Temple Knight - Форум
Приветствую Вас ГостьСреда, 29.03.2017, 00:36

Friend-Portal.uCoz.Ru


Temple Knight - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Kash, Maniac 
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Temple Knight
Temple Knight
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 22:20 | Сообщение # 1
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
На первый взгляд Temple Knight весьма посредственный танк, жалкая тень великого Dark Avenger'а. Однако в сочетании с кубиками, он является очень грозным противником, уникальные умения которого востребованы в любой группе.

Этот класс ориентирован на использование Кубиков, которые делают его замечательный бойцом, без них вы всего лишь малохольный танк. Кубики весьма сильно облегчают вам жизнь. Вы можете вызывать 3-4 кубика каждый час, причем никто не может повредить их, тогда как сами они помогают вам в атаке и защите.
Первый кубик, который вы получите это Storm Cubic (Кубик Шторма). Этот кубик помогает вам бить противника, выпуская в него один или два мощных Wind Strike (Ветряной Удар).
Life Cubic (Кубик Жизни) чрезвычайно пригодный. Да, он лечит, не тратя вашу ману, но если у вас останется 3 НР и на вас будут висеть 3 монстра, то кубик вас не спасет. С другой стороны, вам не придется долго сидеть 75% игрового времени, восстанавливая жизнь, если вы его вызвали.
Кубики исчезают после вашей смерти, даже если вас потом воскресят.
Cubic Mastery 2 (Владение Кубиками 2) - не тратьте ваши SP на это умение. В C1 вы можете вызвать только 2 кубика одновременно, поэтому это умение пока бесполезно.
Вместо Cubic Mastery лучше выучите умения направленные против нежитей - Holy Armor (Святая Броня) и Holy Aura (Святая Аура). Если у вас есть умения, делающие вас сильнее против мертвых, почему бы этим не воспользоваться?
Даже если поблизости нет монстров, атакующих магией, держите Spirit Barrier (Щит духа) включенным. Он расходует мало маны, и может спасти вас от какого-нибудь случайного магического удара.
Hate (Ненависть) заставляет монстра атаковать вас. Hate Aura (Аура Ненависти) заставляет атаковать вас всех ближайших монстров. Эти умения очень полезны, когда кто-нибудь из ваших Cleric или Rogue привлек внимание босса, или целой толпы монстров.
Персонаж с умением Shield Mastery (Владение Щитом) 4 уровня, такой как Temple Knight старше 52 уровня, блокирует щитом стрелы в 99% случаев.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
KashДата: Пятница, 05.12.2008, 22:22 | Сообщение # 2
Солнцеленд @(*-*)@
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды
За 500 постов
Репутация: 5
Статус: :-(
Гайд по Temple Knight

Темпл Кнайт (ТК) самый «PVE» (Player vs Environment) класс из всех танков. В PvE он лучший танк для АоЕ, т.к. у него есть 360 градусный блок щитом, высокий шанс блокировки и уворота, благодаря DEX, и высокая скорость, чтобы убегать от неприятностей. ХП среднее между Шиллен Кнайтами и Людскими танками, не плохо, но и не великолепно. Некоторые предпочитают для него оружие на ХП, но также многие выбирают меч и оружие на Focus. Кубик лечения сохраняет здоровье немного дольше и несколько снижает расход маны в его группе, но все-таки не особо полезен большую часть времени. Темпл Кнайты имеют скиллы, которые улучшают его возможности по танкованию нежити и расходуют очень мало манны, но это реально полезно только в PvE. Guard Stance, постоянно расходующий МП скилл, который приносит тонну P. Def, часто является главной причиной, чтобы становиться ТК. Однако, когда скилл подарен и ШК, он больше не является точкой отсчета. В маленьких группах, возможность самолечения кровотечений и ядов очень высокого уровня, всегда была и остается удобной.

На первый взгляд ТК ограничены в том, что они могут предложить группам в PvP. Высокие скорость и M. Def позволяют ТК догонять и уничтожать легко одетые классы, таких как нюкеры, благодаря своему ХП и хелерам, удерживающим его, пока он уничтожает мага перед собой. Скорость его друг. Он может провести несколько быстрых ударов и убежать, и даже замедленный имеет высокую скорость бега. У него есть два кубика: Healing cubic и Storm cubic. Healing cubic обычно считается бесполезным, потому что никогда не лечит вас, когда это действительно необходимо. Правда, надо сказать, что это было улучшено в предыдущих хрониках (например, лечение членов группы) но он остается довольно слабым. Storm cubic ТК, также не считается очень сильным, но иногда добавляет выстрел то тут, то там. Возможность носить 3 кубика, имея возможность вызывать только 2 – всегда была камнем в сторону ТК. Однако, это изменилось в С4 с возможностью Суммонеров проводить «mass summoning» (масс вызов) кубиков в свою группу. Обычные танки и игроки могут носить только 1 кубик, в то время как ТК может носить несколько. Группа из различных суммонеров и несколько ТК (теперь снабженные ТРЕМЯ кубиками-нюкерами или двумя и одним дебаффающим) теперь могут сражаться намного более эффективнее. Entangle, проклятие всех лучников и нюкеров, есть в арсенале ТК, и является одним из его наиболее эффективных орудий. Замедленный враг – мертвый враг. ТК, забывающий про этот важный скилл, реально уменьшает свои шансы в PvP; и для себя и для тех, кто на его стороне.

Высокоуровневый (76+) ТК получает Shield Bash, скилл, прерывающий текущий навык игроков и разоружающий их. ТК получают окончательный целебный навык: Touch of Life. Принося в жертву 1621 ХП, восстанавливается значительная часть ХП, защита от cancel, дебаффов и увеличение силы магии, восстанавливающей ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на ТК. Как и все остальные танки, ТК имеет пассивные устойчивости к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также ТК получает селф бафф Magic Mirror, возвращающий 100% магических дебаффов обратно на кастующего, помогая высокоуровневым ТК в звании «охотника на магов» в С4.
Для танков человеческой расы, рейды зависят больше от ХП и способности блока щитом, а не от количества урона, который вы можете поглотить за удар. Для ШК и ТК, ХП также очень важно, но ваш дополнительный P. Def, получаемый от Guard Stance и наличие наивысшего P.Def который вы сможете собрать – жизненно необходимы, чтобы покрыть ваш низкий базовый CON. Для рейдов 52+, основной сет брони для танка это Doom Set с его +3 CON, +HP бонус и бонус на блокировку щитом. Дополнительные 24% шанса блока щитом в сочетании с другими баффами позволят каждому танку всегда блокировать удары. Блок щита критичен при танковании рейдов, позволяя избегать значительных порций урона, наносимого по танку. Dark Crystal или Nightmare сеты конечно хороши, но никогда не дадут хороший шанс блока щитом или постоянные бонусы на ХП. Я не рекомендовал бы одевать что-либо ниже B-грейда для 55+ рейд боссов. Для боссов более низкого уровня, Full Plate сет для 40+ рейд боссов, и Brigandine сет для 20+ рейд боссов будут подходящими.


Проблема НЕПОНИМАНИЯ заключается не в НЕПОНИМАНИИ, а в ОТСУТСТВИИ СМЫСЛА!
 
Форум » Полезная Информация о Mире LineAge II. » F.A.Q. - Новичкам. » Temple Knight
Страница 1 из 11
Поиск:

Наш опрос
Вернётесь ли Вы ещё к нам на сайт?
Всего ответов: 86
Статистика
Форма входа
Друзья сайта
Мини-чат