Приветствую Вас ГостьПятница, 29.03.2024, 13:39

Friend-Portal.uCoz.Ru


Hawkeye - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kash, Maniac  
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Hawkeye
Hawkeye
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 19:33 | Сообщение # 1
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Описание.

Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 19:36 | Сообщение # 2
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Гайд по Hawkeye.

Почему же я играю за ХЕ? Наверное не я один задавался этим вопросом. Просмотрев многое я понял что в разделе не хватает полного гида по ХЕ, где бы простым языком были бы расписаны его возможности. Подумав я решил его написать сам. Все данные в большинстве были взяты либо с Гохи ,либо из личного опыта. Понимая нелубовь многих к длительному чтению решил просто и легко отписать главные моменты в каче,пвп и прочих мелких вопросов. Ну к делу.
Сразу оговорюсь к тому что играя в ЛА2 я понял что рук в игре НЕТУ,есть знания.Ты либо понимаешь когда и что надо сделать (а чаще всего надо делать ноги от различных ахтунгов) либо ты просто дохнешь. Очень смешно читать посты всяких уберзарулюусехнах с фри сервов всёвнатурекакнаофффе которые в теме про ХЕ пишут как они не напрягаясь выносят усех магов с 2 шотов из мегаточеных дракоников (читая такие посты многие начинают смареть на ХЕ как на мега пупер ПВП встань и убей) хотя поиграв в реале начинаешь понимать что оказывается среднестатический некр может вломить многим не хуже (а иной раз и лучше) чем такой вот убер ХЕ которому чтобы раскрытся нужен не один ПП.Такова ла2. Маги тут на первом месте.Думаю те кто ловил по 2 маг крита меня поймут.

Плюсы и минусы ХЕ.
Начну с кала.То почему люди отказываются от ХЕ.
1- итак начиная играть хуманом файтером мы понимаем что никаких вв2 , м барьеров и прочих селфов мы не увидим. Для многих отсутствие селфобаффов является причиной отказа от ХЕ.Так как не все в состоянии таскать за собой пачки бафферов.
(за осонову я беру полный соло кач без помощи,тк считаю это самым сложным)
Лично считаю что это не главное тк КХ бафы (как самые распространённые) срезают на нет всю силу селфобафов ельфов.
2- низкие статы в начале кача. Да у нас много кона , но мы медлено бьем,еле бегаем ,криты редки и мы очень косы ,вопщем мы гимпы.
3- слабая магическая защита. Как один из низких параметров мен в игре мы получаем низкую скорость регена МП и колво маны.(ИМХО маг защита выше не у того у кого больше мен, а у кого бижа заточённей и есть СвС с ПП в пати)
4- нас гасят все кому не лень. тем у кого нет друзей бафферов приходится очень несладко. Наглые ельфы не напрягаясь мучают нас, любой танк хочет тебя поиметь, а про магов вобще молчу. Любой маг лупит по мобам намного мощьнее чем ты , да и по тебе он бьёт тож не слабо. Очень тошно наблюдать как маг не дергаясь киляет пачки мобов , а потом разворачивается к тебе и кладет тебя с пары кастов.
5- у ХЕ нет замедлялки. Такое может напрягать только на селф или соло бое на арене и прочих местах, без пати.
Если вы поклоник арены ,то подумайте о смене перса. Арчеру ,а тем более ХЕ без пачки бафов и хорошего еквипа на арене делать нечего.
6- Низкое уклонение. Многим это не нравится. Имхо уклонение решает в основном при фарме сине зелёных мобов и в драке с классами имеющим низкую точность.тк основной враг арчей (да и не только их) это маг (который на еву клал с прибором).

То почему стоит играть за ХЕ.
1- да у нас нет толковых селфов + мы еле бегаем и что? Когда нибудь у нас появляется хотя бы ПП и прочие баферы (или на худой конец КХ баф) и под бафом многие силы ельфов пропадают. (Уже нет такой достаточной разницы в силе атаки и маг и физ защите)
2- много хп и цп. У ХЕ около 70 % цп от значения хп. Это делает его одним из самых живучих персов в ла2. Многие говорят "эти лишние 1000+ хп многое не дают - один нук и всё" , да уж видомо стоять на ногах с этими 1000+ хп и стрелать по вражинам , когда все остальные вокруг тебя уже давно склеили ласты, да это видимо мало))
3- хороший резист к стуну. без всяких ЕЕ бафов хе имеет самый сильный резист к стану из всех арчей (естествено тот у кого епик кольца будет имет резист больше чем у ХЕ , но что мешает ХЕ поебайть на пару понтовых колец?)
4- большой запас веса. Как не странно вес в ПвП может решить очень многое, тк можно набрать тонны QHP GCP CP GHP со всякими елксирами.ИМХО вес очень поднимает ХЕ над многими чарами+ пасива в с5 на увеличение размера переносимого делает из ХЕ некое подобие бегающих варехаузов.
5- Да у Хе нет замедлялки но на 77 появляется хамстринг (который есть конечно у всех арчей) но имхо приподнимает ХЕ над другими арчами , тк многие считаю что ХЕ не хватает именно замедлялки, а на 77 она у него есть.
6- быстрая скорость регена ХП + релакс дают ХЕ некоторое приемущество над остальными арчами тк с с5 у арчей есть бтм и реген хп у ХЕ самый высокий следовательно и реген мп будет тоже быстрым. Имхо ХЕ очень быстро востанавливается после драки.
7- как ни странно но все же хе это евейжн класс и какоето уклонение у него всё же пристутствует что имхо неплохой прибавок вместе с другими достоинствами .
8- Хавк ай - скилл который любят и который ненавидят. Делает ХЕ самым точным арчером (решает в основном в пвп против ивейжн классов ). Да и ДПС повышается изза минимальных промахов.
9- Снайп - во многом больше ПвЕ чем Пвп абила. Тк Хе в снайпе скорее всего = труп.
Снайп даёт хе самый большой крит рейт. Снайп нужен в основном в пвп против арчеров, тк в мили они не дерутся и кайтить их не надо+ в с5 рейндж 1200 тоже неплохая вещь. Имхо такой скил надо юзать заныкавшись где нибудь на стене замка
тк мили не подбегут ,а достать с такого расстояния могут такие же как и ты ХЕ. Также в некоторые моменты пати Хе может юзать снайп на каче (если респ на точке кача быстр и мобы не зубодробительные).
10-даш. имеющий в с5 откат 1 мин и делающий хе одним из самых быстрых персов в игре. Может спасти вашу задницу не один раз.
Как качать
В идеале хе не качается без бафов. Ищите пати, ищите баферов. ШЕ ПП Варк - по сути любой бафер это подарок для хе. Хочется отметить что тату + декс - кон для хе не так уж и мастхев. Основной плюс декса- это некое увеличение скорости но все же + стр лучше.

До 40 изображаем из себя мини танка. Одеваем хеви и берем в руки дагер, щит тоже неплох. Пока мы не раскачались до хай лвл , где уже ева будет нам хоть както помагать. Абилы лучше не юзать тк махом просаживается вся мана. Вишус станс On и вперед+ низкая точность без хавк айя и отсутствие чипшота отменяет для хе лук до 40 лвла. При наличии денег можно и разарица на тату - кон + стр. Можно брать и магазинные, тратить аа на точно ты потом смешь с себя думаю не имет смысла.

После 40 Здесь есть два пути. Идеал берем ПЛ сет , емик с чип шот точёный до упора ,тату на - кон + стр и вперед до 52. Но и вариант с дагером тож не плох в отсутствие пл сета можно бать и теку и дрейк , но имхо даже композит тут будет неплох. Вопрос в основном встает в деньгах и в том что у нас есть. щит + дагер + хеви - вполне неплохой сетап для качалки. Помним все же мы не обладаем бешеной евой как ельфы. При наличие лайта и отсутствия денег и бафа можно попробовать помутузить лоу лвл мобов зеленку (при наличие дагера) Вобще вариантов много и все идет в деньги.
Уже на 40 стоит подумать о нахождении клана. Ищите клан ориентриованный в сторону арчер пати, иначе в мили и маг кланах делать вам будет нечего.
После 52. Итак мы подходим к выбору б шмотов. Спорным всегда отсаётся вопорос между бв и дум. Имхо лучше тот сет который вы можете реально собрать без гимора.
Бв в с5 может быть чем то получше дума тк дает прирост в мдеф и + 3 мен, а мен как мы знаем это и плюс мана и плюс защита от всяких дряней. Выбирайте по вкусу оба сета неплохи (помните на б игра не остановилась). Интересен вариант на кач в бв хеви. Но имхо он актуален при наличии каких либо а сетов ( те потом мы перейдем на а тк пвп в бв хеви - это все же не то, а ближе к 60+ всякие гады начинают встречатся всё чаще и чаще. Естествено на 52 желательно отгрести где нибудь БОП с ЧШ.
После 61. Из сетов идут маджестик и дк сет. Имхо в с5 дк в чемто получше маджестика, тк паралайз кладется намного чаще чем в с4 да и хе не испытывает всеже таких острых проблем со стуном как ПР. Луки а грейда очень спорные штуки.
Соул с QR может быть неплохим решением на пвп , но все же против магов очень важна скорость натягивания стана, также соул с ЧШ вполне приемлемое пве вкупе с танцем на скорость атаки. Все же карнага лучше своей скоростью , но отсутствие чш может сказатся на каче очень негативно (если нет ШЕ кончено). Идеал после 61 -Переточёный БОП с ЧШ.
S - сеты для Хе. Естественно драконик лайт и СА на фокус вожделенная мечта любого арчера , наряду с кольцами от квин ант.

ПОМНИТЕ. У арчей нет пассивокк на м деф. потому точёная бижа однозначно мастхев, иначе против некров и прочей маг братии шансов у вас очень мало ( если токо нет полного перебафа)
Тату для ХЕ
Раньше до с5 самая полезная тату была в основном +5 вит - инт, тк защищала от всякой маг дряни. Но в клятве крови она уже не стала такой популярной.
Однозначного сетапа в тату для хе нет. Но все же ему с выбором тату намного проще чем ельфам.тк хп жопой жри и им можно несколько пожертвовать.
ИМХО для ХЕ стр важнее декс , мы все же не ельфы. + 4 стр - 4 кон самая популярная для хе тату.
ХЕ ПвП
Хочу напомнить многим что Хе это отнюдь не убей или умри. ХЕ (если не флагнулся,влетел в паралич и словил замедлялку и не просел в даше на кулдаун)в состоянии убежать от всех магов ,от большинства мили.Напряг вносят эльфы танки арчи и дагеры,турант, сумоны, ну и естественно ТН в даше (но имхо только в с4, в с5 если ХЕ не ступит он все же может держать минимальный контакт с ТХ) . Имеется в виду голое развитие ситуации без приемуществ с обеих сторон.
Кон - это сила ХЕ. Всегда носите с собой полный набор хилок и поушенов. Очень помочь в пвп может макрос на использование поушенов.
Помните что ПвП отбуф арчера это минимум фул ПП баф и СвС в пати.
Помните сила арчей это быстрые ноги и возможность выбить из игры цель станом на нное колво секунд, все же нет магии ваводящей цель из стана без нанесения дамага, и грамотный ассист. Слушайте вашего пати лидера, бейте того кого бьют все.
Далее идет в основном советы для масс ПВП. Помните не находитесь в постоянном контакте с врагами отбегаейте с таргета. Ищите для себя лучшую цель. Старайтесь отцеплять отбившихся от пати игроков. Поймите вы хищник который старается найти жертву в самый неприятный дял неё момент. бейте слабые цели первыми. не разделяйтесь далеко от своей пати, старайтесь быть ближе к лечилкам. бегайте парами , и пользуйтесь макросами на ассист и сообщения. Естествено головсовы программы маст хев дял любой нормальной пати.

ХЕ вс Маги. Самые трудные маги - это некры (Тп ,глум, адский сумон, отхил дрейном каждый второй каст, много хп для мага и достаточно сложно застанить) и Мистик музы ( в грамотной пати забросают лайтвортексами к которым нет толковых антибафов, бешеный каст)
Помните вашу силу - вы бежите быстрее чем маги, чаще стреляйте стуном,старайтесь ландшафтить, попробуйте кинуть некру стан и если он не пройдет то бегите отхиливайтесь ,бегите пока стан не откатится и пробуйте стунить снова .не дайте некру подойти к вам иначе вас ждет слоу и паралич. При пвп с магом держите руку ближе к дашу. ВАЖНО ПОМНИТЬ маги со щитами не могут блокировать стрелу сбоку и сзади, соответствено шанс крита сбоку и сзади намного выше чем спереди. Увидели зад некра - сразу вгоняйте туда пару стрел. Пати арчей проще в пвп с магами тем что магам не старшно подставить зад, а вот если маги вдумают сделать ноги и повернут под стрелы мягкое место... ))) ПОМНИТЕ Хе крут , но даже он может быстро скопытится от пары маг критов, недооценивайте магов, действуйте по падонски, стреляйте в спину , ловите магов когда они не готовы. ПОМНИТЕ Лучше умереть, но убить некровского сумона, чем сдохнуть и не убить ни того ни другого.

ХЕ вс Танки. Танк для хе не самая главаная , точнее самая глупая цель. Лучше пристрелить лечилку или просто свалить под дашем чем возится с танками. Мочить отбафанного танка одному очень долго. Стан на танка желательно не тратить (исключения когда танк юзает замедлялки или паралич). Валить танков помагает масс зерг всей пати , и в оснобенности гекс Бд и кубика ФСа. ИМХО от танков лучше просто тупо свалить и не возиться с ними.не забываем про Хамстринг шот.

ХЕ вс Супорты. Как ни странно супорты это достаточно сопротивляющиеся цели , всяческие свс и бд имеют все же достаточно неплохую защиту от стрел. Ше и ЕЕ могут отравить жизнь винд шейклом. Но имхо это прима таргеты для луков, шлепнуть Кардинала , или БД в маг пати стоит очень многого. Юзайте стуны как можно чаще. Старайтесь масс зергом всей пати вынести хилок с сапортами в первую очередь.Оверлорд все же не совсем маг или супорт, но очень сильный противник. Старайтесь убить его самым первым.

Хе вс другие арчи. Здесь все просто ,старайтесь килять ельфов первыми. не ведитесь на уловки врага. Если арчер сваливает , то пробуёте зарядить ему в жопу стан или хамстринг,оценивайте ситуацию и не суйтесь один под зерг пати арчеров.

Помните глваное правило спецназа - действовать по обстановке. Следите за клан чатом и за тем что творится , обходите врага. Используйте все что поможет вам убить его.
Если же ваша пати попадает в полную жопу, то помните о снайпе, если вы понимаете что нужно рисковать , то рискуйте. Все же критрейт и дальность с патак которую дает снайп могут решить исход боя. Но ЗНАЙТЕ когда его применять (ИМХО таких моментов очень мало) В момент стояния в снайпе общайтесь с пати. Пусть БД с СВС и прочие мили сапорты в пати пробуют вас прикрыть и встертить бегущих на вас мили и дагеров. Также БД и СВС не должны забывать о гексе и замедлялках, и их масс скилах, рут тоже очень немаловажный скил ( хоть и не всегда удается его втереть тк пвп в арчер пати восновном идет на расстоянии).


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 19:42 | Сообщение # 3
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Итак для начала немного о лукерах?.

СР - лучший соло/ганк лучник, может быть эвейжн-танк.
Самая высокая декса (скорость/асс/ева), пассивка на частоту крита, ентангл, селф-хил, терпимая конста. Селф майт/шильд 2. Самый хилый ПАтк. Окончательно определяется наличием селф: виндволка, хила, деблида, депойзона, мэджик барьера. Ударил - убежал.

ПР - лучший лучник в атаке.
Самая высокая сила (ПАтк). Пассивка на силу крита (не достойна упоминания ибо мусор). Хекс (в ПвЕ - очень способствует) ну и прочее - дрейн, фриз, стинг. Неплохая декса (на 1 вроде меньше СР). Селф майт/шильд 2. Самый хилый. Окончательно определяется Фатал Каунтером - на последних единицах хп можно выстрелить на 1.5-1.8к дамага по робоносителю своего лвла. Убил и умер.

НЕ - лучший лучник в защите.
Самый толстый (больше всех консты/хп). Пассивка на частоту крита. Релакс (ускоренное восстановление хп сидя). И, вроде, все. Неплохая сила (ПАтк). Самая низкая декса (тормоз, без скиллов косой) в плане скорости отчасти компенсируется пассивкой на скорость атаки, в плане частоты крита - пассивкой на частоту крита, в плане точности полностью компенсируется фирменным скиллом (+асс -пдеф). Для скорости есть Даш, но он вряд ли поможет убежать, разве только догнать. Снайп окончательно определяет хавка как стоячую гаубицу - за селфрут дают +критикал +ПАтк и еще что-то, ходить, ессно, нельзя. Выстрелил - стоит ждет (например, танка со станом).

Баффами больше всего поднимается Хавка, потом ПР, потом СР.
(просто потому что у хавки селфов нет а у СР почти все своё)
Эффективность в группе под баффами примерно одинакова, хавка за счет снайпа лидирует - но ходить при этом не может со всеми вытекающими.

Ну это все и так знают, по крайней мере должны знать.
Разбирать 1-19 лвла не будем, тут как у всех: квесты на випоны, соски и все такое. Скилы ? в первую очередь пасивки, потом остальное (дык у хавки нема что там учить, нет такой разносторонности как у темных ? дрейн, стинг, пойзон и т.д.).
Ну вот и 20й лвл. Пора определятся. Ну ладно, прошли вы профу (брать ее кажись в глудио у одного из гвардов). Выучили новые скилы (опять же пассивки в первую очередь). Но тут уже идет разделение: смотря с чем вы хотите качаться до 40го лвла. Многие говорят, что дагер економит соски. Даже если и так ? то не намного. На мой взгляд дагер действительно лучше лука до 40го для хавка по нескольким причинам:
1. скилов как у темных не много, есть ?лишнее? СП, почему бы и не выучить пасивку на лук и на дагер?
2. кайтить рокве не в состоянии в отличии от того же ассасина, не говоря о елвен скауте. Скорость и декса не позволяет.

Поэтому берем дагер в зубы и идем на свидание с мобами. Кстати не забудьте еще бафера с собой взять или же свитки с бафами l2day. Если уж есть из чего выбирать (всмысле бафера), то здесь впереди всех ШО (Шиллен оракл--> Шиллен Елдер), ибо VR (вампирик рейндж) + Хилл нехилый позволяет економить на бутлях НР.
НУ качаетесь вы, качаетесь? неплохо качаться до лвла 30го в окресностях Глудио, Ант нест, дион. При наличии танка и бафера можно и в катакомбы/некрополи соответствующего лвла.
Дошли до 2й профы и вот вам задачка?может нуегонах этого хавка, прикиньте сколько денег нужно на соски, собирать БОП вообще тяжеловато будет..может ТН? Нет?..ну ладно.

Итак вы Хавкей.

Говорят хавка ? попсовый чар. Почему? Знаете раньше думал что именно у СР самая высокая атак-спид, Крит-ченс. Но вот узнал что не у СРа самая большая (из лукеров), а СР лидирует только в этом плане до 2й профы. Действительно, рокве до 40го косой шо ппц, особенно с луком. Все вкусности хавки (как впринцыпе и ТН) в пассивных скилах. Это пасивка на Крит ченс, на атак-спид + фирменный скил ?хавкей? который увеличивает точность. Имеем после второй профы из самого косого чара - самого точного.
Итак вы Хавка. Ессесно из С випона нам нужен Еми боу со вставкой на Чип Шот (мое имхо) ибо економим Ману некисло, что способствует быстрому качу. Поэтому го-го-го в катакомбы и бьем АА на улучшение люксоровского Аката (п-атака = 316, но очень медленный атак-спид) на Еминенс (323 п-атака).

Ну начнем с татушек и эквипа ибо тема болючаяя и самое главное ? важная.
Пока мы 40+ одеваем ПЛ сет (+4 стр -1кон), еми боу с СА Чип Шот и по возможности ставим тату на всегда на +4 СТР/-4 КОН (мое имхо, основанное на многих мнениях офф сервов). Если же ПЛ сэт не по зубам, то ессесно теку в зубы нужно брать. Все в зависимости от ваших финансов и возможностей, имхо на остальное зацикливаться не стоит?и носить тоже . Но мое мнение, нахрена лучнику тека? П-деф ему отостальное из С не стоит мобов ненужен, ему больше нужен дамаг (поетому тату +4 стр), а ПЛ как раз и дает дамагу. Но опять же повторюся ? всё зависит от ваших возможностей?в основном это . Где качаться? Ну на 40м берем квест на заточки С и идем мочить вфинансовые яму под ивори мобов (глазиков, ибо Вик к атакам с лука + книги можно выбить и продать кому-то на руки.) Когда там нам надоело можно пойти в Sea of spores, например на 43м лвле, взять квест на варяхаус чегото там у ВХ в Орене и бить монетки с этих мобов (квест с бинго связан).
НА 46 валим с Sea of spores и идем на формосов, что возле ямы Ивори (зеленые твори такие) и сидим на них до 52го лвла. С 52го перебираемся в Аден, а именно в Цементерии и мочим там мобов.
Возможен и такой еще вариант :
40->49 AI
49->52 Вокруг ИТ
52->66++ Семетари и с посинением переход на Дум хилс

Как говорится - все зависит от вас, вам выбирать, вам играть. Мест для кача - море. Аллигатор Иссланд очень неплох в плане фарма, но жаль у нас пока что замки не захвачены?
Цементерии однозначно после 50+ лвлов ибо мутишь на себя Холи Випон (бафф такой есть у ПП) и мочишь склетов качаясь лукером соло с сосками в ?+?.

Б эквип?хм. Ну тут мнения разделяются. Многие одевают Дум лайт?многие БВ. Опять же все зависит от вас и вашего способа игры, кача, ведения пвп. Я за дум лайт, сразу говорю.
Почему? Значит смотрим, если ставим тату +4СТР/-4КОН + одеваем дум лайт сет (-2 КОН/+3 ДЕКС), мы получаем такие параметры у хавки: СТР ? 44, ДЕКСА ? 33, КОН ? 37. Скажете кон опускаю сильно? Пороговым значением попадания в стун являются именно 37 консты (это не с потолка инфа), т.е. с констой в 36 вы стун ловить будете чаще , чем с 37 и эта разница больше, чем разница между констой 36 и констой в 35. Прочитайте еще раз то, что написал выше и вдумайтесь .
Многие также говорят что СТР нефиг поднимать, а подымают за счет консты дексу и одевают дум лайт. Получают 40 стр, дексы 37 и конста 37. Как говорят ?недосырок?. Как бы вы не подымали дексу вы все равно не получите Еву СРа, а атак-спид у вас и так выше за счет пасивки. Даже с 33 деской против сыра с 38 он начинает заметно отставать в скоросте стрельбы после 3-4 выстрела. А если учитывать еще и Хасте то разница еще выше за счет пасивки ибо она увеличивает атак-спид в %, а не постоянную величину. А если вы хотели Евейжн нехилый, то нафиг пошли на Хавка? Понимаете, каждый класс обладает своими преймуществами. И большинство игроков урезают эти преймущества, дабы зделать ?среднячка?, например многие режут СТР ФРу дабы подня консту, спонтом НР мало. Но в том то и весь прикол, что каждому чару нужно подчеркивать его ?таланты?. У хавка это невероятная живучесть (по сравнению с другими лукерами) и при этом нехилая дамага которая поддерживается крит-ченсом и атак-спидом да и точностью хавки.
А что дает нам тот же БВ:
+15 каст-спида ----- неубедительно
+3 МЕН ? это приблизительно 20-30 м-дефа (в зависимости от бижи). Дык думаете это вас спасет от нюкеров?

А дум дает 2.7% к п-атаке ,2.5% к регену манны. Короче говоря думаю вы поняли почему Дум, а не БВ?

Ну про випон вопросов не должно быть ? это БОП.

Из а-града тут уже как повезет. Ну армор лучше конечно Мадж сет. Если нет, то енчантим дум и ниипем себе мозги, а если дум надоел и не можем собрать мадж, то одеваем ДК лайт сет.
Ну а из випонов ? тут уже посложнее. С одной стороны Карнаж из-за атак-спида. С другой стороны Соул боу из-за СА вставки Квик Рековери +15% к откату скилов (дабл шот и стан шот). Думайте сами, решайте сами. А я знаю что бы я себе хотел из этих 2х .

И на последок:

---Все таки не стоит забывать что из арчеров самый высокий среднестатистический ДПС у Хавка, даже в селф бафе. Благодаря самой высокой точности попадания, самой высокой скорости стрельбы, а также частым и мощным критам. А для ДД все таки ДПС превыше всего. Конечно у хавка он не во всех случаях выше, тут в отличии от нюкеров , все зависит от корейского рандома, но все же шансов много.

---Хавка и ТН ?тупо конретные? чары. В них нет никакой разносторонности, на вас не ждет возможность просто поменять тактику игры этими чарами. Нету всяких заморочек типа пойзонов и дрейнов, они лукеру не к чему, имхо. Да, хавка простой чар?но не такой он уж и просто в эксплуатации. Вам еще предстоит научиться играть ним как следует, а в этом и вся загвоздка. Если нюкеры убивают всё что движется, то арчеры (и дагерщики впринцыпе) должны убивать то что !!!нужно!!!

---Ну и единственным недостатком хавки считается отсутствие замедлялки на противника. Даш в почете, без базара, но поможет скорее догнать, но не убежать?
Да. забыл, из магических тату лучше всего подымать Вит - ибо откат скилов, сопротивляемость заклинаниям понижающим характеристики и сопротивляемость заклинанием слип, паралайз, канцел, фир.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Hawkeye
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш опрос
Вернётесь ли Вы ещё к нам на сайт?
Всего ответов: 86
Статистика
Форма входа
Друзья сайта
Мини-чат