Приветствую Вас ГостьЧетверг, 22.06.2017, 17:16

Friend-Portal.uCoz.Ru


Phantom Summoner - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Kash, Maniac 
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Phantom Summoner
Phantom Summoner
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:18 | Сообщение # 1
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Phantom Summoner (Повелитель Теней). Phantom Summoner ориентирован на вызов существ. Это тот, кто пройдя по нелегкому пути темного мага был благословлен Shillien. У него отсутствует ужасный 6 часовой промежуток между вызовом помощников, и появляются несколько новых баффов, усиливающих их. Phantom Summoner - кастер, который всегда бегает в группе с личным танком - помощником.

Phantom Summoner имеет возможность носить не только робу, но и легкую броню. Рекомендую все-таки остаться в робе, так как в ней скорость восстановления маны выше, но если вы все-таки решили напялить на себя доспехи потолще, то у вас есть такая возможность.
Shadow (Тень) и Silhouettes (Силуэт) крепкие танки, а вы их баффер и лекарь. имеют довольно много HP, и вы можете не волноваться насчет того, что их быстро убьют. Ваше умение Servitor Heal (Лечение помощника), позволяет быстро восстановить ему жизнь (кстати, выделять его для этого не обязательно). Вы можете использовать своего пета, для отвлечения на себя неожиданно сагрившего моба, пока ваши группа разбирается в основным противником.
Дебаффните и отравите ядом ваших противников, когда ваш помощник начнет с ними разбираться. Однако не расходуйте ману напрасно, она вам понадобится для лечения вашего оппонента.
После получения второй профессии, вы не получите новых боевых скилов, поэтому когда ваш Twister (Смерч) начнет давать сбои, задумайтесь о приобретении хорошего не магического оружия, так как м.атк на силу баффов и лечения не влияет. Вы - саппорт, так как ваша задача баффать и лечить помощника, а саппорты, в перерыве между баффами и лечением, должны помогать мочить противников, держа в руках девайс потяжелее.
Постепенно, с ростом уровня вам придется все чаще задумываться о группе. Так как все ваши умения сосредоточенны на усилении помощника, вы не умеете эффективно лечить, воскрешать и баффать других членов группы, поэтому приготовьтесь к тому, что большую часть времени вы будете качаться в пати со своими помощниками.
По мере роста уровня вы будете получать все больше заклинаний, усиливающих вашего помощника. Следите за тем, что бы он всегда был полностью отбаффан. Накладывайте на себя заклинания Might (Сила) и Shield (Щит) сразу после того, как отбаффаете своего суммона, и тогда, когда они замигают, вы поймете, что баффы вашего помощника тоже необходимо обновить.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:20 | Сообщение # 2
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Характеристика.

Соло кубик с некоторой вероятностью ставит в стан цель в таргете, при любом негативном воздействии на нее. С ростом уровня кубиков повышается вероятность поставить цель в стан. Другие зависимости от уровня скилла неизвестны.

Масс кубик с некоторой вероятностью вешает на цель, при любом негативном воздействии на нее, рандомом один из 3-х дебаффов: Pdef (аналог Hex), Patk или Patk speed. Дебаффы могут лечь и одновременно, если срабатывают несколько кубиков сразу, или один кубик сработает несколько раз. С ростом уровня кубиков повышается вероятность повесить дебафф на цель. Другие зависимости от уровня скилла неизвестны. Время работы дебаффов неизвестно (на глаз 1-2 минуты).

Уникальный буфф для суммона: Patk.

У суммона (Nightshade) 3 скилла:
1. Аналог Agression. Работает и в ПвП (заставляет игрока сменить таргет на суммона и начать атаковать его). Зависимость от уровня скилла неизвестна. Время реюза скилла неизвестно. Одновременно данный скилл с некоторой вероятностью вешает цель дебафф (-Pdef и -Mdef одновременно). Время работы дебаффа неизвестно. С ростом левела сила дебаффа скорее всего усиливается (предположительно на 62, 68 и 74 уровнях).
2. Аналог Hate aura. Работает и в ПвП (заставляет игроков в некотором радиусе вокруг цели сменить таргет на суммона и начать атаковать его). Зависимость от уровня скилла неизвестна. Время реюза скилла неизвестно. Одновременно данный скилл с некоторой вероятностью вешает на тех, кто попал в зону действия скилла, дебафф (-Pdef и -Mdef одновременно). Время работы дебаффа неизвестно. С ростом левела сила дебаффа скорее всего усиливается (предположительно на 62, 68 и 74 уровнях).
3. Лечение за счет HP суммона (аналог хила у Паладина). Зависимость от уровня скилла неизвестна.

Уровни дебаффа суммона (инфа на 100% не проверена):
56 – 1 лвл;
62 – 2 лвл;
68 - 3 лвл;


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:21 | Сообщение # 3
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Гайд по Phantom Summoner.

1. Любой саммонер во многом отличатся от любого другого класса - это не просто единственная группа игроков, чьё соло на 70м уровне возможно... оно и эффективнее и дешевле (в случае ПСа точно) большинства партий. Не саммонеры сторонятся партий, но игра предполагает невыгодность партийной работы саммонера (об исключениях ниже): абсолютно так же, как бх сторонятся рандом спойла - как и рандом спойл, масс кубики и саммон дают многое любой партии, однако бонусы для самого саммонера явно недостаточны для компенсации огромных издержек. (исключения: пвп - рэйды)
2. Любой саммонер необычайно дорог в прокачке: кубик, саммон и бистшоты быстро опустошат любой кошелек на 1х сервере - слава богу, маннор здорово выручает.
3. Саммонеры нет места в стандартной мини: варк+бд+нож - причина проста - саммонеру очень мало дают любые атакующие баффы: ес будут не против акумена на коня, псы возьмут берс на тень или берс и вр на бездушную, не откажутся и от речарджа и холи вепона, варлокам необходим майт, вр и тот же холи - но такие популярные вещи как баффы на точность и криты не нужны совсем ибо имеют очень ограниченное применение, из-за чего скорость левелинга практически невозможно координально поднять.
4. Осутствие инвентаря у саммона рождает множество проблем: все другие классы способны таскать практически неограниченное количество са кристаллов (остальные переносятся в инвентарь пета) - саммонеры только один. Бустеры из ц5 поднимают матк/патк поднявшего - саммон поднять не сможет - в результате получаем +50% матк или патк у саммонера - и зачем собственно это надо?
5. Довольно низкая вместимость инвентаря - не будем забывать, ДЕ маги имеют самый низкий кон в игре.
При потреблении саммоном 3-5 сосок за удар, 10к бист шотов уходят меньше чем за три часа, а занимают при этом треть всего инвентаря. Обычные соски весят столько же, но все (кроме луков) B, A и S грейд пушки юзают только одну соску за удар. Поэтому суммонер делает сое за сосками в город намного чаще остальных классов.
6. Невозможность получения кланхолл баффов и аллайных баффов оверлордов саммонами. То же самое относится и к клановым бонусам из ц5.
7. Невозможность изменять статы саммона тату и бонусами сетов - скажем, маэстик даст саммонеру защиту от стана - но какой в этом толк, если саммон будет из него не вылезать? Конечо же помогают севито кюе/севито блессин, которые снимают эффекты слощ, повербрейка, блида, поисона, шакля, паралича, роота(?) - но не против слипа или стана, что очень достает в пвп.
Как следствие, очень низкое КПД в получении проклятого меча зариче (ц5) - статы поднмаются у тебя - а что толку в 4к матк, если нет атакующих магий или в 3к патк со скоростью передвижения 126?
8а. Эрейз - неоднозначный нёрф (ц5).
8б. Видимые всем ХП саммона - неоднозначный нёрф (ц5).

Вся истерика по данному поводу по большей части высосана из пальца. Да, скилл кажется (и является) убийственным для саммонера, НО невероятно бесполезен для хилера. Уверяю вас, будучи доком в пвп, единственное, что ты видишь - это полоска ХП (и МП) твоей партии - НИЧЕГО БОЛЬШЕ. Искать саммона в процессе пвп нереально абсолютно - единственный шанс, когда можно применить эрейз - если саммонер даёт ПЕРВЫЙ флаг.
Сдесь начинается веселье - если саммонер даёт первый флаг, в партии с ним должен быть ее 56го уровня (ещё довольно бесполезный в пвп, но с реколлом 2) - скажем на флаг отвечают эрейзом - реколл ... результат: на поле остаётся флагнутый док противника, за которым обязан стоять дружественный даггер. Если вы спросите меня, то трейдофф ее56+пс70 (с потерей нуля % экспы) стоит Бишпа/ЕЕ/СЕ70 (с потерей любым из них, кроме ЕЕ, 4%). О Эрейзе от ПП беспокоится скорее всего не стоит - реальных ПП, способных отерейзить хай левел саммона практически нет. Ещё раз повторю - если ранее самый эффективный способ выбивания флага был - флаг ПП - Ретурн, то сейчас это флаг саммонера - Реколл, но результаты совсем различны - если первый обычно давал флаг ДД - то второй однозначно дает флаг хилера - а это дорогого стоит, даже 1 Д кристалла не жалко wink .

Вы скажите, что в масс ПвП у хилера может быть простой макрос: /таргет соуллесс /усескилл ерасе, который он будет время от времени юзать - не отвлекаясь от лечения партии - это мягко говоря не так. Во-первых надо делать 15 макросов на саммонов - просто так их не пощёлкаешь, во вторых /таргет соуллесс даст ближайшую тень - чья она - своя или чужая - ты не знаешь. В принципе отсутствие клана/аллая на тени есть огромный плюс саммонера - если тебя не знают "в лицо" (т.е. по нику).

Всё вышеперечисленное является адекватным обменом на другой "нёрф" - видимые ХП саммона - да, их видно, но в масс ПвП не понятно, чей же это саммон.

8. -30% дамажа в ПвП - пример того, как неправильно работает мысль у корейских разработчиков - необходимый нёрф в олимпиаде распространяется и на всё остальное - вместо того что бы отключить бистсоски на олимпиаде, уменьшают финальный дамаж во всех ПвП.
9. Недружественный саммонерам и интерфейс игры:
- не показывается дамаж саммона и саммону;
- нет информации по поводу наступления эффека дебаффов/шока/слипа/сайленса/кэнсела/рута и т.д.
- нет полоски отката скиллов саммона
- единственная доступная информация: смерть саммона.
10. Огромнейшие проблемы с квестом на снятие счетчика ПК: так как синитер является саммоном, то своего вызвать невозможно - надеюсь вашего синитера будут качать в партии за кубики - бесспорно, у ЕС и Варлоков с данным пунктом сложнее. По той же причине сложно качать любых других петов.
11. Перечень специфических проблем фантома начну со статов - на средних уровнах (52-75) высокий параметр СТР никак не помогает, так же как и ИНТ, а вот нехватка ДЭКС, КОН, ВИТ и МЭН очень заботят, особенно магические параметры: в сочетании с бездушной регенерации МП не хватает абсолютно ни на что (тот факт, что у меня ЕЕ, не отменяет того, что я понимаю насколько нездоров Контракт Пэймент).
12. 3й саммон: жестокая шутка корейских разработчиков: да, отличный ПАатк; да, 2 массовых скилла.... но абсолютно неадекватное количество ХП наряду с относительной безполезностью Токсичного Облака и абсолютной неприменимостью Взрыва Трупа не окупают - хм, 8,7 мп за тик (на хай левелах). Оба эти скилла в сумме никогда не приблизятся по эффективности к массовому скиллу единорогов (говоря о том, кто действительно заслужил плату по контракту - без обид.
13. 4й саммон: что вам сказать? - саммон на самом деле весьма полезный (в чем вы убедитесь далее), но абсоютное невежество большинства игроков приводит к тому, что его не хотят, даже когда он нужен. Более того, многие ПСы не знают о плюсах этого саммона и вызывают других, когда польза от Ночной Тени в десятки раз больше любого другого саммона.
14. Самый плохой специфический бафф - Майти Севито. Да, у нас есть Майт3 =+15%ПАтк - замечательно, но у всех других саммонеров есть Майт1 (именно тот самый всеми любимый бафф с 14го уровня), который дает +7% ПАтк. У них есть половина нашего баффа, но у меня нет ни половины Эмпа3 (бафф ЕС) ни половины ВВ2 (бафф Варлока) - черт с ним - даже у Некромансера есть ВВ1!!! вотдефак?
15. ц5: Винд Шэкль - так же, как и с Майти Севито, теперь у всех других саммонеров будет треть нашего кубика, не самая полезная, но тем не менее - треть Винд Страйка или Айс Болта нам не дают, а вот Шаклю разбазаривают.
16. Энд гэйм дебаффы: Мэджик Бэйн замечателен, но учитывая довольно сильное урезание магов в ц5 дебаффируемая база значительно уменьшится, в этом смысле намного проще быть Варлоком - есть и Мэджик и Воррио Бэйны.
17. Покупка сосок забирает довольно много времени - так как едиственный источник их - Пэт Менеджеры, которые являются объектом для налообложения городов. За дешёвыми сосками надо летать довольно далеко - в те места где налогов нет - пока не завхачен Аден - в Хантрерс.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:21 | Сообщение # 4
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Теперь о плюсах - многие из них расширены для объяснения ПРЕИМУЩЕСТВ в нужных мне областях - итак

1. И самое важное - если вы решили играть саммонером - это не выбор кошелька (явно дорогой класс), это выбор побеждающей алчность эстетики. Сравните эльфа, шиллена и человека в БВ Лайте - остались вопросы?
2. Кубики
- 1й Кубик - этот кубик дает самый быстрый соло кач. Хекс решает безусловно - Повер Брэйк и Шакля уменьшают необходимость лечения. Благодаря нему скорость кача ПСа соло равна скорости кача ЕСов в дуо. Этот же многострадальный кубик делает очень выгодной любое дуо с любым другим классом (кроме СК, по очевидным причинам), в том числе саммонером - с кубиком на Хекс ЕСы забывают о своем массовом спелле и их коники с радостью бодают мобов.
- 2й Кубик - Спарк дает возможность довольно успешно качатся на желтых мобах, но острой необходимости в нем я не вижу (лучший кубик сдесь у Варлока в соло/ПвП и у ЕСа в партии ибо его эффект распространяется на всю группу - фактичеки у ЕСа 2 масс кубика).
3. Масс Кубик - лучший кубик игры, вне сомнения. Перекрывает по полезности Благословение Королевы. Поясню: в фулл партии контактников 5 дамажеров (саммонер там же), сщс, бд, баффер и док - то есть 8-7 человек бьют моба одновременно - с огромной вероятностью после 1-2го урара группы на мобе будет висеть весь букет дебаффов - дамаж моба падает на 40%, пдеф на 23% - то есть на 30% увеличивается скорость убиения мобов (и эффективность вра). Благословение королевы дает +30% критикал и +40% дамаж от него - сравните. Загвоздка одна - вероятность прохождения дебаффов зависит от уровня кубиков, а значит и от уровня саммонера - вариантов с баффботами не будет, а для хай левел партии сложно найти 70+ псов.
Кубик ЕСа, очевидно, самый плохой ибо его действие имеет ДоТ - а значит не суммируется, а вытесняется - если на мобе срабатывают все кубики разом, их эффект равен однократному прохождению.
П.С. говоря о других масс кубиках - вы видели тчетные попытки дока кинуть слип на монстров с винд страйк/айс болт?
4. 2й саммон - он заслуживает песнопений и плясок у костра в свою честь - и он их получит. ВР 15% - сравните с вр4 и его 9%. Саммонер не должен лечить зверушку, если не подцепит 3+ моба разом. Беззаговорочно лучший 2й саммон по всем характеристикам.

Именно этот саммон делат ПСа единственным классом способным к СОЛО ПОВЕРЛЕВЕЛИНГУ. Механизм прост:
- создаётся партия из саммонера и прокачиваемого чара (скажем хуман мага 1го уровня);
- ставишь нуба в безопастном месте, довольно близко с мобами, желательно зелёными саммонеру, с 4+хХП;
- там же оставляешь тень (шэдоу) (комманда /стей);
- подводишь монстра к тени;
- начинаешь атаку саммоном (можно бить и саммонером, для дебаффов кубиком, но это не обязательно);
- с первого же удара тень переангривает моснтра
- саммонер выбегает из зоны распределения опыта
- вся ЭКСПа (кроме 30% саммона) идет членам партии, находящимся рядом с убиваемым монстров, т.е. нубу
- возвращаешься и тянешь следующего моба
- повторить до нужно результата.

Почему другим это многократно сложнее? Потому что самммонеру трудно отбегать от саммона - нужен постоянных хил - с тенью таких проблем нет (Вампирик Рэйдж 15%). Признаю, не идеальный способ - АоЕ всегда лучше, но оно требует скоординированной работы большого количества людей (а значит и дележа денег между ними.
5. 3й саммон - единственный из 3х саммонов, который выглядит грозно, как и подобает ДД. (дальше только минусы). Поверлевелинг с ним абсолютно невозможен - Бездушная постоянно рвется к саммонеру, желая наложить Контракт Пэймент - и тем самым зона распределения опыта начинает включать и саммонера.
6. 4й саммон - лучший 4й саммон на рейдов (на антараса и подобных не-рэйд боссов лучший - спорно - Серафим из-за баффа на реген МП) ибо дает -10% ПДэф и -10%МДэф уникального дебаффа (суммируется с Хексом и Глумом) на 30 секунд - за это время саммонер фактически даёт магам/ДД нанести десятки тысяч дополнительных единиц дамажа - не говоря о сакрафайсе - практически неограниченном источнике ХП для танка (кончилось - вызови нового саммона.
7. Очень действенный класс для участия в большинстве квестов на выбивание - скорость убийства мобов в бафф сравнима с таковой у СХ (без речарджа), но из-за огромных излишков МП (с тенью) лучший класс для увеличения уровня кристаллов СА.
8. По тем же причинам невероятно хорош в маноре (соло+Хекс).
9. Лучшая грубая сила лечения в игре, непревзайденная по эффективности никем (по крайней мере до Бэланс Лайф Бишопа на 76м) - 7к ХП за 110МП и 2 Ц Кристалла - в любой момент времени (а не раз в неделю как Бенедикшн). В метах, где проис ходит быстрое и стабильное падение ХП танков, Найтшейд обязан быть вторым доком - в паре с ЕЕ реидах или в паре с СЕ на реидах с параличем.
10. Наибольший диверситет применения саммонов конкретно в моем клане: поверлевелинг наших маленьких гномов (39-40 уровень за час и ~150-200к а затрат на соски и кристаллы), соло, дуо с БХ (из-за Хекса и того, что чаще берешь по 2-3 моба для копья бх), дуо с ВС(та же причина), дуо с Варком (ВР+некритичные баффы на криты), копейная партия (Варк+2(3) копья) (саммонер собирает и ставит парик дистанционными скиллами -> Поизон Клауд -> агрессия на саммона -> 2-3 удара копий ->агрессия на них -> Хекс и вся мощь саммона на одном мобе -> он падает первым -> Копсе Бэрст -> дальше стараешься бить того, у кого остаётся максимальное количество ХП). Во всех вариантах (кроме первого) получается приблизительно одинаковый выход ЭКСы. Уверен, что у ЕСа и Варлока были бы бОльшие проблемы. Кроме того, Наитшейд является отличным танком для БигБума.
1. Теория: ЕДИНСТВЕННАЯ ЗАЩИТНАЯ ПАРТИЯ.

Ни для кого не секрет, что в линейке атака>>>защита. Почему это так? из-за маленького количества баффов на полоске. Так, будучи лучником, что ты выберешь Дэнце оф Воррио или Ресист Аква? - думаю, ответ очевиден. Полоска баффов для дд/магов (основные ударные силы) всегда распределена заранее.
судя по тестам, стандартный Дес Спайк некромансера под соской/Эмпом/Берсом/Дэнсом снимает 1700+ ХП (с тестируемого чара). Если этому чару накинуть Меджик Бэрриер/Резист Анхоли/Сонг оф Вардинг и танец от дарк мэджика то дамаж составит.... внимание.... 156ХП (на том же чаре). К чему я это: количество НЕОБХОДИМЫХ баффов для саммона: Майт (1) Шилд (2) Мэджик Бэрриер (3) Хаст (4) Винд Вок (5) Ментал Шиелд (6) танец на патк спид (7).. по желанию Берсерк (8) Акумен (9) Эмповер (10). У нас остаётся от 8 (с учётом места для дебаффа и Контракт Пэймент) до 13 мест для защитных баффов: Сонг оф Винд/Вардинг/Ёс, Ресист Аква/Винд/Фаэ/Шок/Анхоли - вроде бы ещё какой-то данс/сонг на уменьшение дамажа от критикалов...

В такую партию могут входить кроме саммонеров и гномы с блантами - им тоже не нужны баффы на аккураси и критикал (только скорость у них маленькая для беготни за магами/луками, надеюсь Сонг оф Винд поможет). Подобная партия сможет снять любую партию нюкеров, особенно в сочетании с Мэджик Бэйном (снимает все бонусы на МАтк и МАтк Спид у цели) или ДД (с Ворриор Бэйном). Добавьте к этому масс кубики и партия заведомых гимпов (блантовики и саммонеры) станут грозным оружием. Приемом против этого лома может быть массовый Эрейз (что очень сомнительно) или удача даггеров с Дэдли Блоу.

Состав: СвС, БД, (ПП), ЕЕ, 5(6) саммонеров/блантовиков (можно и Овера взять, если ему будет обеспечен эмп).

П.С. вот вам немного фактов:
СР 75 с А луком/сосками - под селфами (Майт2) критует по ПСу 62 с ТП4, Шилд3, Блесс Шилд5, Адвансед Блок2 в БВ Лайте (ПДэф 692, без тату на +КОН) и Дум Шилде (ПДэф 230) на... внимание: 104 ХП - обычные удары по 51-54 ХП - фулл бафф умножает дамаж крита в 6.94 раза относительно стандартного удара - крит энд гэйм лучника бьет по вам на 350ХП (это если вы 62го уровня).
СпС 66+ с Валхалой (не помню были ли Эмп и Бэрс), под сосками бьет по ПСу 62 с Трансфер Пэйн4 и Саренде ту Воте (без баффов на МДэф) на 504ХП.
ТХ 66+ (под селфами) умирает, сняв у тени ~3кХП - я даже не успел начать хилить - слишком быстро он сложился.
11. Бонус всех саммонеров СБРАСЫВАНИЕ ПАРИКОВ на ботов (или врагов). В мире лайнэйдж до ц4 это было довольно простым занятием - собирались все мобы, что были по близости - подводились к группе целей, саммон безвременно умирал - так как боты в то время убивали какие нибудь цели, то по законам социальности приведенные мобы ангрились на группу ботов - те умирали, саммонер подходил и собирал дроп (если надо, то и убивал оставшихся мобов). В ц4 агрессия с умершего саммона переходить стала на саммонера (а не обнулятся) в результате чего надо было либо быть за пределами зоны агро (~900-1200) либо не дать умереть саммону естественной смертью, но через ансаммон. В ц5 инбэтл ансаммон отменили - то есть осталось возможноть сбрасывания париков очень издалека либо... По слухам, после ц5 остается довольно своеобразная возможность: дуо с ПП/ЕЕ (из-за ретёна) - сбор парика - флаг саммонера - Эрейз.
12. Бонус энд гейм саммонеров: дебаффы, сравнимые с печатями Оверлордов. Фактический ц1 кэнсел - снятие всех важных баффов с магов или войнов.
13. Очень низкая возможность умереть - по крайней мере до ц5 (пока работал инбэттл Ансаммон) - с другой стороны у всех есть возможность форс логоута - саммонер способен (был) уходить от смерти вполне игровыми методами.
14. Обратная сторона низкой эффективности бонусов хорошего снаряжения - низкая зависимость от (плохого) эквипмента. Саммонер (особенно ПС с Шэдоу) вполне может успешно качаться в нг робе на 60+ (очевидно, что и на 70+).


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:22 | Сообщение # 5
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Лечение Патологических Минусов PSа:

- Нехватка Ментал Шилда как для себя, так и для саммона: оружие с СА на Ментал Шилд:
инфо по ним

---
*Не советую брать ничего выше Ц греидя - это оружее не будет основным.
- Низкая скорость каста для лечения саммона в ПвП - оружее с СА на Акумен:

---
*Я использую данное оружие как основное, так что цена его ограничивается лишь кошельком.
- Низкая осведомлённость о возможностях класса и, как следствие, низкая востребуемость в партиях:
трудно представить что либо другое, кроме "рекламных" партий - переодически я делаю дуо с неклановыми ДД/гномами, что бы показать возможности класса - помню как шокирован был даггер (я 60м был, а он 58м), когда под клан холл баффами он не мог снять агрессию с тени, даже начиная атаку первым.
Также помогают вызовы масс кубика, в местах, где качаются 2-3 мини (естественно, они оплачивают лишние кристаллы).

Тату*:
На мид левелах (52-75) без вариантов -8(10)ИНТ +4ВИТ+4МЭН, -4(5)СТР+4КОН (некоторые предпочитают +4ДЭКС, но я выбираю защиту от стана и дополнительные ХП/ЦП), на хай левелах (76+) придется снимать тату на +МЭН, ибо дебаффы замечательны и критичны, а им нужен высокий ИНТ.
---
*о том когда и в каком порядке надо ставить тату - будет сказано позже.

Экстремальным лечением можно считать поверлевелинг ПП до 56го уровня - Акумен/Зерг/Ментал/Ресит Фаэ/Блессы - причем, это будет стоить дешевле одного оружия с са ментал шиелд... но потребует игры в 2 онка и приблизительно пары недель игрового времени. Кроме того решится вопрос с перетаскиванием дополнительных сосок, кристаллов са, лишних матерялов при заполнении инвентаря. Создается ощущение, что именно на это и обрекают нас создатели игры.
---
*НБ! не советую заниматсья подобными вещами до 64го уровня.

ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ ПСа (после Ц грэйда):

Существуют 3 аргументированные версии:
- оружие с СА на Акумен (для лечения саммона);
- оружие с высоким ПАтк Спид (предположительно, для более частого срабатывания кубика и нанесения дамажа на низких уровнях*);
- оружие с СА на ХП (блант или дуалы).
Так же наблюдаются маргинальные варианты как то дуалы с СА Фокус или луки**.
Особо высокая МАтк не требуется до 76+ уровня, когда она серёзно помогает для дебаффов (как для специфических, так и для геройских).
---
*П.С. достоверной информации по поводу зависимости между патк спид и срабатыванием кубиков я не нашёл - надо будет провести тест по этому поводу.
**Все оружия нацеленные на увеличение дамажа саммонером считаю бессмысленными - просто сравните свой ПАтк и таковой у саммона - даже если вы будете критовать чуть ли не каждым 3м ударом, то это увеличит итоговый выход дамажа максимум процентов на 10-15%, намного проще просто взять и прокачать Клерика до 25го уровня (а это займёт 2 часа поверлевелинга и пару часов квеста) и пойти на андедов с Холи Вепоном.

БРОНЯ НА ПСа (после Ц грэийда):

Есть несколько основных предназначений брони, главным из которых является увеличение выживаемости саммона (в первую очередь) и саммонера (во вторую). Б греид даёт замечательную возможность убить сразу двух зайцев - Блу Вульф Лайт дает и ПДэф саммонеру (+5.24% с сета, точить довольно выгодно), и Каст Спид (+15%), и МДэф с регенерацией МП (+МЭН).
А грейд даёт большее разнообразие выбора - можно продолжать точить БВ, однако стоит обратить внимание и на робы: Таллум с диким Каст Спидом и бонусом на МДэф или на Дарк Кристал с тем же Каст Спидом, защитой от Паралича и бонусом на ПДэф (аж 8%).

РАСКАЧКА ПСа, ТАКТИКА И МЕСТА ЛЕВЕЛИНГА:

40-48 я провёл их в яме у ИТ ровно так же как и уровни с 35го до 40го - с тем же топ Д стаффом+4 и том же Девоушене так же убивая мобов с 2х ньюков (мобы 42-43го уровня). Довольно выгодно, учитывая возможность проводить там квесты и выбивать книжки. Если вы изберете данный путь, настоятельно не рекомендую делать тату на -ИНТ в данный период.

48й уровень - именно тогда появляется ощутимая разница в скорости убийства мобов именно саммоном, в противовес ньюкам. Лучшее место на данном этапе - дв - просите везде Холи Вепон, там много доков - обычно они помогают. Единственный минус - у мобов 1хХП - требуется много бегать между ними. В ДВ можно сидеть вплоть до 55го уровня, но я советую с 52го переходить в Энчантед Вэлли.

52й - 60й уровень - без сомнений ев - 52-55й - первый этаж соло, второй дуо, 56-59 соло на втором - ваша цель деревья 53го уровня.

60й уровень, на мой взгляд, оптимален для нанесения всех тату на -ИНТ: слип перестает быть надежным в любом случае.

Как в этот момент начинается "великое шатание" ПСов - с одной стороны всё синеет в ЕВ, с другой натыкаешься на "стену опыта" - требуется приблизительно в 2 раза больше ЭКСы для перехода на следующий уровень - как следствие куда бы ты не пошел, везде скорость кача координально ниже, чем 12-15% в час в ЕВ на 59м... Я пару дней "шатался" по карте, в попытках найти хоть что-нибудь стоящее - Джаянтс Кэйв и Дэвастэйтед Касл хороши своими квестами, но и там и там постоянно стоишь или в Стане или в Пойзоне, что слегка раздражает, не говоря уже о просто смешном количестве опыта - в конце концев я вернулся в синее мне ЕВ, и опыта там (даже со штрафами) было на порядок больше - и в сотни раз безопаснее.

В конце концев я нашёл место, которое даёт весьма неплохой дроп при замечательном опыте - Патриотикс Некрополь, далняя его часть - мобы 56-58 уровня. Найдите 2 рядомстоящие комнаты и таскайте оттуда агро мобов - у них нет Резиста к Физическим Атакам. Довольно разумно брать в дуо к себе Гладиаторов (из-за Дэтэкт Викнесс: Энимал) или БХ (его Спойл - твой манор).

Начало 62го уровня я провёл в Катакомбах Ведьмы, в попытках выбить ключевую книгу - Сэвито Блессин. Очень страшное ощущение - когда бездушная умирает, теряя всё ХП, и ты не можешь её ни разу подлечить - ты в постоянном Стане (даже с Резист Шоком3). Так что на 62м пора ставить тату на +КОН.

Судя по откликам анархии, на 63м уровне стоит пойти в Фобидден Гэйтвэй - там выполнять квест на рецепты А грейд бижутерии.

С 66го уровня можно идти в Блэйзин Свомп - делать квест на реагенты и просто качаться.

Более подробной информации пока дать не могу, к сожалению.

Общий совет для выбора места быстрой прокачки: старайтесь находить места с 3-4хХП мобами (на них эффективнее ложится хэкс - ибо дольше на них работает), избегайте мест с параличем - очень нежелателен масс стан. Не бойтесь монстров с пойзоном, блидом, шаклей или криплом. Старайтесь изучить возможные квесты - весьма немногие из них действительно стоящи.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:23 | Сообщение # 6
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
ПвП...

1в1:
Милишники - среди них трудно найти действительно опасных оппонентов. рассмотрим, к примеру, Дестроеров. Вызываем Силуэт - кубики - начинаем атаку с Драйна и дальних заклинаний-триггеров для кубиков - пусть дест сам подбегает. Если Дестр бьет вас - Бэтл Хил, если саммона - Севито Хил - тригер кубика (пока откат хила) - Севито Хил. Вскорости Дестр включит предсмертники - вещь замечательная, но не увеличивает МДэф... Если он бьет вас - убегайте и Дрэйните (Стил Блад) саммоном - если бьет саммона - УД -> Хил / Дрэйн ->атак саммоном ->Дрэйн - 30 секунд он не продежится. Если дестр взял лук и бьет вас - все стрелы попадут в щит - Бэтл Хил себя/Дрэйн цели, если бьёт саммона - УД и Дрэйн (бить между дрэнами вручную не удастся). Ц5 даст шанс кинжальщикам с их дэдли блоу с снижением ХП саммона до 1, игнорируя УД - но будем откровенны - можи слишком быстро складываются - не больше 10-15 секунд - может раз в 10 ПвП им и удастстся провести удачный дэдли блоу.

Маги - проблему представляет в основном Слип (это в пре-ц5 ггг) - если саммонер уснул - это проигрыш в ПвП. Поетому критично тут время - надо быстро добежать до мага, и не давать ему убегать -> мгновенно прерывать заклинания - с этим лучше всего справится Соуллесс, особенно под ВВ. Дальше идет рандом - в лучшем случае маг сможет произнести одно заклинание - все остальные будут сбиты и он ляжет в течение 10 секунд - в худшем и на вас и на саммоне будет Слип -> Сяленс/Кэнсел/Дебаффы -> ДоТ -> Слип и серия ньюков. В ц5 маги очевидно попробуют напугать саммона (Кэрс: Фиэ) - с Менталом это у них вряд ли получится, но кто знает.

Доки - в ц5 желательно с ними не конфликтовать в 1в1 противостоянии - но если придется, например на Олимпиаде... Победа считается за нанесённый дамаж - помните, даже без саммона ваши базовые параметры не хуже, чем у доков - они могут баффаться, но вы можете дебаффать кубиками. скажем бишопу вы снимите 40%ПАтк и 23%ПДэф -против этого у них есть Майт2=+10%, Фокус 1 и Шилд2=20%ПДэф - вроде бы мы снимаем больше. Данного преимущества должно бы хватить даже если саммона сотрут мгновенно.. с ЕЕ и СЕ много более сложная ситуация - надейтесь на долгий и частый несбиваемый Стан.

Лучники - они будут вас кайтить - нужен быстрый саммон - с одной стороны Соуллесс замечателен, с другой, если потребуется УД, то Соуллесс будет бесполезен, в то время как Силуэт может дрэйнить - в общем, могут быть разные тактики.

Танки - они очень различны*:
СК будет держать вас под дебаффом и Стингом - ограничение вашей ПАтаки неважны, ограничение ПАтаки саммона лечится - вам надо дебаффать одного противника, ему двух - чисто по статам, вы будете иметь ПДэф (с ТП) выше, чем СК (даже со 100% блоком щитом), у вас есть хил, у саммона тоже - едиственный шанс умереть, если шватишь молнию.
ТК крепок, и лечится как сам, так и кубиком - бить надо будет долго, но я с трудом представляю себе вариант проигрыша от этого танка
ПАЛ - их с каждой хроникой любят всё больше, но главное его оружее против саммонеров всё ещё шилд стан - на мой взгляд - крепкий танк без особых шансов.
ДА - танкосаммонер - саммоном бейте пантеру, саммонером - да -> пытайтесь станить его, пока он станит шэдоу, после смерти пантеры, новую он не вызовет (ну только если в стане будут и саммон и саммонер, в противном случае вызов собьет или тень активными атаками или кубик станом) -далше ДА превращается в урезанную версию ПАЛа.
---
*все эффекты Холда не страшны с силуетом.

ВС аналогичен ДА.

Мини ПвП:

В ц4 вы контактный ДД - ваша задача стоять за хилером противника и ждать его флага - убивать надо максимально быстро - используйте Соуллесс. Так же можно работать в качестве хилера/танка - уйти максимально далеко от противников, поставив найтшейд как можно ближе к супостатам (так что бы всё ещо можно было лечить нс). Начало ПвП - и Масс Кэрс оф Шейд и УД - смотрите как ваши союзники расправляются с неприятелями, пока те тчетно бьют саммона.

В ц5 ваша цель, естественно дебаффы - масс кубик, очевидно. Вторая цель: развод дока на флаг (смотрите выше пункт: Эрейз - неоднозначный "нёрф")

Масс ПвП:

Здесь по крайней мере 3 варианта: Соуллесс/Шедоу/Найтшейд. как мне кажется, есть замечательная возможность использования Найтшейда для обороны замка: Кэрсы за естественными препядствиями - снимать с цели контактников ворота и стены.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:24 | Сообщение # 7
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Игра На 76+:

Судя по информации о скиллах на 3й профессии, следует сделать вывод, что 76й уровень, как и 40й (48й) является моментом смены тактики игры - эквипмента. Главное нововведение - очень хороший дебафф. Для его успешного применения требуется высокий параметр ИНТ. Кроме того появляется возможность стать героем - и использовать их дебаффы (ц5 фиэ). Наличие дебаффа специфически направленного на магов продполагает смену амуниции на те, что дают дополнительную МДэф/резисты от Слипа/Кэнсела/Сайленса. Вероятно, придется снимать

небольшое замечание по поводу скилл мастери (дается на 77м уровне) - кроме положительных эффектов есть и существенные отрицательные - а именно: дебаффы тоже имеют свойство давать двойной эффект. все дебаффы включая стан и вортексы - думайте дважды, прежде чем учить данный скилл.

Есть у ПС одно неоспоримое достоинство - ХЕЙТ У НС. Картина маслом на замесе:
1.Лукари заняты перестрелкой, бишоп лечит, тень всем до лампочки, ну летает себе и пофиг. Хейтом сбиваем таргет бишопа на НС, проходит с 1 применения проверено на мне Латахом (повторное применение приводит к началу атаки чаром суммона), и наслаждаемся грейтхилом бишопа на суммоне пока парти врага ложиться под градом стрел :).
2. Стена танков в кармане подлетел НС кинул 2 раза масс хейт и стенка развалилась, танки если не в УД рванут за суммоном.
3. Опять повторюсь, суммон это смертник на пвп, его не жалко. Убили вызови нового и дальше донимай хилеров, тощих ДД, гномов, пугай магов. Парти суммонеров постоянными забегами суммонов могут довести до белого каления кого угодно :).


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Суббота, 06.12.2008, 00:25 | Сообщение # 8
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
И так класс призывателей. По-моему, это один из самых уникальных и редких классов в Lineage 2. Но на 40 уровне у многих Dark Wizard-ов возникает вопрос кем стать? Самым мощным магом по урону SpellHowler-ом или каким-то непонятным и странным Phantom Summonerom. Быть полезным и на РБ и в партии и на осадах или быть независимым, но в тоже время полезным везде. Плохую репутацию саммонерам, как я полагаю, сделала 6 часовая перезарядка Shadow и Silhouette, но потом, после получения профессии эта перезарядка длится 15 секунд. Ну да ладно, постепенно я познакомлю вас со всеми плюсами и некоторыми минусами этой профессии.

1.Скилы.

Скилами Phantom Summoner (далее PS) не блещет, т.е. разнообразия в них мало. Но главное не количество скилов, а их качество, т. е. полезность в разных ситуациях.

Активные скилы:

1) Призыв

Summon Shadow - призывает тень за D кристаллы, которая съедает 30% опыта и периодически поедает несколько D кристаллов, количество D кристаллов зависит от уровня умения. Обладает пассивным вампиризмом.Основная тень для кача,мини танк.но в тоже время и неплохой ДД. До 56 уровня 100% безопастный нон стоп кач.

Summon Silhouette - призывает силуэт за D кристаллы,которая съедает 90% опыта и периодически поедает несколько D кристаллов, количество D кристаллов зависит от уровня умения. Тут закономерно возникает вопрос, тогда зачем этот саммон? Отвечаю, эта тень для ПВП и массового ПВП, стоит она дешевле тени, по статам они одинаковы, но ещё у силуэта есть магия Аля дрэйн.

Summon Soulless - призывает соулесса за С кристаллы, которая съедает 15% опыта и периодически поедает несколько С кристаллов, количество С кристаллов зависит от уровня умения. Переносит часть полученного урона обратно на противника, обладает умением есть МП хозяина и быстрее восстанавливать ХП. Также обладает магией массового отравления и взрыва трупа. Соулеса лучше применять в партии,когда происходит кач на пачках мобов.Малое количество ХП компенсируется большим уроном в ближнем бою.

Summon Nightshade - призывает найт шэйдза С кристаллы, которая съедает 5% опыта и периодически поедает несколько С кристаллов, количество С кристаллов зависит от уровня умения. Этот саммон появился только в С4,обладает магией лечения, весьма мощный по сравнению с соулессом и тенью.

Summon Phantom Cubic - универсальный кубик, таким обладают ещё ШK, накладывает на цель рендомно 1 из 3 дебаффов, как показали опыты, понижение брони, понижение урона, понижение скорости атаки. Вызывается за Dх, их количество зависит от уровня умения, самый дешевый кубик у PS.

Summon Spark Cubic - Очень полезный кубик, вводит противника в шок (аналог стана).Работает достаточно часто, но проходит не очень, бывает, держится доли секунды.

До С4 считался одной из основной фишкой PS.

Mass Summon Phantom Cubic - Массовый Phantom Cubic ,при вызове вся партия становится его обладателем, точнее каждый член партии. Появился в 4 хрониках, теперь это заклинание призыва является основной фишкой PS ,многие считают этот массовый кубик самым полезным. Самое интересное, если саммонер выйдет из партии, где прокастовал кубик массовый, то он не исчезает.

2) Активные заклинания.

Servitor Heal - Магия лечениявашего саммона,прелесть его в том,что не надо ловить в прицел вашу тень,нажал,а ты лечишь.

Servitor Recharge - Аналог речарджа у эльдеров, только ддля вашего питомца,также не надо его ловить в прицел.

Servitor Cure -Лечит саммона от кровотечения и отравления.

Servitor Blessing - снимает с саммона заклинания сна, паралича, обездвиживания, понижения скорости.

Mighty Servitor - Бафф увеличивающий физический урос саммона,таким баффом обладают только PS.

Servitor Physical Shield - Бафф увеличивающий физическую защиту саммона.

Servitor Haste - Бафф увеличивающий скорость физической атаки саммона.

Servitor Magic Shield - Бафф увеличивающий магическую атаку саммона.

Transfer Pain - Часть нанесённого вам уронананосится саммону,очень удобно в неожиданных ситуациях. Постоянно расходует МП. Честно говоря постоянного расхода не заметил, но торможение регенерации МП есть и нехилое.

3) Пассивные умения.

Anti Magic - пассивный скил, увеличивающий магическую защиту персонажа.

Weapon Mastery - пассивный скил,увеличивающий физическую и магическую атаку персонажа.

Fast Spell Casting - пассивный скил, увеличивающий скорость чтения заклинаний.

Light Armor Mastery - пассивный скил, увеличивающий физическую защиту, физическую атаку, скорость физической атаки, скорость магической атаки и скорость восстановления MP при ношении брони легкого типа.

Robe Mastery - пассивный скил, увеличивающий физическую защиту при ношении брони магического типа.

Boost Mana - пассивный скилл, увеличивающий максимальное значение МП.

Cubic Mastery - пассивный скилл, увеличивающий количество одновременно вызывае мых кубиков, максимальное число кубиков 3,с учётом массового кубика других саммонеров.

Fast HP Recovery ? пассивный скил, увеличивающий скорость регенерации ХП.

Fast ManaRecovery ? пассивный скилл, увеличивающий скорость регенерации МП.

Quick Recovery ? пассивный скилл, уменьшающий скорость отката заклинаний.

2.А во что одеваются PS?

БРОНЯ.

Вопрос логичный. Что одеть робу или лёгкую броню?

40-52 уровни лучше всего одеваться в Theca Leather Set (+5.24% P.Def) его плюсы:

1)Просто достать,верх и низ брони можно купить в Луксоре.

Некоторые саммонеры одевают Plate Leather Set,я бы не советовал, сила нам никчему, а конституция для нас фатальны и так ХП мало и стан всегда проходит, да и достать этот сет сложно, весь крафтится. Для сравнения у тека сета только ботинки.

2)Достаточно дешёвый (дешевле Drake Leather Set) да и смотрится ничего.

3)Высокий показатель брони +5.24% P.Def весьма существенно,а если включить ТП,то можно танковать 1 моба вашего лвл.

Один единственный минус сета, он не даёт бонусов на магические параметры, но это не страшно.

52-61 уровни однозначно Blue Wolf Light Set(+5.24% P.Def, +15% M.Aspd; +3 Men, -2 Int, -1 Wit)

Плюсы:

1)высокий показатель брони

2)Даёт бонус к скорости чтения заклинаний

3)Даёт бонус к статам +3 Men, -2 Int, -1 Wit,хоть Wit и уменьшается, но эту потерю компенсирует +15% M.Aspd.

Минусы:

Почему саммонеры хеви носить не умеют? =)

61-75 уровни

Тут уже идут споры, что лучше одеть. Одни советуют робы, другие лёгкую броню.

Давайте рассмотрим вначале робы:

1. Majestic Magic Set(+8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока; +1 Men, -1 Int)

Плюсы:

1)Увеличивает скорость каста

2)Уменьшает шанс прохождения стана, что очень важно для тёмных эльфов.

3)Увеличивает скорость регенерации МП

4)Прибавляет много МП.

Минусы:

1)Низкий показатель брони

2. Dark Crystal Magic Set(+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации; +2 Wit, -2 Men)

Плюсы:

1)Значительно повышает скорость чтения заклинаний

2) Увеличивает скорость бега, появился шанс убежать в неожиданной ситуации.

3)Повышает показатель брони.

4)Увеличивает сопротивление к параличу

Минусы:

1)Не уменьшает шанс прохождения стана.

2)По сравнению с мажестиком броня остаётся низкой, не смотря на +8% P.Def.

Общий вывод по робам:

1. Majestic Magic Set лучше всего использовать в пвп против персонажей вешающих стан и на осадах.

2. Dark Crystal Magic Set хорошо использовать при каче.

Теперь рассмотрим лёгкую броню:

1. Majestic Light Set(+8% P.Atk луков и арбалетов, +240 MP, +5759 Load, -50% шанс впасть в состояние шока; +1 Dex, -1 Con);

Плюсы:
1.Прибавляет максимальный вес переноски вещей.

2.Прибавляет Ману,хоть и немного.

3.Уменьшает проходимость стана,тем самым компенсируя -1 Con.

Минусы:
1.Отнимает con.

2.Не прибавляет магические параметры.

3. +8% P.Atk луков и арбалетов для саммонеров бесполезно.

Общий вывод по броне А грэйда:

Что выбрать я вам не советчик, всё зависит от стиля игры. Так что думайте сами. Ещё некоторые саммонеры предпочитают Nightmare Light Set, но я считаю его не очень полезным из-за -1 con.

ОРУЖЕЕ.

А чем деруться PS?Однозначно сдвоенными клинками на +ХП. Таким образом вы повышаете свой шанс на выживание. Главное не гнаться за собственным уроном, всёравно силёнок мало,а после нанесения татуировки совсем мало будет.Дуалы для PS красивая штучка и способ активировать кубики и всё.

ТАТУИРОВКИ.

Для PS самый лучший набор татуировок -4 str /+4 con; -4 int /+4 wit; -4 int /+4 men;

Почему именно так.

1)PS не воин и силы у него базово 23,и спец умений нет на урон,так зачем нам за ним гнаться?Весь урон наносит тень,а мы её лечим,баффаем и ещё помогаем кубиками.

2)Почему прибавляем con? Всё очень просто,тёмные эльфы всегда не любят стан, а чем выше con, тем меньше шанс прохождения стана. Также мы повышаем количество наших ХП и вместительность рюкзака,что тоже очень важно.

3)Почему отнимаем int? Просто напросто PS не нюкер, а лечение саммона не зависит от интеллекта.

4)wit и men мы прибавляем за тем, чтобы увеличить скорость каста, иногда в экстренных ситуациях, надо пере призвать саммона или быстро лечить его. А мен для увеличения показателя магической защиты.

3.Как и где качаться саммонеру?

Тут я дам несколько советов по этой теме, просто я хочу,ч тобы молодые саммонеры проявляли свой творческий потенциал, сами думали и разрабатывали стратегии кача, опираясь на эти советы.

Прокачка саммонера может происходить двумя способами в соло и в пати напачках мобов.

До 40 лвл качайтесь как визард, потом уже как саммонер.

Если качаться в соло, то лучше всего искать те места, где есть одинокие, желательно не социальны, мобы 2х потому, что для саммонера не составляет труда завалить такого моба 1х1.Но учтите, если хотите заработать много денег,то забудьте о сосках на долгое время, особенно для себя, они никчему вам, если и покупать соски, то только саммону у пет мэнеджера. Также если вам хочется разбогатеть, то занимайтесь фармом, саммонер для этого хорошо приспособлен, главное терпение и труд. В экстренных ситуациях включайте Трансфэр пэйн. Спарк кубик в соло лучше не использовать, т.к. он дороговат, даже фантом кубик лучше часто не пользовать. тактика в соло каче проста, травите тень на моба,потом сами присоединяетесь.Всегда следите за концетрацией мобов в месте вашего кача, если вы качаетесь там, где есть пачки,то следите за передвежением их. Не забывайте смотреть на время активности саммона, вы его призываете всего на 15 минут.

Если брать пати кач, то там можно и без тени, масс кубик и спарк кубик и вы становитесь полезным. Главное, чтобы партия была грамотная.

Саммонерам можно ходить на Рейд боссов (РБ), с масс кубиком и соулесом, когда я ходил на РБ, мой массовый фантом кубик проходил на нём, хоть и не часто, РБ всёже.=)

4.ПВП

Опять же в ПВП существует множество стратегий, да и многое зависит от простого везения.

PS. этот класс очень хорош против воинов ближнего боя. Существуют две тактики срабатывающие в 90% случаев (10% на то, если наткнутся на перса выше лвлом):

1. Если противник начинает атаковать питомца, то можно подходить вплотную и бить врага до умопомрачения - если противник вашего лвл, то убивать суммона он будет довольно долго, т.к. жизней у него (суммона) не мало и защиты хватает. Периодически полечивая пета ждем пока враг откинет копытца или впадет в паралич.

2. Если же противник, нахально улыбаясь, бежит с криками и воплями прямо на вас, то тут нужно поступать как отважный и бесстрашный герой - т.е. делать ноги. Тем временем как Суммонер будет выматывать противника, его питомец сделает всю грязную работу. Правда тут есть еще вариант - если противник быстрее суммонера, то убежать, как ни грустно, не получится и придется принимать бой - в итоге Суммонер часто погибает, но питомец добивает врага.

(Конечно же против каждой профессии есть свои особенности, но суть в общем-то одна)

Против Лучников и Магов биться очень сложно - лучников не догнать и бьют они больно - так что приходиться стоять и лечится, а суммоном бить магией по проклятущему снайперу. Есть шанс выиграть, но- Маги имеют дрянную способность усыплять - тут конечно можно будить с помощью суммона - но это больно и нужно дружить с мышкой и клавиатурой. Можно натравить суммона и отбегать, разбуживая пета луком. Самое главное добежать до мага и тут быстрыми ударами сбивать его каст - тогда противник сляжет.

Ещё если ПВП происходит вне зоны арены, то иногда можно брать неожиданностью. Многие игроки недооценивают PS и на это их надо ловить. Многие люди рассказывают, как PS спокойно клал 3 игроков, которые его обижали.

5.Массовое ПВП(осады)

На осадах основная профессия саммонера - это вынос сапортов и всех зазевавшихся игроков, ну ещё, конечно, предоставление кубика всем своим союзникам. =)

Тактика тут проста ? не светиться, стараться не идти в гущу боя собой(только тенью),следить за врагами, чтобы вас лишний раз не убили, следить не пропал ли кубик.

Главное высматривать зазевавшегося игрока или саппорта и быстро их сносить. Это хорошо делать в антисаппортном пати. Главное всегда держать ТП включенным, таким образом вы повышаете шансы выжить.

6.Подведём итог

Ну что тут подводить? Могу сказать одно если вам нравится гибкость класса в любой ситуации, выделяться из толпы-то PS ваш персонаж. Вроде кажется сухим классом,но если проявить чуточку творчества, то можно сделать совершенно индивидуальным. Всё зависит от вас.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Phantom Summoner
Страница 1 из 11
Поиск:

Наш опрос
Какой из расс Вы предпочитаете играть?
Всего ответов: 182
Статистика
Форма входа
Друзья сайта
Мини-чат