Eye Shell.
72. Охотимся на Enchanted Iron Golem, пока не соберем 10 En Irongolem Scrap.
73. Охотимся на Enchanted Stone Golem, пока не соберем 10 En Stonegolem Scrap.
74. Охотимся на Enchanted Gargoyle, пока не соберем 5 Enchanted Gargoyle Nail.
Используем SoE.
75. К северо-западу от города охотимся на Leto Lizardman Shaman и Leto Lizardman Overlord, пока не соберем Talin's Spear Blade, Talin's Spear Shaft, Talin's Spear Aquamarine, Talin's Spear Peridot, Talin's Spear Amethyst, Talin's Spear Ruby.
Используем SoE. Телепортируемся в Hunter Village.
76. Ищем на площади Isael Silvershadow, разговариваем с ней, получаем Talin's Spear и Isael's Letter.
Телепортируемся в Giran. Телепортируемся в Dion. Бежим в Ruins of Despair.
77. Ищем Fire Salamander, разговариваем с ним, получаем Tone of Fire.
Бежим в Wasteland.
78. Ищем Wind Sylph, разговариваем с ним, получаем Tone of Wind.
Используем SoE. Телепортируемся к South Entrance to Wasteland.
79. Ищем Wiseman Casian, разговариваем с ним, получаем Scripture Chapter 4.
Используем SoE. Бежим в Ruins of Agony.
80. Ищем Earth Snake, разговариваем с ним, Tone of Fire.
Бежим к Fellmere Lakes.
81. Ищем Water Undine, разговариваем с ним Tone of Water.
Используем SoE. Телепортируемся в Elf Village. Бежим на юг к Iris Lake.
82. На восточном берегу озера в обсерватории ищем Thalia, разговариваем с ней, получаем Grail of Purity.
83. Южнее обсерватории ищем Unicorn of Eva, убиваем его с помощью Talin's Spear, получаем Tears of the Unicorn.
84. Возвращаемся к Thalia, разговариваем с ней, получаем Water of Life.
Используем SoE.
85. Ищем Hierarch Asterios в главном здании, разговариваем с ним, получаем Camomile Charm.
Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Dion. Телепортируемся в Giran.
86. В гильдии магов ищем Magister Dieter, разговариваем с ним.
Телепортируемся в Hunter Village.
87. Ищем Wiseman Cronos, разговариваем с ним, получаем Symbol of Cronos.
Телепортируемся в Giran. Телепортируемся в Dion.
88. В гильдии бойцов ищем Master Cardien, разговариваем с ним, получаем Mark of Life.
89. Ищем в церкви Magister Mirien, разговариваем с ним, получаем Mark of Scholar.
90. Ищем в церкви Bard Rukal, разговариваем с ним, получаем Mark of Magus.
Телепортируемся в Giran.
91. Ищем в гильдии волшебников Grand Magister Jurek, разговариваем с ним и становимся Spellsinger.

Задание выполнено.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 23:21 | Сообщение # 4
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Гайд по SpellSinger.

Пасивные скилы:

1) Anti Magic - Увеличивает защиту от магии;
2) Boost Mana - Увеличивает максимально возможное кол-во маны;
3) Clear Mind - Восстановление маны быстрее при ходьбе или стоя;
4) Fast Spell Casting - Увеличивает скорость произнесения заклинаний;
5) Higher Mana Gain - Речардж будет восстанавливать больше МП;
6) Robe Mastery - Увеличивает физичекскую защиту при ношении роб;
7) Weapon Mastery - Повышает Физическую и Магическую атаку;
Fast HP Recovery - Ускоряет восстановление здоровья;
9) Fast Mana Recovery - Ускоряет восстановление маны;
10) Quick Recovery - Скорость перезарядки заклинаний увеличивается;
11) Wisdom - Увеличивает сопротивление атакам «обездвиживание» и «сон»;
12) Skill Mastery - Максимальный уровень развития скилов. Мала вероятность повторного использования умения без задержки или удваивания длительности. Зависит от силы персонажа.

Боевые скилы:

1) Aura Flare - магическая атака на близком расстоянии (дамаг по сравнению с дальнобойнымы скилами слабее, но плюс в том что очень быстро кастуется, используется когда противнику всеже удается вас настичь и вам неполучится отбежать, большой минус что мп улетает очень быстро)
2) Aura Bolt - Швыряет усиленную стрелу из магии. Потребляет мало маны и быстро кастуется (слабее чем Aura Flare, но потреблят меньше мп)
3) Hydro Blast - Ударяет по врагу сильно сжатой водой (основной боевой скил ССа, использовать желательно после прохождения Surrender To Water)
4) Solar Flare - Бьет священной магией. Возможен дополнительный урон (долго кастуется, долгий откат... в каче используется для добивания мобов, потому что проходит овер-хит и дает больше экспы, в пвп неусмено, разве что после прохождения Light Vortex кидаем на противника с надеждой на крит)
5) Light Vortex - Создаётся вихрь света. У врага, попавшего в него, понижается сопротивление молнии и постоянно теряется MP. Возможен Over-hit. (после этого скила Solar Flare очень больно пинает противника)
6) Ice Vortex - Создаётся вихрь воды. У врага, попавшего в него, понижается сопротивление воде, скорость передвижения, атаки, произношения заклинаний. Возможен Over-hit. (Этот скил итак приносит противнику очень много неудобств, но после него ещё Hydro Blast больнее бьется)

Дебафы:

1) Curse: Weakness - Мгновенно действующее проклятие, снижающее физический урон от выбранного врага (делает так что ваш противник слабее вас пинает физическим уроном)
2) Frost Bolt - Замораживающая атака, снижающая скорость врага (кроме того что несильно дамажит по противнику ещё и замедляет его)
3) Surrender To Earth Мгновенно снижает сопротивляемость врага атакам земли (сомневаюсь что он вобще нужен)
4) Surrender To Water - Снижает защиту цели от магии воды (снижает защиту от воды, а точнее от Hydro Blasta и некоторых других скилов)
5) Sleep - Мгновенно усыпляет цель (порезан нафиг, кастуется около 10 секунд, неефективный)
6) Sleeping Cloud - Усыпляет ближайших врагов (усыпляет(при прохождении) сагреных на вас мобов или флаганутых противников, кастуется также долго как слип, но веже иногда помогает)
7) Freezing Shackle - Сильная атака льдом постепенно снижающая ХП врагу (типа яд)
Ice Dagger - Клинок льда действующий с расстояния и вызывающий кровоточение (типа класный яд)
9) Cancel - Убирает баффы с выбранной цели (снимает небольше 5 бафов противника)
10) Arcane Chaos - Временно понижает сопротивление врага к заклинанию снятия баффов, и к дебаффам. Повышает кол-во MP, расходуемого при использовании физических навыков и магических заклинаний. Постоянно расходуется MP.

Масовые боевые скилы:

1) Frost Wall - Атакует врага стеной льда
2) Aqua Splash - Сильная звуковая атака против нескольких врагов

Бафы:

1) Freezing Skin - Временно возвращает урон врагу, искючая скиллы и удаленную атаку
2) Resist Aqua - Временно повышает устойчивость к атакам воды
3) Mana Regeneration - Временно повышает скорость регенерации маны. Требует Spirit Ores
4) Arcane Power - Увеличивает магическую атаку и силу боевых заклинаний за счет увеличения расхода MP. Постоянно расходует HP

СС в сочетании с другими магами может использовать очень мощьные скилы, но у этих скилов очень долгий откат:

1) Seed of Water - Вливает силу воды. Если не будет влита новая сила в течении 5 секунд, то все силы исчезнут (кидаете этот скил на другого мага, если в этот же момент ещё один маг зделает так же, то у мага оббафаного этими скилами будет 5 секунд что ударить мощьным скилом)
2) Aura Symphony - При использовании двух типов сил, начинает атаку, причиняя существенное повреждение. Сила 350. (после того как вас два любых мага зальют скилами "Seed of ..." вы можете в течении 5 секунд использовать этот скил)
3) Blizzard - Разрушительная двойная ледяная атака, которая уменьшает скорость врага. Сила эффекта 3. Сила 350. (также как аура сумфони, но ещё замедляет врага)
4) Elemental Symphony - Начинает атаку, которая наносит большой урон. Для использования этой магии необходимы сила огня и сила ветра. Сила 500. (необходимо залития сил "Seed of fire" "Seed of Wind")

Оружие/Экипировка:

Оружие:
С-грейд(40 лвл) - Sage's Staff (улутшаем у мамона на Homunkulus's Sword) (СА на акумен)
Б-грейд(52 лвл) - Sword of Valhalla (СА на акумен)
А-грейд(61 лвл) - Sword of Miracles (СА на акумен)
S-грейд(76 лвл) - Arcana (СА на акумен)

Экипировка:
С-грейд(40 лвл) - Кармиан сэт
Б-грейд(52 лвл) - Авадон сэт
А-грейд(61 лвл) - Дарк кристал сет
S-грейд(76 лвл) - ненужен, ДК ССу лутше чем S сєт

Татуировки:

стандарт: +4 инт -5 мен, +4 вит -5 мен, +4 кон -5 стр
я лично делал так: +4 инт -5 мен, +4 вит -5 мен, +1 вит -2 мен

Кач:

Без ЕЕ или СЕ качатся тугувато будет, потому что мп очень быстро заканчивается и долго регенится(а СС в отличии от других магов сам себе мп регенить неможет)
Качатся рекомендую на мобах своего лвла(можна и силнее)... Несоветую качатся в местах где много агров или масовые агры(типа каты, фрозент лабиринт, ФОГ и многии другии)
В каче используем скилы сурендер ту ватер, худро бласт, "отбегаем" и опять худро бласт и добиваем моба молнией
в пати-каче с многожазнеными игрокми и дамагерами ждем пока даный игрок сагрит на себя моба кидаем сурендер и валим худро бластом
В пати-каче с другими магами и лукарями мтаряемся статя по разные стороны и бить моба поочереди чтоб заганя его(прикольно выходит когда он бежит к вам дркгой маг или лукарь бьет его он напрявляется к нему, потом опять вы и т.д.)
Если есть возможность выбирать се пати то в первую очередь берем СЕ(или ЕЕ, но желательно СЕ у него есть бфа "емпловер" увеличивает м. атаку) и БД от его танцев на каст спид, м. атаку и на хай лвлах маг крит СС просто болдеет, но если в пати нету СЕ или ЕЕ, БД нерекомендуется, ибо мп улетит многовенно.

пвп:

Лучники: Это болезнь магов... кидаем кансел, сурендер ту ватер и подбегая к лучнику бьем его худро бластом(если он неленится отбежать кидаем фрост болт), подбежав к нему заюзываем его аурой флаер... Если непройлет стан что маловероятно, то у вас примерно равные шансы, в противоположном случае победить практчески нереально

Дагеры: Никогда неубегайте от дагера, его лутше встретить лицом к лицу, скилы те же кансел, сурендер, худро бласт, когда он приблизится аура флаер...

Тиры, глады: нивкоем случаи неподпускайте их к себе, старайтесь удержать максимально большую дистанцию чтоб они немогли юзнють дистанционные скилы.. Кидаем кансел, фрост болт, ложим айс дагер и максимально далеко отбегая иногда юзаем связку сурендер, худро бласт

остальные дамагеры (БД, дестр): просто бегаем от них юзая кансел, фрост болт, сурендер, худро бласт, ещё можно положить айс дагер

Танки. С танками у опытного ССа проблем недолжно возникнуть.
Главное не дать ему подойти к вам. Кидаем кансел, фрост болт, по желанию айс дагер, ложим сурендер ту ватер и постоянно отбегая заюзываем противника худро бластом... Единственный танк с которым могут возникнуть проблемы это ШК точнее ШТ после 78 лвл у него появляется скил который отражает маг скиллы (очень смешно выходит когда маг сам себя убивает)

Баферы/Хилеры: Никогда недооценивайте противника, эти в роди слабенькие бойцы ещё как могут вам настучать... Принцип боя тот же, не даем подойти противнику

Сумонеры: Хозяева намного слабее своих питомцев, в первую очередь надо ликвидировать питомца с помощью скилла феар, а потом в обычном порядке избавится от хозяина

Маги: к несчастью в других магов есть против вас преимущество "дрейн" они бьют вас восстанавливая себе хм и ещё сайленс что тоже очень неприятно, бьемся с ними стандартной связкой скиллов без особого фанатизма иногда юзая молнию и надеясь на крит

Варк/Овер: С ними тоже будут проблемы, благодаря ихней м. защите положить на них дебаф очень тяжело, дамажить вы по нему будете также очень мало, а он в свою очередь будет вас дрейнить, если же попадается зеленый-нуб который пытается к вам подбежать, а не юзает дрейн то у вас есть все шансы победить в противном случае победить очень трудно

После третей профы с каждым лвлом СС становится сильнее, ибо появляются новые даже очень неплохие скиллы при правильном их использовании можно добиться много... Не забывайте о том что непобедимых НЕТ.

масс пвп: вот тут СС играет очень важную роль... Итак это игрок второго плана(то есть не геройствуем и ждем начало боя, пока все противники выберут себе более много жизненных игроков) потом в первую очередь дарим наиболее опасным для пати противникам Кансел пока откат скилла вешаем(в первую очередь танкам) айс дагер, когда кансел откатится дарим его следующему играку, в промежутках между откатами кансела незабываем немножко подолбить противников худро бластом, канешно же после прохождения сурендера
Незабывайте о том что непобедимых НЕТ.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Spellsinger
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш опрос
Стоит ли расширять нашу картотеку онлайн фильмов?
Всего ответов: 74
Статистика
Форма входа
Друзья сайта
Мини-чат